GotAI.NET

Форум: Проблемы искусственного интеллекта

 

Регистрация | Вход

 Все темы | Новая тема Стр.1 (2)След. > >>   Поиск:  
 Автор Тема: Вдова
гость
45.141.215.*
Вдова
Добавлено: 24 окт 23 11:31
В маленьком провинциальном городке жила вдова по имени Марья. Она была женщиной со скверным характером. Она была сварлива, груба и постоянно всем недовольна.
Марья рано вышла замуж за местного купца. Они прожили вместе счастливо много лет, но однажды муж внезапно умер. Марья осталась одна с двумя детьми.
Смерть мужа стала для Марьи большим ударом. Она замкнулась в себе и стала ещё более злой и сварливой. Она постоянно ворчала на детей, соседей и даже на прохожих.
Дети Марьи выросли и уехали из дома. Марья осталась одна в большом доме. Она продолжала вести замкнутый образ жизни и никого к себе не подпускала.
Однажды в городок приехал молодой человек по имени Иван. Он был добрым и отзывчивым человеком. Ивану стало жаль Марью, и он решил с ней познакомиться.
Иван начал часто заходить к Марье. Он помогал ей по хозяйству, разговаривал с ней и пытался её развеселить.
Марья поначалу была неприветлива к Ивану, но со временем она начала привыкать к нему. Она даже стала с ним разговаривать по душам.
Иван постепенно начал менять Марью. Она стала добрее и отзывчивее. Она перестала ворчать и стала внимательнее к окружающим.
Однажды Иван предложил Марье выйти за него замуж. Марья сначала сомневалась, но потом согласилась.
Иван и Марья поженились. Они прожили вместе долго и счастливо. Марья полностью изменилась и стала добрым и отзывчивым человеком.
[Ответ][Цитата]
гость
45.141.215.*
На: Вдова
Добавлено: 24 окт 23 11:35
В старинном особняке в глубине темного леса жила вдова по имени Анна. Она была женщиной молодой, красивой и богатой, но с мрачным и угрюмым характером.
Муж Анны умер несколько лет назад, и она так и не смогла смириться с его потерей. Она замкнулась в себе и стала избегать общества людей.
Анна проводила дни и ночи в своем одиночестве, бродя по мрачным коридорам и залам особняка. Она часто слышала странные звуки, которые, как ей казалось, исходили из стен.
Однажды ночью Анна проснулась от странного шума. Она выглянула в окно и увидела, что во дворе особняка стоит фигура мужчины в черном плаще.
Мужчина был высоким и худым, с бледным лицом и черными глазами. Он смотрел на Анну пристальным взглядом, который заставил ее сердце забиться быстрее.
Анна хотела закричать, но не смогла. Она была словно парализована страхом.
Мужчина медленно подошел к окну и заглянул внутрь. Он улыбнулся Анне, и она увидела, что его зубы были острыми, как у волка.
Анна закричала и отвернулась от окна. Она была в ужасе.
Она бросилась к двери и выбежала из спальни. Она бежала по коридорам, не разбирая дороги, пока не выбежала на улицу.
Анна бежала, не оглядываясь, пока не оказалась в лесу. Она спряталась в густых зарослях и дрожала от страха.
Она так и не увидела, куда делся мужчина в черном, но она знала, что он не даст ей покоя.
Анна вернулась в особняк, но она уже не чувствовала себя в безопасности. Она боялась, что мужчина вернется.
Анна стала еще более замкнутой и угрюмой. Она не выходила из дома и не общалась с людьми.
Однажды ночью Анна снова проснулась от странного шума. Она встала с постели и вышла в коридор.
Анна увидела, что в коридоре стоит фигура мужчины в черном плаще. Он смотрел на нее своими черными глазами, и Анна почувствовала, что сердце ее остановилось.
Мужчина медленно подошел к Анне и протянул руку. Анна хотела закричать, но не смогла.
Мужчина схватил Анну за руку и потащил ее за собой. Анна закричала и вырвалась из его рук.
Она побежала по коридору, но мужчина был быстрее. Он схватил Анну за плечи и поднял ее в воздух.
Анна закричала и закрыла глаза. Она знала, что это ее конец.
Но вместо этого она почувствовала, как ее отпускают. Она открыла глаза и увидела, что мужчина исчез.
Анна осталась стоять в коридоре, дрожа от страха. Она не знала, что случилось, но она была благодарна, что осталась жива.
Анна покинула особняк и больше никогда туда не возвращалась. Она начала новую жизнь, и она больше никогда не видела мужчину в черном.
[Ответ][Цитата]
гость
185.243.218.*
На: Вдова
Добавлено: 24 окт 23 14:58
моё, ебстись, ебстись, ебстись... нуис, батсе
[Ответ][Цитата]
гость
217.160.101.*
На: Вдова
Добавлено: 25 окт 23 0:17
Цитата:
Автор: гость

