GotAI.NET

Форум: Проблемы искусственного интеллекта

 

Регистрация | Вход

 Все темы | Новая тема Стр.98 (139)<< < Пред. | След. > >>   Поиск:  
 Автор Тема: На: Смысл.
Вольфрамовый клaпaн
Сообщений: 13070
На: Смысл.
Добавлено: 01 июн 19 11:10
Цитата:
Автор: гость
русский бы разорился но высказал бы все сентименты и ритуалы

Не все русские такие тупые как Вы здесь рисуете...
[Ответ][Цитата]
гость
176.10.107.*
На: Смысл.
Добавлено: 01 июн 19 14:32
както медленно работает, кто знает вариант побыстрее?
 
vector<vector<double>> csvread(string path, char token)
{
ifstream fs(path);
vector<string> lines;
string line;
while (getline(fs, line)) lines.push_back(line);
vector<vector<double>> result;

for (int i = 1; i < lines.size(); ++i)
{
stringstream ss(lines[i]);
vector<double> seglist;
string segment;
while (getline(ss, segment, token))
{
double val = 0;
val = stod(segment);
seglist.push_back(val);
}
result.push_back(seglist);
}
return result;
}
[Ответ][Цитата]
Влад
Сообщений: 1944
На: Смысл.
Добавлено: 01 июн 19 22:04
Изменено: 01 июн 19 22:05
Цитата:
Автор: гость

бестолковой байдой за системы

Вот не надо этих выражений, ведь дело еще не законченно, а цыплят по осени
считают.

Разделите Мир, установите его комбинаторный порядок, все возможные состояния (система),
а уже потом можно рассматривать возможные сочетания в системе (организация).

Пример:

Время как существование, делим существование на элементы, выделяем порядок:
длительность, последовательность.

Рассматриваем сочетания в системе (организация):

длительности - осень, зима, весна, лето,
последовательность длительностей - времена года,
[Ответ][Цитата]
гость
188.170.82.*
На: Смысл.
Добавлено: 02 июн 19 2:01
влад> Разделите Мир,

вы патологически не воспринимаете о чем идет речь. Разделять мир можно по-разному. Вопрос только в том, чтобы некое 'рабочее разделение' позволило задать саму способность разделять мир сообразно 'своему порядку существования', говоря вашим языком. Очень может быть, что этих 'рабочих разделений' может быть не одно, они не будут тождественными, но они будут способными привести к более-менее одному.

про комбинаторный порядок - эта глупость уже навязла на зубах - комбинаторное пространство это абстракция и идеализация, реально есть связные многообразия ('cукцессивные разнообразия') и динамика на них. В чем глубинный смысл глубоких техник? - что не нужно вручную выделять базовые признаки. автоматически формируется иерархия признаков, базовых для того или иного уровня представления (правда 'неявного'). Многомерное пространство опорных элементарных признаков (напр. пиксельная матрица) эффективно обучением отображается на маломерное пространство решений без комбинаторного перебора. DRL-техники тоже обогащаются приемами обобщения опыта, внимания и любопытства, чтобы не обследовать пространство состояний и стратегий полностью. Еще пуанкаре полагал, что трехмерность физического пространства в его макроскопическом представлении это не априория, а постериория - а ныне вполне понятно как можно это моделировать (напр. по рощину-флорову). типо многомерная матрица ковариаций движений автоматически стягивается к трехмерной. В результате мы имеем что ребенок не бессмысленно (комбинаторно) пересталяет кубики, а целенаправленно строит башню. Этап рассматривания 'возможных сочетаний' никогда не выливается во 'всевозможные' - фокус внимания быстро смещается к 'интересным' конфигурациям.

вы как бы застряли на идее старых логических машин - исчисляющих сочетания категорий (колеса луллия и т.п.). Отсюда ваша бестолковая апелляция к лейбницу. Нужно не исчислять - нужно 'прописать' (в смысле 'получить') семиотическую функцию (и соотв. операционность) в нейрональном (субсимволическом).

> Пример:

вот-вот - дальше элементарных (неполных) примеров ваше соображение не двигается.. глупость не в теории систем или метафизической онтологии - глупость либо твердить без конца система-система-система, либо в схоластике. Попробуйте приложиться к чему-то более существенному чем упорядоточение времен года..
[Ответ][Цитата]
Влад
Сообщений: 1944
На: Смысл.
Добавлено: 02 июн 19 4:19
Что конкретно, (пато)логически не воспринимаю: платонизм, номинализм, концептуализм.
Делите Вы, как хотите, Ваш мозг выдаст вагон и тележку (комбинаторика в фантастике),
Но в реальной жизни, он будет пользоваться своим вариантом, единым и непротиворечивым.
Зачем замалчивать симультанное восприятие, все возможные состояния не нужны, нужно
понимание, задать априорно и решить «проблему с аркой», без тисканья прекрасных незнакомок,
логика сама все сделает, без Вашего затратного обучения, с голой доски (не исчислять, а прописывать), в нашей короткой жизни.
[Ответ][Цитата]
гость
188.170.82.*
На: Смысл.
Добавлено: 02 июн 19 4:39
индивидуальные варианты самосогласованы (более-менее), но по-разному, хотя мир един, но дается в различающихся концептуальных структурах, по разному аспектируется.

