GotAI.NET

Форум: Проблемы искусственного интеллекта

 

Регистрация | Вход

 Все темы | Новая тема Стр.1 (5)След. > >>   Поиск:  
 Автор Тема: .
ИЦ
Сообщений: 3747
.
Добавлено: 02 сен 09 23:21
Обьясните мне, на каком основании производят действия типа
2+0=2
2-0=2
?
Если результат не больше\меньше того что было, то где вычитание и сложение-то?Увеличить на ноль=не увеличивать число, отнимать ноль=не делать число меньше?Что за хрень-то?Увеличиваете, а результат такой же?Уменьшаете, а результат не меньше?Да нельзя такие примеры попросту писать, они абсурдны.Нельзя всплывать или погружаться на ноль!На ноль-это ничего не делать, стоять на месте.

А умножение?Откуда вдруг взялось умножение на ноль и единицу?Умножение-это вид увеличения!Посмотрите в словари!Вечно эти математики Официальнонаучные выдумают какую-нибудь чушь.
Возведение в нулевую степень и единицу-такой же бред.И деление на ноль и единицу-полная чушь.
[Ответ][Цитата]
ИЦ
Сообщений: 3747
На: Арифметика
Добавлено: 02 сен 09 23:51
Все это такой же бред как движение с бесконечной скоростью.Движение по определению значит конечную скорость, а бесконечность означает, что движение еще не началось как обьект уже был в двух местах.Так же абсурдно говорить, что вы увеличивается число на ноль.Нет тут ПОНЯТИЙ, есть только НАБОР СЛОВ.
[Ответ][Цитата]
Dark Welder
Сообщений: 1155
На: Арифметика
Добавлено: 03 сен 09 0:06
Цитата:
Автор: Имеющий Цель

Обьясните мне, на каком основании производят действия типа
2+0=2
2-0=2
?
Если результат не больше\меньше того что было, то где вычитание и сложение-то?Увеличить на ноль=не увеличивать число, отнимать ноль=не делать число меньше?Что за хрень-то?Увеличиваете, а результат такой же?Уменьшаете, а результат не меньше?Да нельзя такие примеры попросту писать, они абсурдны.Нельзя всплывать или погружаться на ноль!На ноль-это ничего не делать, стоять на месте.

А умножение?Откуда вдруг взялось умножение на ноль и единицу?Умножение-это вид увеличения!Посмотрите в словари!Вечно эти математики Официальнонаучные выдумают какую-нибудь чушь.
Возведение в нулевую степень и единицу-такой же бред.И деление на ноль и единицу-полная чушь.


Тяжело тебе осенью, да?

P.S. Сложение - это не увеличение, а вычитание - не уменьшение.
[Ответ][Цитата]
ИЦ
Сообщений: 3747
На: Арифметика
Добавлено: 03 сен 09 0:14
Поставь себе два по арифметике, иди по словарям и возвращайся сюда с кучей цитат.
И обьясни как тогда следует понимать 2+0 и 2-0?Почему 2+1=3, то есть увеличение, 2-1=1, то есть уменьшение, а 2-0 и 2+0 вдруг не уменьшение и не увеличение?Что это за противоположные действия такие тогда?
Велдер, ты тупеешь.Скажи велдер, если у тебя будет 5 яблок, а потом я отберу у тебя три, то яблое станет меньше?А если я тебе верну их потом, то их количество разве не увеличится?А если я тебе потом дам ноль яблок, то есть нихрена не дам, то ты засчитаешь как то, что количество яблок у тебя увеличилось, то есть я производил увеличение количества яблок?Это все примеры на уровне детсада велдер которые ты сам должен был себе привести.Есть о чем подумать.
[Ответ][Цитата]
Dark Welder
Сообщений: 1155
На: Арифметика
Добавлено: 03 сен 09 10:53
Цитата:
Автор: Имеющий Цель

Поставь себе два по арифметике, иди по словарям и возвращайся сюда с кучей цитат.
И обьясни как тогда следует понимать 2+0 и 2-0?Почему 2+1=3, то есть увеличение, 2-1=1, то есть уменьшение, а 2-0 и 2+0 вдруг не уменьшение и не увеличение?Что это за противоположные действия такие тогда?
Велдер, ты тупеешь.Скажи велдер, если у тебя будет 5 яблок, а потом я отберу у тебя три, то яблое станет меньше?А если я тебе верну их потом, то их количество разве не увеличится?А если я тебе потом дам ноль яблок, то есть нихрена не дам, то ты засчитаешь как то, что количество яблок у тебя увеличилось, то есть я производил увеличение количества яблок?Это все примеры на уровне детсада велдер которые ты сам должен был себе привести.Есть о чем подумать.