моё, ебстись, ебстись, ебстись... нуис, батсе
«ВИТРАЖИ МУДРОСТИ" - 100 лучших притч времен
и народов, отобранных и начитанных Дмитрием Чекалкиным
[Ответ][Цитата]
гость
23.137.249.*
На: Вдова
Добавлено: 25 окт 23 3:42
Цитата:
Автор: гость

моё, ебстись, ебстись, ебстись... нуис, батсе
это русские
[Ответ][Цитата]
гость
165.231.33.*
На: Вдова
Добавлено: 26 окт 23 15:08
Сентиментальность – антоним человечности.

Сентиментальность – это всего лишь поверхностная эмоциональная реакция организма, не требующая усилий. Сентиментальность – реакция физиологии, а не плод душевного труда. Это дешевая душевная маска, которая рядится в сочувствие, но за которой прячется как раз отсутствие эмпатии. Эти котики и цветочки (как и "нашимальчики") суть душевные эвфемизмы, эрзацы человечности. Защита свойственного внутреннего комфорта. Анестезия вместо внутренней работы.

У меня есть гипотеза, что именно с этим связан новый расцвет уменьшительных в современном российском наречии. (В юности мне довелось переводить замечательную статью великой польско-австралийской лингвистки Анны Вежбицкой про семантику уменьшительных суффиксов в русском языке, но это было ещё до нынешнего расцвета.)

Лингвисты выделяют в каждом языке так называемый baby-talk – это подъязык нашего основного языка, на котором взрослые говорят с малышами. Об особенностях и природе его написано множество исследований. Примечательно, что в современном русском характерные именно для baby-talk уменьшительные стали языком не защиты, а прикрытия насилия. И это, как мне представляется, напрямую связано с сиротством как частью менталитета ГУЛАГа и национальным синдромом расстройства привязанности ( об этом я писала подробно в статье "Детдом Россия").

Все эти "детки", "садики", "мамочки", наводнившие русскую речь последних десятилетий – не просто уменьшительно-ласкательные, не просто инфантильные и сентиментально-фальшивые, но и глубоко лакейские ("стульчик", "билетик", "справочку", "водичку" – от присутственных мест и казенных учреждений до ресторанов и всей сферы обслуживания). И именно в этой связке они хорошо отражают лагерно-фашистский дух современной России.

"Мне приходилось соприкасаться с уголовным миром. Фольклор уголовного мира всегда сентиментален, поэтому герой называет себя "бедный мальчонка". При этом сентиментальность обыкновенно сочетается с жестокостью, даже, более того, это подразумевает. Представление обидчика, что он обиженный. Отсюда обычная норма хамского поведения. То, что мы в уголовном кодексе назвали бы превышением меры обороны. Когда беседуешь по-человечески с людьми, которые совершают такие дела, наталкиваешься на убеждение, что он оборонялся, что все против него" (Юрий Лотман).

Как отчетливо узнается в этом рассуждении вся путинская риторика войны. И она же закономерно растворена во всем обществе.

Сентиментальность как декорации зла. Виктимная агрессия. Безответственный инфантилизм. Всё это напрямую связано и с сиротским комплексом, и с "зоной комфорта", и с общим лагерным менталитетом и устройством нынешнего российского общества по образу и подобию зоны.

