GotAI.NET

Форум: Проблемы искусственного интеллекта

 

Регистрация | Вход

 Все темы | Новая тема Стр.2 (4)<< < Пред. | След. > >>   Поиск:  
 Автор Тема: На: Понимание эмоций ИИ
Ilya Geller
Сообщений: 4883
На: Понимание эмоций ИИ
Добавлено: 28 янв 20 6:14
Изменено: 28 янв 20 6:23
Эмоции диктуются использованными подтекстами. Т.е. определяются положительностью или отрицательностью суммы подтекстов, где подтексты могут быть (и в подавляющем количестве случаев есть) тексты.
Подтексты это сочетания словарных определений на слова текста, энциклопедических определений и референций к синонимичным кластерам того же или другого текста. Поскольку все вышеперечисленное имеют либо положительный, либо отрицательный эффект на конкретного индивидуума, то их сочетание вызывает соответствующую, ту или иную, реакцию.
[Ответ][Цитата]
Ilya Geller
Сообщений: 4883
На: Понимание эмоций ИИ
Добавлено: 28 янв 20 6:29
В практическом смысле достаточно извлечения нужных определений из словаря—энциклопедии, плюс ссылок на ранее использованные синонимичные кластеры ( в зависимости от их временных меток, чтобы установит причинно—следственные связи), для того чтобы продать носки. Естественно, для этого необходимо наличие персональной ИИ—реляционной базы данных, Лексического Клона.
[Ответ][Цитата]
Ilya Geller
Сообщений: 4883
На: Понимание эмоций ИИ
Добавлено: 28 янв 20 6:56
Изменено: 28 янв 20 6:58
К примеру, я говорил пусть с очень несовершенным но Лексическим Клоном Б.Шоу:
Question: I see that you are joking. But do you know that I speak with your copy, not with you? Do you know that I reproduced your internal nature, your soul after your death and now speak with your lexical clone? I use a special machine that helps me to do so.
Original Result
[21.2% I shaw. pygmalio_4]
You know everything, you do
[12.2% bernard shaw. the devil's discipl_23]
Do you suppose I am going to help you
Даже в этом диалоге видно что использование подтекстов позволяет выделить эмоционально окрашенные ответы. Вы можете повторить мои результаты последовав шагам моей технологии и использовав пьесы г.Шоу для воссоздания его.
Следовательно моя технология может быть, в частности, быть с успехом быть использована для продажи носков.
[Ответ][Цитата]
Ilya Geller
Сообщений: 4883
На: Понимание эмоций ИИ
Добавлено: 28 янв 20 15:01
Изменено: 28 янв 20 15:02
Каждая фраза получается эмоционально окрашенной несколькими словарно-энциклопедическими определениями, привязанными к ее словам, и — главное! — аллюзиями на тексты где эта фраза (и ее слова) встречалась. И тогда уже эмоции кусков текста окрашивают данную фразу (и ее слова), придают ей/им специфический «вкус и цвет». Практически такие аллюзии есть неявные, подтекстуальные воспоминания о том с чем ассоциируется фраза, о тех кусах текста которые исторически ей предшествовали.
Значит, при продаже носков появляется возможность обратится одновременно и к фактуре (а именно к предпочтению в материале и цвете, например), и к эмоциям побуждаемым цветом и материалом носков. Каковые сохраняются в персональном профиле как словарно-энциклопедические определения и аллюзии к синонимичным кластерам.
[Ответ][Цитата]
Ilya Geller
Сообщений: 4883
На: Понимание эмоций ИИ
Добавлено: 13 фев 20 12:11
Изменено: 13 фев 20 22:47
IBM, к примеру начало отсылать к Figure Eight, если вы хотите аннотировать ваши тексты... Каким-то образом эти люди находят аннотации на эмоции вне текстов, но как? Где?
Объяснения нет.