Ты с поразительной упертостью любишь следовать детским стереотипам. Попробуй смотреть на мир шире.
Задача: у меня 100 яблок, у тебя 1 яблоко, сколько у нас с тобой всего яблок?
100+1=101. Мои яблоки остались при мне, твое - при тебе. Ничего не увеличилось.
Задача: у меня 100 яблок, у тебя 1 яблоко, на сколько у меня больше яблок?
100-1=99. Мои 100 яблок остались при мне. Не уменьшились.

P.S. В случае 2+1=3 не 2 увеличивается, а суммируются 2 и 1.
[Ответ][Цитата]
ИЦ
Сообщений: 3747
На: Арифметика
Добавлено: 03 сен 09 11:54
Цитата:
Автор: Dark Welder


Ты с поразительной упертостью любишь следовать детским стереотипам. Попробуй смотреть на мир шире.
Задача: у меня 100 яблок, у тебя 1 яблоко, сколько у нас с тобой всего яблок?
100+1=101. Мои яблоки остались при мне, твое - при тебе. Ничего не увеличилось.
Задача: у меня 100 яблок, у тебя 1 яблоко, на сколько у меня больше яблок?
100-1=99. Мои 100 яблок остались при мне. Не уменьшились.

P.S. В случае 2+1=3 не 2 увеличивается, а суммируются 2 и 1.


Дааа, Велдер...нет, велдер(с маленькой буквы, потому что большую ты не заслужил).Ты по словорям сходил?Вижу, что нет.А зря.

==Задача: у меня 100 яблок, у тебя 1 яблоко, сколько у нас с тобой всего яблок?
100+1=101. Мои яблоки остались при мне, твое - при тебе. Ничего не увеличилось.==

При чем тут "остались при мне, твое - при тебе"?Ты смотришь на мои яблоки - у меня их одно, потом ты смотришь на свои, у тебя их сто(смотри не подавись), потом ты хочешь посчитать сколько яблок всего и поэтому ты берешь и у себя В ГОЛОВЕ количество своих яблок увеличиваешь на количество моих яблок(напоминаю ты считаешь СКОЛЬКО ВСЕГО).Количество яблок у нас вместе БОЛЕЕ ВЕЛИКО, количество увеличилось при точке зрения "сколько всего".


==Задача: у меня 100 яблок, у тебя 1 яблоко, на сколько у меня больше яблок?
100-1=99. Мои 100 яблок остались при мне. Не уменьшились.==

Велдер, ты разделяй для начала внешний мир и внутренний, а то так и не научишься арифметике, у тебя все в голове перепутано, ты тупо не понимаешь что и с чем ты должен делать.

==P.S. В случае 2+1=3 не 2 увеличивается, а суммируются 2 и 1==

Увеличивается, результат больше каждого из слагаемых.Ты в любом случае продул, потому что с нулем никаких операций делать нельзя.Ты слишком узко смотришь на сложение, не учитываешь всех вариантов известных официальной науке между прочим даже.Ты просто школу прогуливал.

Во всех твоих примерах у тебя происходило увеличение/уменьшение, то есть прибавление/ отнятие.

Из вики:

Сложение (прибавление) — одна из основных операций (действий) в разных разделах математики, позволяющая объединить два объекта (в простейшем случае — два числа). Более строго сложение — бинарная операция, определённая на некотором множестве, элементы которого мы будем называть числами, при которой двум числовым аргументам (слагаемым) a и b сопоставляется итог (сумма), обычно обозначаемая с помощью знака «плюс»: a+b.

Вычита́ние (убавление) — одно из четырёх арифметических действий; операция, обратная сложению. Обозначается знаком минус «−».
В выражении x - y (читается «икс минус игрек») элемент x называется уменьшаемым, элемент y называется вычитаемым, а результат вычитания называется разностью x и y.

Из книжки по истории арифметики:



[Ответ][Цитата]
Dark Welder
Сообщений: 1155
На: Арифметика
Добавлено: 03 сен 09 12:48
Цитата:
Автор: Имеющий Цель
==P.S. В случае 2+1=3 не 2 увеличивается, а суммируются 2 и 1==

Увеличивается, результат больше каждого из слагаемых.Ты в любом случае продул, потому что с нулем никаких операций делать нельзя.Ты слишком узко смотришь на сложение, не учитываешь всех вариантов известных официальной науке между прочим даже.Ты просто школу прогуливал.