"О тюремной сентиментальности написано много пустого. В действительности – это сентиментальность убийцы, поливающего грядку с розами кровью своих жертв. Сентиментальность человека, перевязывающего рану какой-нибудь птичке и способного через час эту птичку живую разорвать собственными руками, ибо зрелище смерти живого существа – лучшее зрелище для блатаря" (Шаламов).

Потому так неуместна сейчас российская сентиментальность, потому неловко читать рассказы о лучиках добра даже от антивоенных россиян, которые ещё то и дело противопоставляют её "расчеловечиванию".

В действительности же всё ровно наоборот.

Нацисты тоже были очень сентиментальны: тоже любили цветочки и кошечек и плакали над скрипичными концертами.

вся система российской благотворительности строилась на постепенном симбиозе с государственным злом
Напомню у Хафнера в "Истории одного немца": "В мире и даже специально в литературном мире почти не заметили того обстоятельства, что в Германии 1934–1938 годах было написано так много воспоминаний о детстве, семейных романов, книжек с описанием природы, пейзажной лирики, нежных изящнейших вещичек, литературных игрушек, как никогда прежде... Книжки, полные овечьих колокольцев, полевых цветов, счастья летних детских каникул, первой любви, запаха сказок, печных яблок и рождественских ëлок, – литература чрезмерной назойливой задушевности и вневременности как по свисту хлынула на полки книжных магазинов в самый разгар погромов, шествий, строительства оборонных заводов и концлагерей..."

Список российских благотворителей в поддержку людоедства я смогла прочесть даже не до половины. Но он впечатляющ.

Эксцессы с доверенными лицами и разнообразными "выборами Софи" сопровождали все путинские десятилетия с нарастающей частотой. Напоминать не буду. Они и так на слуху и на виду. Аргументы о дружбе со злом ради спасения Х (где Х может быть театром, делом, факультетом и даже больными детьми) уже сто раз обсуждены и пережеваны.

И сейчас, то и дело натыкаясь на глухоту и слепоту своих бывших коллег по благотворительности, я всё отчетливее понимаю: это закономерно, а не случайно. Как и котики и цветочки вместо реальной человечности.

Расцвет психологических практик и коучей. Двоемыслие и подавление критического мышления. И зона комфорта, как главный термин и символ, в котором с каждым годом первого становилось всё больше, а второго всё меньше.

Именно сейчас на безжалостно контрастном фоне "последних вещей" войны в Украине стал особенно заметен этот консенсус нарисованного "очага папы Карло" и общий российский моральный релятивизм. Исподволь насаждавшийся за годы путинизма (да и раньше), релятивизм изящно подменил комфортом и интересами освоение ценностной основы западной цивилизации и этики, ее внешними проявлениями: велосипедными дорожками, тыквенным латте, продвинутыми выставками, высокими зарплатами в обмен на моральные компромиссы. Репрезентация (и саморепрезентация) подменила суть. Культура как драпировка и маскировка (понятие столь близкое ГБ -психологии нынешней российской власти) дошла до своего страшного логического завершения в декорациях руин разбомбленного вместе с живыми детьми Мариупольского театра портретами русских классиков.

И конечно, расцвет фондов и системной благотворительности (столь необходимой и одновременно столь удобной для перекладывания на граждан ответственности государства и одновременного контроля над ними) тут тоже не случаен. Собственно, вся система российской благотворительности строилась на постепенном симбиозе с государственным злом. (Это была именно вербовка – по меткому замечанию Евгения Добренко о типе взаимоотношений российского государства и общества, – которая закономерно приводила к заложничеству.)

"Те, кто выбирают меньшее зло, очень быстро забывают, что они выбрали зло. (…) Более того, если мы рассмотрим техники тоталитарного правления, станет очевидно, что аргумент "меньшего зла" – вовсю используемый и теми, кто непосредственно принадлежит к правящей элите, – суть неотъемлемый элемент в аппарате террора и преступлений. Идея о приемлемости меньшего из зол сознательно используется для того, чтобы расположить государственных чиновников и население в целом к принятию зла как такового. Вот один из многочисленных примеров: истреблению евреев предшествовала последовательно выстроенная череда антиеврейских мер, с которыми соглашались, ссылаясь на то, что отказ от участия в них сделает всем только хуже, пока, наконец, ситуация не стала такой, что хуже уже и быть не могло" (Ханна Арендт).