вл.> логика сама все сделает, без Вашего затратного обучения,

вот-вот - непонимание: 'задача' в том, чтобы логика формировалась в ходе обучения - сначала логика типо релевантная (контекстно- и содержание-зависимая), немонотонная и паранепротиворечивая, многозначная и с истинностыми провалами, индуктивная и трансдуктивная, - и только потом 'общая логика' как некая абстракция и идеализация (очищенная от всего существенного).. Историчеcкий порядок логик обратен генетическому ('доисторическому')..

> с голой доски

голая доска это тот хаос равновесный из которого ничто не порождается

ныне задача не на 'прописать' (это GOFAI) (и ведь не получилось!), а чтобы 'cамопрописывалось бы' (как происходит в этих обобщенных иерархических больцмановых машинах, которые быстро прогрессируют пока не на собственных основаниях).
[Ответ][Цитата]
гость
87.118.116.*
На: Смысл.
Добавлено: 02 июн 19 16:40
моя сила - томная сила
[Ответ][Цитата]
eto_ya
Сообщений: 1545
На: Смысл.
Добавлено: 02 июн 19 17:57
Цитата:
Автор: гость 87.118.116.*

моя сила - томная сила

Сила 'томного посасывания'?
[Ответ][Цитата]
Влад
Сообщений: 1944
На: Смысл.
Добавлено: 06 июн 19 5:39
Изменено: 06 июн 19 5:45
Цитата:
Автор: гость
вот-вот - дальше элементарных (неполных) примеров ваше соображение не двигается..

Да всё двигается, просто интересно, как существование, во время превращается.

Всё строго по системному порядку существования:
1. Берем потенциал (бесконечную длительность) делим на одинаковые элементы (длительности),
последовательный переход (по точкам разделения) за порядок.
2. Комбинация двух элементов, отношение – соседние, состояние (точка разделения) – момент времени,
3. Рекомбинация – переход на следующую пару, зависимость - через длительность, ситуация – ход
времени.

Это временная часть общей модели (система),
Если нужно что-то организационное: Метроном - задайте длительность, Секундомер – задайте точку начала и т.д.,
Ну и временное значение выражения «всегда была» приобретает конкретный смысл.
[Ответ][Цитата]
mss
Сообщений: 2659
На: Смысл.
Добавлено: 06 июн 19 22:30
Изменено: 06 июн 19 22:32
Не Влад. Из определения Bravo больше не высосешь чем уже есть. Не стоит дальше продолжать провоцировать и тд.

Хмур как то втемно зашёл с другой стороны и как всегда захмурил всю суть.

Напоминаю - посмотреть на ту часть чел смысла/понимания которая пропущена готайским обчеством.

Я, например, толкуся вокруг знаковых определений. Bravo то же примерно там же. Ну и тд.

Но вот что определённо выпало из топика так это - визуальная природа смыслов/понятий. Именно эту часть понимания я настойчиво называю образным мышлением. Всякие там абстрактные образы это мне не понятная чушь или сверх-маш-обуч до которого могёт быть когда математики и дойдут. Я пас.

Так вот. Я умею, представлять определённые смыслы/понятия буквально визуально. Уверен что это умеют все. Более того. Есть такие знания/понимания что без картинки фиг поймёшь несмотря на тонны подробнейших текстовых описаний или там объяснений. Как гаварица - лучше один раз увидеть...

Сформулирую так - внутривизуальные способности человека по видеомонтажу в сочетании с др способностями оценивать силы, температуру ... позволяют решать такие задачки арифметики, геометрии, киниматики и динамики на глазок, до которых машобучу ещё учиться и учиться. Но тока в пределах 10 и в пределах пересечения 2х/3х линий/плоскостей - дальше только по понятиям на малявах - символьно/алгебраически.

Впрочем эту часть чел понимания так же сложно промоделировать как и знаковую. Точнее ещё труднее. При том что тонна текстов на 80% таки проясняет картинку тем самым на 80% избавляет от необходимости моделирования образного мышления.