Гы-гы-гы.
Что увеличивается, то? Чего больше становится? Какое из слагаемых?
У меня яблок больше стало или у тебя? Или общее число наших яблок изменилось после операции сложения?

Цитата:
Автор: Имеющий Цель
Количество яблок у нас вместе БОЛЕЕ ВЕЛИКО, количество увеличилось при точке зрения "сколько всего".


После операции сложения у нас с тобой яблок стало больше, чем раньше?:

Купи себе палочки счетные, поможет

P.S. "Арифметика" - круче твоих коробок и реальности объектов
[Ответ][Цитата]
ИЦ
Сообщений: 3747
На: Арифметика
Добавлено: 03 сен 09 13:03
==ы-гы-гы.
Что увеличивается, то? Чего больше становится? Какое из слагаемых?
У меня яблок больше стало или у тебя? Или общее число наших яблок изменилось после операции сложения?==

Считаем общее количество, поэтому твои "стало больше у меня, стало больше у тебя" вообще не в тему.Твое безграмотное мнение противоречит официальной науке как я показал.

==Какое из слагаемых?==

В зависимости от порядка расстановки.
Если 2+3, то есть два увеличиваем, если 3+2, то три увеличиваем.Импорт, экпорт.Это если вообще, а не касательно нашего примера.

== Или общее число наших яблок изменилось после операции сложения?==

Вот и подумай что ты и как увеличиваешь.То, что происходит увеличение я доказал цитатами, так что теперь тебе осталось понять как сложить твои и мои яблоки так чтобы у тебя яблок и у меня не стало больше и при этом получилось общее количество яблок.

==P.S. "Арифметика" - круче твоих коробок и реальности объектов==

Про коробки - это кстати и есть арифметика.Арифметика вообще возникла из практических потребностей поэтому она очень близка к реальности объективной.

И чел, смайлы не спасут, я привел цитаты из энциклопедии и официальнонаучной книжки, а что у тебя?Только смайлы.Ты просто дурак.Вот так вот ты всегда и сливаешь.Нет чтобы посмотреть в словари и тп, так он предпочитает каждый раз опозориться.
[Ответ][Цитата]
Dark Welder
Сообщений: 1155
На: Арифметика
Добавлено: 03 сен 09 13:19
[QUOTE]Автор: Имеющий Цель
==ы-гы-гы.
Что увеличивается, то? Чего больше становится? Какое из слагаемых?
У меня яблок больше стало или у тебя? Или общее число наших яблок изменилось после операции сложения?==

Считаем общее количество, поэтому твои "стало больше у меня, стало больше у тебя" вообще не в тему.
Как не в тему? Ты же сам писал:
Цитата:
Автор: Имеющий Цель
Если результат не больше\меньше того что было, то где вычитание и сложение-то?Увеличить на ноль=не увеличивать число, отнимать ноль=не делать число меньше?Что за хрень-то?Увеличиваете, а результат такой же?Уменьшаете, а результат не меньше?Да нельзя такие примеры попросту писать, они абсурдны.Нельзя всплывать или погружаться на ноль!На ноль-это ничего не делать, стоять на месте.


Если что-либо увеличивается или уменьшается, то чего-либо становится больше или меньше. Я тебе продемонстрировал задачу, при которой ничего нигде не увеличивается и не уменьшается.

Цитата:
Автор: Имеющий Цель
==Какое из слагаемых?==

В зависимости от порядка расстановки.
Если 2+3, то есть два увеличиваем, если 3+2, то три увеличиваем.Импорт, экпорт.Это если вообще, а не касательно нашего примера.

А как насчет коммутативности? Не дочитал еще до нее?

Цитата:
Автор: Имеющий Цель
== Или общее число наших яблок изменилось после операции сложения?==

Чтобы получить это самое общее количество яблок ты увеличивал мое количество яблок на свое количество яблок = общее количество яблок, а не мое и твое.Дубина блин.


Не. Я их складывал.


Цитата:
Автор: Имеющий Цель
Арифметика вообще возникла из практических потребностей поэтому она очень близка к реальности объективной.


О! Золотые слова! Тебе остальсь понять, что есть реальность, а есть математическая модель.
[Ответ][Цитата]
ИЦ
Сообщений: 3747
На: Арифметика
Добавлено: 03 сен 09 13:24
==Я тебе продемонстрировал задачу, при которой ничего нигде не увеличивается и не уменьшается. ==

Увеличивается, просто ты не понимаешь что и как и где и почему.Я привел цитаты, все друг мой.