На фоне же абсолютного зла нынешней войны традиционная для российского (и любого репрессивного общества) дихотомия "человек vs государство" превратилась в шизофрению.

Психологически это объяснимо. Велик соблазн объявить всё плохое происками Пу и абстрактного "государства" или "режима", а всё хорошее – "душевностью наших людей", только в этом положительном контексте внезапно обретающих субъектность. Характерно и использование местоимений "мы" vs "они". На отделение первого лица от третьего направлены риторические усилия множества российских антипутинских публицистов и авторов. Это тоже более чем понятно психологически. Жить в ощущении бессилия перед лицом очевидного зла и одновременного стыда невыносимо. Брать ответственность трудно и, главное, непривычно (в эмиграции мы наблюдаем всё тот же синдром выученной беспомощности и всё ту же экспортированную "зону комфорта", в условиях же репрессий внутри РФ поле возможностей и вовсе сужено до минимума, хотя оно остается и там). И защитные реакции легко переходят в агрессию.

Пора понять, что жертва сейчас – это не россияне"
С начала вторжения я много пишу в социальных сетях и внимательно изучаю рецепцию моих текстов и комментарии читателей. В этой непосредственной обратной связи и возможности ее исследования – интереснейшее и полезнейшее свойство социальных сетей, в отличие от классической прессы.

Ярость реакций многих россиян, вне зависимости от места проживания, на критические тексты, на рефлексию о глубинных причинах нынешней войны и имперских корнях русской культуры, о вине и об ответственности всё безжалостней и саморазоблачительней обнажает внутренний этический вакуум во всей панораме "всё неоднозначно". Моральный конформизм и релятивизм взрастил защитную идею, что на этическое суждение нужно какое-то (приобретенное по непонятным расплывчатым критериям) моральное "право", и всячески сопротивляется осознанию, что такое суждение на самом деле есть не право, а императив. В отсутствие собственной воли к поиску истины, при размазанных релятивизмом и конформизмом ценностях и принципах (но со свербящей совестью) высказанное суждение неизбежно внутренне ощущается как о-суждение. Отсюда ярость.

Неумение различать вину и чувство вины, инфантилизм и виктимность, непривычка и неумение брать на себя ответственность, непонимание субъектной, а не репрессивной природы ответственности приводят к тому, что многие ищут прибежища в сентиментальности.

Но я убеждена, что, именно поддавшись минутному импульсу физиологии души, сентиментальности, мы не только не становимся лучше и человечней, а ровно наоборот: мы продолжаем ровно ту линию безличности и безответственности (а часто и безответности) перед лицом зла, которая единственно ему и потребна. Мы предаем верность своему человеческому призванию и тех, кто хотел жить, но кого убили вчера и сегодня на рассвете российские ракеты. Мы предаем человеческую солидарность и ответственность перед теми, в кого они летят сейчас.

Ракеты запускают россияне. Их наводят россияне. Их доставляют россияне. Их программируют россияне. Их не замечают тоже россияне.

Украинцы не заметить их не могут. У них нет такой роскоши. Их ими убивают. Прямо сейчас.

И никакими уменьшительными этого зла не уменьшить, и никакими цветочками не замаскировать, и никакими обнимашками, разговорами о теплых чувствах, безличном государстве и даже реальными малыми и важными делами это не отменить.
[Ответ][Цитата]
44
Сообщений: 440
На: Вдова
Добавлено: 26 окт 23 17:34
Изменено: 26 окт 23 17:35
Цитата:
Автор: гость

Сентиментальность – антоним человечности. ...



Всё остальное - про украинцев. Они не заметили, как стали нацистами. Немцы в своё время тоже ни в чём плохом себя не подозревали. Ну да, стукнули еврея, но он же действительно, наверное, плохой. Просто теперь геноцид не евреев, а русских. И геноцид современный - не в печах людей сжигают, а культуру вытравливают, историю подменяют на выдуманную, язык запрещают, религию, память. От родственников заставляют отказываться, ненавидеть учат - себя же, по сути, так как украинцы те же русские, и в любом случае среди украинцев полно русских, культуры переплетены так, что не разделишь.

