2 DCV
>Я считаю, что данная задача не решается в математических терминах. Математического описания не будет.
Но Вы же чего-то программируете. Значит есть алгоритм, т.е. математическая модель.
>У автора образование в области физики.
Зачем же он тогда так безграмотно пишет?
>Условия, при выполнении которых можно говорить о том, что действие выполнено с определенной целью, а не по некоторой причине. Может быть придется опять переформулировать.
Не поможет, ибо в конечном итоге появится вопрос: что есть причина цели (сейчас он у Вас в форме «что есть цель цели»)? Ответ очень простой: цель сама себе причина.
>>Самообучение невозможно.
>В этой статье не описано, но у меня уже есть концепция из которой можно вывести самообучение.
Интересно взглянуть.
>Было бы интересно узнать, что не так с определением информации.
а) Оно внутренне противоречиво.
«Информация не является свойством, качеством или состоянием чего-то.»
&
«Информация не является веществом, полем, энергией.»
противоречит всему последующему. В частности:
«1. Информация имеет материальный носитель. Носитель информации содержит информацию. Или информация содержится в носителе.». Скажите, пожалуйста, что — не являющееся свойством носителя и им самим в целом — может вообще в принципе принадлежать носителю? Ничего. Вы же пишете что «информация содержится в носителе».
«2. Информация может содержаться в качествах носителя, но сама не меняет материальные качества носителя такие как: масса носителя, объем носителя, стоимость носителя и т.д.». Это уже явная ошибка, поскольку записывая файл на жесткий диск, мы меняем структуру его намагниченности. Т.е. материальное качество. Конечно, понятно что Вы имели в виду примерно следующее: «информация не меняет обобщенные качества носителя», но это уже не строгое ограничение, т.к. из него непонятно чем «обобщенное качество» отличается от не обобщенного.
б) Оно внутренне избыточно.
«7. Если на двух носителях находится одинаковая информация, то сумма количества информации на двух носителях равна количеству информации на одном носителе.»
аналогично
«9. Если две порции информации равны между собой, то при суммировании информации суммарное количество информации равно количеству информации в одной порции.»
в) Наконец, оно просто громоздко. Что для определения никак не приемлемо, и не спорьте. Совет: если Вы все же желаете сохранить существующий стиль, просто переименуйте «определение» в «признаки». Ну т.е. будет что-то типа «характерные признаки информации:» и дальше перечисляйте хоть сколько угодно.
>>5. Как и вычислительная мощность, необходимая для переваривания комбинаций свойств объектов на предмет выявления их совместимости.
>Это только задача начального этапа. У меня есть концепция для следующих этапов.
Расскажите про нее заодно с концепцией самообучения.
Автор: Кирсоф Просто супер! По сравнению с критикой СТО Эйнштейна это просто пение осанны!
Нью-Поиск! Где килограммы желчи? Её практически, нет. Одни граммы. Где тонны язвительность? Она минимальна. Где гигабайты стёба? Они сошли на нет.
|
|
Да, Кирсоф. Вникать в суть гораздо интереснее, чем просто ругать (тем более что-то новенькое - редкость). Но делать это в привлекательной форме — интереснее вдвойне!
Автор: Кирсоф Так что, я оцениваю, что товарисчи движутся в правильном направлении.
|
|
Не хочу Вас огорчать, но вряд ли. Кстати судя по комментам оценщиков работы ДумБота, мои предположения относительно ручного заполнения БД, перевода, обучения и пр. очень близки к реальности. Однако следует отметить что думботопыт может оказаться полезным при загрузке знаний в настоящий ИИ.