Автор: гость Из 1359 сообщений довольно трудно найти именно ваше определение, если не вилы-то повторите его заново тут конкретно. Любопытно было бы почитать |
|
Да, но мне точно так же надо будет его заново искать.
. А кому это надо?
В двух словах: Интеллект (
И) -- есть способность находить решение поставленной задачи. Таким образом чем больше задач решается, чем сложнее эти задачи и чем эффективнее решение (3 фактора), тем интеллект выше. Таким образом, это позволяет оценить
И качественно и количественно. (для уточнения терминов смотрим ТВС)
Это не значит, что нас должен интересовать абсолютно любой интеллект.Мы вполне можем ограничивать наше внимание интеллектом способным к решению задачи "обучения/адаптация" и/или к решению задачи "генерирование алгоритмов решения задач" в определенной формализации (или вообще произвольных задач), и/или способных к социальному поведению (т.е. задач связанных с координацией и подобным) и т.д. Так же многие ограничивают свой интерес изучением
И решающим задачу "получения новых знаний" или "построения моделей среды" или же способности к задачам связанным с операциями над языковыми структурами.
Обычно в речи употребляя Интеллектуальный мы имеем ввиду Эквивалентный Человеческому. т.е.
И способный на решения (плюс/минус) тех же задач (и хотя бы не хуже), что и человек. Точно таким же образом, можно использовать Относительную Оценку
И, по отношению к другим Интеллектуальным Объектам, не эквивалентным человеку (как например: насекомые, крысы, обезьяны и т.д.)