И теперь украинцы жалуются, что на них напали. Да, второй раз в России ждать не стали, напали первыми. Лечить вас, болезных.

Так что, автор, лечись, думай то есть, анализируй, как вас так обмануть сумели. Чем быстрее у вас на Украине глаза откроются, тем больше вас останется.
[Ответ][Цитата]
гость
165.231.33.*
На: Вдова
Добавлено: 26 окт 23 23:25
Цитата:
Автор: 44



Всё остальное - про украинцев. Они не заметили, как стали нацистами. Немцы в своё время тоже ни в чём плохом себя не подозревали. Ну да, стукнули еврея, но он же действительно, наверное, плохой. Просто теперь геноцид не евреев, а русских. И геноцид современный - не в печах людей сжигают, а культуру вытравливают, историю подменяют на выдуманную, язык запрещают, религию, память. От родственников заставляют отказываться, ненавидеть учат - себя же, по сути, так как украинцы те же русские, и в любом случае среди украинцев полно русских, культуры переплетены так, что не разделишь.

И теперь украинцы жалуются, что на них напали. Да, второй раз в России ждать не стали, напали первыми. Лечить вас, болезных.

Так что, автор, лечись, думай то есть, анализируй, как вас так обмануть сумели. Чем быстрее у вас на Украине глаза откроются, тем больше вас останется.
Характер России определяют русские - как народ с подавляющим большинством, как превративший в русских другие народы. А Русские - это народ с поверхносным мышлением- Что называется слабоумие, дебилизм. Потом русские являются народом мазохистом- им приятно когда их унижают. Мазохист лезет в драку- конфликтует что бы получить удар в глаз. Он фактически хочет удовольствия. Авторитет Сталина в обществе у россиян а особенно у русских- это память о тех унижениях и желание их повторить- и получить удовольствие. Влашкин - получает удовольствие- от того что его ругают. Он и от природы мазохист и на него накладывается коллективная мазохистоть русских. Хорошо описал русских Иван Павлов - нобелевский лдауренат. В трех нобелевских лекциях под названием "Русский ум" . Обычно человек политкоректен и он не высказывает обобщений в отношении больших коллективов людей. Тем более тогда не знали кибернетики и тем более социальной кибернетики , а догадки были чисто интуитивные. И Павлов был раздражен революцией и гражданской войной и высказался откровенно о русских и русскости. А как человек талантливый - он талантлив во всем за что берется всерьез.

Самое печальное - что что бы изменить характер народа- нужна длительная оккупация. Как Ордой России. Орда русских превратила в самих себя- только не ускоглазых и не желтых. Далее возможен медленный эволюционный процесс или принудительное изменение оккупацией. Целиком россию преобразовать трудно и практически невозможно. А по частям можно.
[Ответ][Цитата]
44
Сообщений: 440
На: Вдова
Добавлено: 27 окт 23 1:56
Изменено: 27 окт 23 1:56

Во-во, я и говорю, плохие нации, плохие народы. Нацизм. Превратили Украину в бандерштадт. И теперь, конечно, "а нас за шо?". Да вот за это. Поэтому лечись, автор. Или в Канаду к гуменюкам. На Украине бандеровцам места больше не будет. Поскакали немного и хватит.

[Ответ][Цитата]
гость
176.10.107.*
На: Вдова
Добавлено: 12 ноя 23 4:41
Цитата:
Автор: 44


Во-во, я и говорю, плохие нации, плохие народы. Нацизм. Превратили Украину в бандерштадт. И теперь, конечно, "а нас за шо?". Да вот за это. Поэтому лечись, автор. Или в Канаду к гуменюкам. На Украине бандеровцам места больше не будет. Поскакали немного и хватит.

Бандеровцы то само собой, но я лично согласен с Дугиным, что на какое то время(минимум 20 лет), на Украине следует значительно ужесточить порядки и специфицировать сферы деятельности. Убрать все тн. "технологии", массовый интернет, образование ограничить средним, да и естественные науки в школе значительно урезать, до простой арифметики.