Sentiment Analysis
Figure Eight provides the accuracy and nuance that out-of-the-box sentiment solutions simply cannot. That’s because our human-in-the-loop approach allows you to tailor every step of the process to your exact specifications, including going beyond simple sentiment and getting to the “why” behind the positive and negative.
https://www.figure-eight.com/platform/text-natural-language-processing-nlp/
[Ответ][Цитата]
Ilya Geller
Сообщений: 4883
На: Понимание эмоций ИИ
Добавлено: 21 фев 20 9:32
https://azure.microsoft.com/en-us/services/cognitive-services/text-analytics/

Если пойти по ссылкам, то можно увидеть вот это:
A more robust approach is to train models that detect sentiment. Here is how the training process works – we obtained a large dataset of text records that was already labeled with sentiment for each record.
https://blogs.technet.microsoft.com/machinelearning/2015/04/08/introducing-text-analytics-in-the-azure-ml-marketplace/

Подход безусловно правильный.

Но Майкрософт не использует аннотации по словарно-энциклопедическим словарям и аллюзии к синонимичным кластерам из других текстов, не использует персонализацию как создание личных ИИ (Лексических Клонов). Ну что ж... Я могу только ждать.
[Ответ][Цитата]
Ilya Geller
Сообщений: 4883
На: Понимание эмоций ИИ
Добавлено: 21 фев 20 11:03
Thereafter, to improve the AI Clone's knowledge and accuracy, an instructor (who may be one or more people) can conduct “lessons” with the AI Clone to teach it additional information...
The lessons to improve AI Clone's knowledge may be conducted in one or more of the following exemplary methods: direct interaction between an instructor and the AI Clone, a history of the instructor's casual work (as recorded in text), an instructor's instant messaging (or other similar types of) conversations that are manually or automatically input into AI Clone, or other similar ways. It should be noted that additional texts can be provided to the AI Clone at any time, and there is no minimum amount of text needed for the AI Clone to function so long as there is at least one character input into the AI Clone as text. It should also be noted that an “instructor” may be any type of user that knowingly, or unknowingly, interacts with AI Clone.
US8504580B2
[Ответ][Цитата]
Ilya Geller
Сообщений: 4883
На: Понимание эмоций ИИ
Добавлено: 13 мар 20 14:37
Изменено: 13 мар 20 14:38
IBM и Salesforce пытаются выделить эмоциональные окраски слов и текстов.

IBM this week announced that it has made available sentiment analytics based on algorithms and a natural language processing engine that can now understand idioms and colloquialisms such as “hot under the collar.”
https://www.rtinsights.com/ibm-advances-sentiment-analytics-via-watson-ai-services/

Понимание идиом не имеет опосредованное отношение к пониманию эмоций и сентиментов. Это понимание скрыто в подтекстах:
— в референциях к другим текстам, посредством синонимичных кластеров, которые имеют неявное эмоциональное значение,
— в использование определённых словарных определений, также связанных через референции с определенным образом окрашенными текстами.

Как вы видите Salesforce повторяет ту же самую ошибку что и IBM:
Einstein Sentiment—The Einstein Sentiment API classifies text into positive, negative, and neutral classes to understand what the words people use can tell us about how they’re feeling.
https://trailhead.salesforce.com/en/content/learn/modules/einstein_intent_basics/einstein_intent_basics_prep
[Ответ][Цитата]
Ilya Geller
Сообщений: 4883
На: Понимание эмоций ИИ
Добавлено: 13 мар 20 14:44
Изменено: 13 мар 20 14:44
Есть стандартный набор книг и статей для каждой социальной группы, плюс-минус. Имея такой набор выстраивается подтекстуальные связи и определяются эмоции, которые те или иные слова и фразы вызывают в данном контексте.
Очевидно что установление эмоций чрезвычайно дорогой процесс, который лучше делать на личных компьютерах.
[Ответ][Цитата]
Ilya Geller
Сообщений: 4883
На: Понимание эмоций ИИ
Добавлено: 13 мар 20 14:56
Пидорасики Эрик Шмидт, Сергей Брин и Ларри Пейдж заперли мне путь к государственной помощи и венчурному капиталу. А сами по себе эти придурки не понимают технологии и ничего сделать не могут, хотя я уже все сделал 16 лет назад.
Будте вы прокляты, ворье подлое — Эрик Шмидт, Сергей Брин и Ларри Пейдж.
[Ответ][Цитата]
гость
73.11.175.*
На: Понимание эмоций ИИ
+1
Добавлено: 13 мар 20 15:53
Цитата:
Автор: Ilya Geller

... Очевидно что установление эмоций чрезвычайно дорогой процесс, который лучше делать на личных компьютерах.

http://ai.neocities.org/Emotion.html -- на личных компьютерах.
[Ответ][Цитата]
Ilya Geller
Сообщений: 4883
На: Понимание эмоций ИИ
Добавлено: 13 мар 20 16:16
Цитата:
Автор: гость


http://ai.neocities.org/Emotion.html -- на личных компьютерах.