Но подумать об этом стоит. Мысленно тэк скаать прожевать.
[Ответ][Цитата]
Влад
Сообщений: 1944
На: Смысл.
Добавлено: 07 июн 19 0:36
Цитата:
Автор: mss
Всякие там абстрактные образы это мне не понятная чушь

Берем картинку слона и лупу, вся картинка в сетку (piсtures element) - размещение,
образ слона – сочетание, бегущий слон – перестановка.
Т.е. всё-таки не образ слона, а образ слона в системе, именно поэтому
Ваше развитое образное мышление, может им оперировать.
[Ответ][Цитата]
bravo7
Сообщений: 662
На: Смысл.
Добавлено: 07 июн 19 1:16
Изменено: 07 июн 19 1:18
Цитата:
Автор: mss. визуальная природа смыслов/понятий
Не визуальная, а чувственная. Иначе слепые были бы дремучими дураками, а они не дураки.
Природа компенсирует нехватку одних чувств избытком других. Получается, ментально все равны. Ну кроме философского зомби в исполнении Скарлетт Йоханссон. Да и то, она чего-то такое пыталась компенсировать пока не спалилась окончательно, если помните то кино.
[Ответ][Цитата]
mss
Сообщений: 2659
На: Смысл.
Добавлено: 07 июн 19 7:18
Цитата:
Автор: bravo7

Не визуальная, а чувственная. Иначе слепые были бы дремучими дураками, а они не дураки.
Природа компенсирует нехватку одних чувств избытком других. Получается, ментально все равны. Ну кроме философского зомби в исполнении Скарлетт Йоханссон. Да и то, она чего-то такое пыталась компенсировать пока не спалилась окончательно, если помните то кино.


Конечно компенсирует. А в наше благостное время ещё и пожить получается и в кино посниматься . Но речь не о дураках и ивалидах но о работниках умственного труда тэк скаать.

И визуальная и чувственная если речь идёт о 5и известных чувствах а не о переживаниях. Слово "чувства" перегружено в русязе. Много ошибок площади на готайке. Вот и вы Bravo не смотря на височайшую точность формулировок напряглись не на ту дичь.

Давайте уже по делу.

Есть ли смысл разбираться с видеомонтажными свойствами чел мышления активно участвующими в понимании и осмыслении сутей или таки Луавр-балавр прав и все эти чувства (!) включая зрение это просто переферия в которой нет места ни смыслам ни понятиям по ск они таки живут где то там в "системном блоке" рядышком с интеллектом - ну прямо таки в нём.

Вот в чём вопрос...
[Ответ][Цитата]
bravo7
Сообщений: 662
На: Смысл.
Добавлено: 07 июн 19 11:15
Изменено: 07 июн 19 11:28
Цитата:
Автор: mss. Есть ли смысл разбираться с видеомонтажными свойствами чел мышления
Для алгоритма мышления нет такого смысла, он есть для алгоритма распознавания образов. Первый отличается от второго наличием смысла как отношения понятий, а второй от первого - его отсутствием.
Цитата:
участвующими в понимании и осмыслении
Видеомонтаж участвует в образовании понятий, это да. Но в осмыслении никак не участвует. Пока нет готовых понятий осмыслять нечего.
[Ответ][Цитата]
гость
217.66.152.*
На: Смысл.
Добавлено: 07 июн 19 17:51
(это 188/78 (хм.))


мсс> Я, например, толкуся вокруг знаковых определений.

ну, если в смысле 'естественных знаков' (биосемиотика). Ясно, что для самого последнего червяка его нервные модели стимула осмысленны.. (но нет осознания смыслов - их определений во вторичных знаковых системах и они вне 'визуальной природы смысла').

> Bravo то же примерно там же

в смысле 'cо специфическим смещением'.. конечно смысл это нечто большее чем просто 'отношение понятий' - смысловое уже существует до понятийно оформленного и 'отвечает' как раз за образование понятий. Образы (нервные модели стимулов) начинают формировать понятийное с кластеризации - кластеры образов (прелюдия к образованию понятий) червяка и чела различаются. Конкретные образы формируют схемы их дальнейшего представления/обнаружения - кластеризация способствует формированию схем обобщенных/типичных образов, основы для образования понятий (поначалу перцептивных и псевдопонятий). Понятия формируются осмысленно и осмысленными (даже если эти понятия абсурдные или ошибочные) - или так или иначе 'cразу' осмысляются при их 'установке извне' (и входят в концептуальную систему не только за счет связи с другими понятиями/концептами, но и за счет привязки к контекстам, образам, интересам).
[Ответ][Цитата]
 Стр.98 (139)1  ...  94  95  96  97  [98]  99  100  101  102  ...  139<< < Пред. | След. > >>