Сделать страну чисто аграрной и сырьевой, может с лёгкой примесью металлургии но с менеджментом и инженерией из РФ, этнические украинцы - только работяги. Большую часть украинской интеллигенции прошедших фильтрацию, нужно сразу депортировать в Сибирь или "растворить" по глубинке РФ, после освобождения Украины. По сути нужно сломить бандеровский дух, обуздать и упростить амбиции среднего украинца, до уровня нашей глубокой глубинки, поощрять злоупотребление спиртным.
[Ответ][Цитата]
гость
176.10.107.*
На: Вдова
Добавлено: 12 ноя 23 4:47
«Солдатские вдовы» призвали Путина объявить всеобщую мобилизацию и закрыть выезд из России для мужчин


https://www.moscowtimes.ru/2023/01/03/soldatskie-vdovi-prizvali-putina-obyavit-vseobschuyu-mobilizatsiyu-i-zakrit-viezd-iz-rossii-dlya-muzhchin-a30123

В России необходимо провести всеобщую мобилизацию и запретить выезд за пределы страны мужчинам призывного возраста.

С таким предложением к президенту России Владимиру Путину обратились «Солдатские вдовы». «Мы просим нашего Президента Владимира Владимировича Путина разрешить Армии России провести масштабную мобилизацию, которая будет соответствовать той ситуации, которая сложилась на наших границах», — говорится в обращении «вдов», опубликованном в телеграм-канале организации.

Также авторы текста предлагают «запретить выезд мужчин призывного возраста за пределы России». «Мы имеем на это полное моральное право: наши мужья погибли, защищая и этих мужчин, но кто будет защищать нас, если они побегут?» — поясняют «Солдатские вдовы».

По их словам, в России есть «десятки миллионов» мужчин призывного возраста. «Но что смогут наши мужчины, сидя у себя дома, без умелого командования, снабжения и обмундирования? Мобилизация — это то, что даст им возможность спастись», — отмечается в тексте.

В отношении мобилизации Путина призвали равняться на Иосифа Сталина, который «не думал о каких-то там рейтингах и недовольстве „инакомыслящих“ — он мыслил категориями Победы». В конце обращения авторы подчеркнули: это «наша просьба, наше решение, наше требование». «И мы верим, что власти нас услышат!» — заключили «вдовы».

«Солдатские вдовы» в своем телеграм-канале называют себя «проектом каждой вдовы, каждой из нас», а также «опорой страны». «Мы — это те, кто не стал трусливо прятать своего мужа за детей и юбку. Мы — это те, кто безмерно гордится нашими погибшими мужьями», — утверждают авторы проекта, добавляя, что «мы не позволим использовать нас в чьих-то узких политических целях».

Никаких данных об учредителях организации и ее представителях в открытом доступе нет. Первое сообщение в канале появилось 5 декабря. Всего у «Солдатских вдов» 1,8 тыс. подписчиков. В последующих сообщениях авторы проекта признают свою близость к администрации президента, которая оказывает «активную помощь» в подготовке юридических ответов на запросы вдов военнослужащих.

Также на канале подверглось критике издание «Медуза», которое написало о том, как война в Украине изменит положение женщин в России. «Мы поддерживаем нашего Президента и СВО! Мы не жалуемся, не ропщем и никому не позволим роптать и трусить! Нас не сломили смерти мужей, а нас пугают тем, что „ресурсов на всех не хватит“? Утритесь, убогие! Нас сломить невозможно!» — написали авторы проекта.

Ранее начальник главного управления разведки Минобороны Украины Кирилл Буданов заявил, что российские власти начнут новую волну мобилизации сразу после Нового года: 5 или 9 января. Он отметил, что российской армии «не хватает живой силы» для восполнения «значительных потерь» и формирования новых подразделений.