Перестаньте печатать программистскую чушь в моих темах? Человеческим же языком сказано: Искусственный Интеллект это база данных текстов. Если вы со мной не согласны, вот вам NIST TREC QA, поиск в AQUINT Collection текстов (The AQUAINT corpus of English News Text consists of 1,033,461 documents taken from the New York Times, the Associated Press, and the Xinhua News Agency newswires). То, что я называю ИИ, находит ответы в их контекстах и подтекстах, что есть решение поставленной задачи.
У вас же не поиск а конструирование, программистскими средствами. Следовательно идите вы отсюда туда где програмюги?

Что касается эмоций, то находится словарные определения слов фразы. Потом находится текст с похожей фразой и похожим контекстом. Затем узнается какие эмоции этот текст вызвал.
А вы со своим программистским дерьмом топайте давайте отсель? Мне ваши потуги не интересны.
[Ответ][Цитата]
Ilya Geller
Сообщений: 4883
На: Понимание эмоций ИИ
Добавлено: 13 мар 20 16:24
Более детально с механизмом установления, в частности, эмоций вы можете ознакомится в моем патенте:
In step 14, the process adds the subtext that was created for the paragraph or image or symbol, etc. under consideration, and a date of creation, as metadata (or some other information in some other format) associated with the paragraph, etc. that meets the compatibility test. For example, the subtext extracted from the longer paragraph is added as metadata to the shorter paragraph “The family tree should be good for a good family,” creating the subtextual relation or index between these texts and/or passages and/or the texts' chapters, parts, etc. and/or their paragraphs.
US8516013B2
[Ответ][Цитата]
Ilya Geller
Сообщений: 4883
На: Понимание эмоций ИИ
Добавлено: 13 мар 20 19:06
Идея в том чтобы ИИ
— либо сам может найти правильную эмоцию (относящуюся к данному тексту), на основании индексации данного текста по другому(другим);
— либо ИИ может быть обучен инструктором и в дальнейшем самостоятельно сможет определять эмоциональную окраску текста.
Все это делается совершенно безо всякого программирования!
Сначала идёт ИИ-разбор текста, затем конструируются синонимичные кластеры и выстраивается индексация кластеров; при этом кластеры индексируются если они находятся в схожих контекстах и подтекстах, что отражённо в словарных определениях на составляющие их слова.

Предложенный метод совершенно объективен, хотя и базируется на эксплуатации человеческих оценок текстов (то есть субъективности тех кто их оценивает, инструкторов).
— Например, в данном тексте есть упоминание «Фердинанда-то нашего», на основании которого создаётся синонимичный кластер.
— Этот синонимичный кластер индексируется по кластеру на параграф из Швейка: «Убили, значит, Фердинанда-то нашего,-- сказала Швейку его служанка.»
— Инструктор определил что фраза имеет иронично-насмешливый характер.
— Тогда через индексацию иронично-насмешливая интонация придаётся фразе «Фердинанда-то нашего».

А что делают IBM и Salesforce? Они же не видят как конструировать кластеры и аннотировать их слова! Они же не видят как индексировать кластеры и транспортировать эмоции, определённые инструкторами.
[Ответ][Цитата]
Ilya Geller
Сообщений: 4883
На: Понимание эмоций ИИ
Добавлено: 14 мар 20 7:36
По идее то что я здесь описал уже делается:
https://arxiv.org/abs/1308.6297

Эти ребята уже аннотируют эмоции. А я описал метод как эти эмоции могут быть использованы, переданы по смысловой цепочке.
[Ответ][Цитата]
 Стр.2 (4)1  [2]  3  4<< < Пред. | След. > >>