|
|
На: Большое пространство для облома всех ваших ИИ-подходов
Добавлено: 09 апр 13 0:43
|
Автор: Fractaler Для доказательств выводимости нужны расчёты (времени на это нет) по энергиям (потенциальной и кинетической, для замкнутой системы). Пока это просто некоторое наблюдение. Уточнение формулировки "перехода количества в качество" |
|
Вы серьезно? p.s. Если я не ошибаюсь, качество системы может быть связано (обеспечиваться) с количеством ее элементов , но само качество Возникает при взаимодействии системы с "внешней" средой (другим объектом). Безотносительно этой Внешней среды говорить о системе сложно.
|
|
|
|
На: Большое пространство для облома всех ваших ИИ-подходов
Добавлено: 09 апр 13 1:07
|
Да. Для расчётов (по энергиям) нужны данные по каждому уровню. Мне сейчас некогда этим заниматься. Автор: rrr3 p.s. Если я не ошибаюсь, качество системы может быть связано (обеспечиваться) с количеством ее элементов , но само качество Возникает при взаимодействии системы с "внешней" средой (другим объектом). Безотносительно этой Внешней среды говорить о системе сложно. |
|
Для увеличения продуктивности обсуждения и предлагается использовать не качество/количество, а Появление элемента уровня N->Увеличение количества этих элементов>Формирование из совокупности элементов элемента уровня N+1. Так будет меньше "размытостей" и многозначостей.
|
|
|
| |
|
На: Большое пространство для облома всех ваших ИИ-подходов
Добавлено: 09 апр 13 1:15
|
Автор: rrr3 Неужели Вы считаете что все это выводимо исчерпывающе и однозначно одно из другого? |
|
Не однозначно, а эволюционно! Автор: Fractaler Принцип: Появление элемента уровня N->Увеличение количества этих элементов>Формирование из совокупности элементов элемента уровня N+1
|
|
Проще представлять пространство не как пустоту, внутри которой летают объекты, а как плотную (без пустот) однородную инерционную среду, где объекты - это локальные возмущения среды, сохраняющие свою структуру (за счёт инертности пространства) определённое время. В этом случае несколько проще представить взаимодействия объектов и эмержентность свойств этих взаимодействий. Вопрос о количестве объектов отпадает сам собой.
|
|
|
|
На: Большое пространство для облома всех ваших ИИ-подходов
Добавлено: 09 апр 13 1:20
|
Автор: covax Не однозначно, а эволюционно! |
|
Вы же заметили, что часто слова созвучны, а понимаемы по разному. Так что без подробностей, что именно Вы понимаете под эволюционно - это просто лозунг. Только не отсылайте пожалуйста меня изучать биологию на многие годы. Мне и здесь трепаться не в тягость.
|
|
|
| |
|
На: Большое пространство для облома всех ваших ИИ-подходов
Добавлено: 09 апр 13 1:31
|
Автор: rrr3
Вы же заметили, что часто слова созвучны, а понимаемы по разному. Так что без подробностей, что именно Вы понимаете под эволюционно - это просто лозунг. Только не отсылайте пожалуйста меня изучать биологию на многие годы. Мне и здесь трепаться не в тягость.
|
|
Под "однозначно, одно из другого" можно понимать как прямое так и обратное преобразование. Эволюционное преобразование необратимо. Поэтому, только базовый уровень структурных взаимодействий эволюционно порождает каскады производных абстрактных уровней. Обратное невозможно.
|
|
|
|
На: Большое пространство для облома всех ваших ИИ-подходов
Добавлено: 09 апр 13 1:37
|
Автор: covax Проще представлять пространство не как пустоту, внутри которой летают объекты, а как плотную (без пустот) однородную инерционную среду, где объекты - это локальные возмущения среды, сохраняющие свою структуру (за счёт инертности пространства) определённое время. В этом случае несколько проще представить взаимодействия объектов и эмержентность свойств этих взаимодействий. Вопрос о количестве объектов отпадает сам собой. |
|
Да, согласен. Для одномерного случая - "верёвка". Появление элемента - солитон (волна), рапсространяющийся по верёвке. Просто, при отображении этой реальности в виде модели мира в компе, лучше сразу модель мира разделить на пространства (реальное, виртуальное, абстрактное), в каждом из которых - свои объекты (реальные, виртуальные, абстрактные).
|
|
|
|
На: Большое пространство для облома всех ваших ИИ-подходов
Добавлено: 09 апр 13 1:47
|
Автор: covax Под "однозначно, одно из другого" можно понимать как прямое так и обратное преобразование. Эволюционное преобразование необратимо. Поэтому, только базовый уровень структурных взаимодействий эволюционно порождает каскады производных абстрактных уровней. Обратное невозможно. |
|
Ну про не обратимость всегда и везде я бы не говорил, НО в ЦЕЛОМ, без вопросов. Уточнение полезное.
|
|
|
|
На: Большое пространство для облома всех ваших ИИ-подходов
Добавлено: 09 апр 13 2:13
|
Автор: covax ... только базовый уровень структурных взаимодействий эволюционно порождает каскады производных абстрактных уровней. |
|
Вы когда-нибудь дальше этого собираетесь сдвигаться ? Давно пора переходить к следующим уровням. Вы же постоянно говорите одно и то же, что "все состоит из атомов".
|
|
|
|
На: Большое пространство для облома всех ваших ИИ-подходов
Добавлено: 09 апр 13 2:22
|
Автор: Fractaler .... лучше сразу модель мира разделить на пространства (реальное, виртуальное, абстрактное), в каждом из которых - свои объекты (реальные, виртуальные, абстрактные). |
|
Эволюционная модель объектного мира в комп не влезет явно. А вот эволюционная модель интеллекта должна влезть.
|
|
|
| |
|
На: Большое пространство для облома всех ваших ИИ-подходов
Добавлено: 09 апр 13 2:26
|
Автор: Luarvik_Luarvik Вы когда-нибудь дальше этого собираетесь сдвигаться ? |
|
Это инвариант, за которым уже ничего не находится. Автор: Luarvik_Luarvik ...что "все состоит из атомов". |
|
А разве есть варианты? На то он и есть инвариант, что без вариантов.
|
|
|
|
На: Большое пространство для облома всех ваших ИИ-подходов
Добавлено: 09 апр 13 2:31
|
Автор: covax Это инвариант, за которым уже ничего не находится. |
|
Но зато многое находится НАД. Автор: covax А разве есть варианты? |
|
Есть. См. выше пример с самолетом. Или возьмите свое тело, организм. А как же "эмергентные св-ва" ?
|
|
|
| |
|