[Ответ][Цитата]
44
Сообщений: 440
На: Вдова
Добавлено: 12 ноя 23 20:59
Изменено: 12 ноя 23 21:00
Цитата:
Автор: гость

Бандеровцы то само собой, но я лично согласен с Дугиным, что на какое то время(минимум 20 лет), на Украине следует значительно ужесточить порядки и специфицировать сферы деятельности. Убрать все тн. "технологии", массовый интернет, образование ограничить средним, да и естественные науки в школе значительно урезать, до простой арифметики.

Сделать страну чисто аграрной и сырьевой, может с лёгкой примесью металлургии но с менеджментом и инженерией из РФ, этнические украинцы - только работяги. Большую часть украинской интеллигенции прошедших фильтрацию, нужно сразу депортировать в Сибирь или "растворить" по глубинке РФ, после освобождения Украины. По сути нужно сломить бандеровский дух, обуздать и упростить амбиции среднего украинца, до уровня нашей глубокой глубинки, поощрять злоупотребление спиртным.


Ну, это, понятно, или стёб, или троллинг, или бред, а вот что действительно надо делать, Путин объявит. Думаю, ничего особенного. В идеале - объективная, а не выдуманная, история в школах, запрет на пропаганду нацизма, ограничение на армию в обмен на гарантии безопасности и русский второй государственный (или хотя бы региональный) плюс отмена нацистских законов. Возможно, федерализация. Полный возврат наших новых областей (Херсонской, Запорожской) или, может быть, какой-то переходный период, наш протекторат над ними, что-то такое.

Этого достаточно. Чтобы рассуждать более конкретно, сейчас ещё слишком много неизвестных. Помимо военной составляющей, у вас, например, впереди ещё поиск виноватых, вылезут взаимные обиды и так далее. Всё это в конкретике непредсказуемо, но может иметь большие последствия для Украины, даже без нашего прямого вмешательства.


[Ответ][Цитата]
IvanVlaskin1976
Сообщений: 12240
На: Вдова
Добавлено: 12 ноя 23 23:43
это бандеровская сволочь мобилизует других бандеровских сволочей
[Ответ][Цитата]
гость
51.15.126.*
На: Вдова
Добавлено: 15 ноя 23 12:03
Цитата:
Автор: IvanVlaskin1976

это бандеровская сволочь мобилизует других бандеровских сволочей
В русских мозгах сплошное говно. Это какой то ужас об образованности россии. путин полный дебил. Что уж говорить об более низких уровнем по должности.
[Ответ][Цитата]
IvanVlаskin1976
Сообщений: 595
На: Вдова
Добавлено: 31 дек 23 23:31
Цитата:
Автор: гость

В русских мозгах сплошное говно. Это какой то ужас об образованности россии. путин полный дебил. Что уж говорить об более низких уровнем по должности.
Рождество, ночная пьеса, декорации из леса
Клюквенный сироп из крови, да приклеенные брови
Одиночество из глины, бутафория из тела
Души пенятся от мыла, на щеках прыщи от мела
Из папье-маше клише

Ватные облака неволи, вот семья, а вот пещера
Недоученные роли, на пупах свернулась вера
Марля снега, звёзд софиты, разбежались неофиты
Режиссёр кричит и злится - тоже хочется напиться
Посмотри на эти рожи, в чём-то все творцы похожи

Спонсор спит у Барби мёртвой, целофан, тузы, шестёрки
Крики, пыль, суфлёр, фольга, да её куриная нога
За кулисой ждут войска с деревянными мечами
Вождь с прибитыми лучами чешет дулом у виска
Не победа, а тоска, не держава, а...

Дан звонок, поплыли сцены, в зале грустная страна
Мрачно смотрит на надежду, веру и любовь она
Мат стоит над Палестиной, рёв зверей, гора картона
Роды, тайные причины реют флаги из бетона

Все дары волхвов украли, ясли оружейной стали
Утащил голодный сторож. Как сыграть нам пьесу, Боже?
Ослепительных приборов нужно больше, господа!
Чтобы толще засияла Вифлеемская звезда
Электричество поели, да пожрали провода

Я грущу, смотрю спектакль третьим планом в глубине,
Заспиртованный младенец спит в петровской колыбели,
Улыбается метели и подмигивает мне

[Ответ][Цитата]
 Стр.1 (2): [1]  2След. > >>