|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
На: AIFX ИИ для игр анонс игры Terminator скриншоты
Добавлено: 28 мар 25 8:17
Изменено: 28 мар 25 8:22
|
самая простая игра на Blitz3D мы будем делать межгалактическую игру из сфер и кубов  Graphics3D 640,480,24,2 SetBuffer BackBuffer()
camera=CreateCamera() PositionEntity camera,0,1,-5
plane=CreatePlane() sphere=CreateSphere(8) EntityColor(sphere,255,0,0) PositionEntity sphere,0,1,0
frameTimer=CreateTimer(25) While Not KeyDown( 1 )
If KeyDown( 205 )=True Then TurnEntity camera,0,-2,0 If KeyDown( 203 )=True Then TurnEntity camera,0,2,0 If KeyDown( 208 )=True Then MoveEntity camera,0,0,-0.1 If KeyDown( 200 )=True Then MoveEntity camera,0,0,0.1
RenderWorld WaitTimer(frameTimer) Flip
Wend
End
|
|
|
|
На: AIFX ИИ для игр анонс игры Terminator скриншоты
Добавлено: 28 мар 25 18:48
|
мышиное управление и генератор карты  Graphics3D 640,480,24,2 SetBuffer BackBuffer()
camera=CreateCamera() PositionEntity camera,0,1,-5 EntityType(camera,1); EntityRadius(camera,1.5)
GenMap();
plane=CreatePlane() EntityPickMode(plane,2) sphere=CreateSphere(8) EntityColor(sphere,255,0,0) PositionEntity sphere,0,1,0
frameTimer=CreateTimer(25) ; Global trg=CreatePivot(); Global pivot=CreatePivot();
While Not KeyDown( 1 )
If MouseHit(1) Then CameraPick(camera,MouseX(),MouseY()); PositionEntity(trg,PickedX(),1,PickedZ()); EndIf; If (EntityDistance(camera,trg)>1) Then PointEntity(pivot,trg) TurnEntity(camera,0,DeltaYaw(camera,trg)/10,0); MoveEntity (camera,0,0,0.1 ); PositionEntity(camera,EntityX(camera),1,EntityZ(camera)); RotateEntity(camera,0,EntityYaw(camera),0); EndIf;
Collisions(1,7,2,2); UpdateWorld() RenderWorld WaitTimer(frameTimer) Flip
Wend
End
Function GenMap() ; Main loop to create multiple random objects For i = 1 To 100 ; Create 50 random objects CreateRandomObject() Next End Function;
; Function to create a random object Function CreateRandomObject() x = Rnd(80) ; Random x position z = Rnd(60) ; Random z position objectType = Rand(3) ; Randomly choose an object type (0, 1, or 2)
If objectType = 1 obj = CreateCube() ; Create a cube If objectType = 2 obj = CreateSphere() ; Create a sphere If objectType = 3 obj = CreateCylinder() ; Create a cylinder
PositionEntity(obj,x,1,z) EntityColor(obj,Rand(255),Rand(255),Rand(255)) EntityPickMode(obj,2) EntityType(obj,7) End Function
|
|
|
| |
|
На: AIFX ИИ для игр анонс игры Terminator скриншоты
Добавлено: 30 мар 25 4:34
|
Нейро На основе источников, возможны неточности
Содержимое ответа Нейросети активно используются в производстве видеоигр. Чаще всего их применяют для создания визуальной части: анимации, мокапов и даже 3D-моделей. 2
Некоторые области применения нейросетей в видеоиграх:
Генерация игровых миров и уровней. Нейросети позволяют автоматизировать этот процесс, генерируя уникальные и логически выверенные пространства в считанные секунды. Например, ИИ может анализировать реальную картографию и создавать на её основе фотореалистичные локации для открытых миров. 1 Создание и анимация персонажей. Нейросети упрощают этот процесс, позволяя генерировать реалистичных NPC на основе текстовых описаний и даже обучать их взаимодействию с игроками. 1 Генерация сценариев и квестов. Искусственный интеллект способен анализировать миллионы текстов, чтобы предложить оригинальные сюжетные ходы, а также адаптировать квесты под действия игрока. 1 Автоматизация программирования и отладки. Разработка игровых механик требует глубоких знаний в программировании, но ИИ упрощает этот процесс, создавая код на основе текстовых описаний. 1 Тестирование игр. Нейросети способны анализировать сотни часов геймплея, выявлять баги и предлагать улучшения, что снижает затраты на QA и повышает качество финального продукта. 1 В ближайшие годы ожидается появление полностью ИИ-сгенерированных игр, где все элементы — от графики до геймплея — будут создаваться без участия человека. 1
|
|
|
| |
|
На: AIFX ИИ для игр анонс игры Terminator скриншоты
Добавлено: 30 мар 25 5:13
Изменено: 30 мар 25 14:55
|
Геймер- LionHead Даша- главную пропускала бога побегу работаешь Геймер- да Black&White симулятор Бога сделали Даша- Ад нету Слешер шаблонами Геймер- Lionhead Даша- науки хотеть Наука=Бог курить Геймер- Half-Life Даша- чет FERNBUS Геймер- наука Half-Life Даша- Вселенная сходили гамать Играутка  мне до сих пор снятся кошмары о том, как я держу над головой немецкие сосиски
|
|
|
| |
| |
|