==А как насчет коммутативности? Не дочитал еще до нее?==

Что, хочешь чтобы я тебя и здесь опустил?Коммутитивность говорит о том что аргументы от перестановки не меняются, а про порядок того, что с чем складывать там ничего не говорится, да и не может быть впринципе поскольку арифметика возникла чтобы приносить пользу на практике и поэтому существует такая хрень как импорт экспорт как в торговле.

Найди отличие:

2+3=5
3+2=5
Неужели нет отличий?Друг мой, если отличий не будет, то и полной формальной логики не будет.Не надо поганить с трудом нажитые человечеством истины.

==Не. Я их складывал.==

А это тоже самое, что увеличивать, так что все нормально.

==О! Золотые слова! Тебе остальсь понять, что есть реальность, а есть математическая модель.==

Это ты как раз и не понимаешь что и как делать.
[Ответ][Цитата]
Dark Welder
Сообщений: 1155
На: Арифметика
Добавлено: 03 сен 09 13:31
Цитата:
Автор: Имеющий Цель
==Я тебе продемонстрировал задачу, при которой ничего нигде не увеличивается и не уменьшается. ==

Увеличивается, просто ты не понимаешь что и как и где и почему.Я привел цитаты, все друг мой.

Так чего и где увеличивается? Чего было меньше, а стало больше?
[Ответ][Цитата]
ИЦ
Сообщений: 3747
На: Арифметика
Добавлено: 03 сен 09 13:46
Цитата:
Автор: Dark Welder


Так чего и где увеличивается? Чего было меньше, а стало больше?


Вот и подумай.Истинность моей точки зрения уже доказана, так что разбирайся с тем что тебе интересно сам.101=100+1.Почитай детские книжки по арифметике
Не устаю поражаться твоему слабоумию.
[Ответ][Цитата]
ИЦ
Сообщений: 3747
На: Арифметика
Добавлено: 03 сен 09 14:26
Так что нехер увеличивать на ноль и уменьшать на ноль.Да даже если касаться твоего велдер примера, то что ты делаешь когда ты суммируешь(в твоем понимании) 2 и 0?Ты спрашиваешь "сколько всего, сколько вместе", а чего вместе, если там ноль?Дубина.


Идем дальше, умножение.И так, выяснили что складывать с нулем нельзя и вычитать ноль нельзя.Теперь было бы интересно узнать откуда вообще пошла эта хрень в таблицах умножения, что 2 умножают на ноль(точнее вот этого в таблице-то пифагора и нет, так что надо узнать какой лох сие выдумал) и на единицу при том что например:

в той же книжке по истории арифметики пишется:
Понимание того, что умножение - есть частный случай сложения, ясно выражает Петр Рамус в своей арифметике 1586:"Умножение - есть сложение, числа которого(слагаемые) не различаются между собой".

Соответственно нельзя умножать например 3 на ноль или единицу, поскольку в первом случае вообще не с чем складывать даже(таже ситуация что и со сложением), а значит не происходит ни сложения ни умножения, поскольку УВЕЛИЧЕНИЯ не происходит, и во втором случае тоже самое.

Вообще тут очень запутанная история и воевать тут с официальной арифметикой бесполезно, мне просто историю было интересно почитать и тп.У меня своя арифметика в которой нет никаких плюсов минусов и всего остального, все знаки(почти) заменены и тп.У меня арифметика действительно практичная какой она и задумывалась когда-то давно, моя арифметика отражает устройство мироздания и не является тупой и бесполезной выдумкой.
[Ответ][Цитата]
Dark Welder
Сообщений: 1155
На: Арифметика
Добавлено: 03 сен 09 14:50
Цитата:
Автор: Имеющий Цель
Вот и подумай.Истинность моей точки зрения уже доказана, так что разбирайся с тем что тебе интересно сам.101=100+1.Почитай детские книжки по арифметике
Не устаю поражаться твоему слабоумию.

Гы-гы-гы. Т.е. что увеличивается, ты сказать не можешь?


Цитата:
Автор: Имеющий Цель
У меня своя арифметика в которой нет никаких плюсов минусов и всего остального, все знаки(почти) заменены и тп.У меня арифметика действительно практичная какой она и задумывалась когда-то давно, моя арифметика отражает устройство мироздания и не является тупой и бесполезной выдумкой.


Пока ты не начнешь учиться, все твои попытки сделать что-либо новое и оригинальное останутся коричневыми брызгами на белом кафеле. Даже если ты будешь говорить, что это шоколад.
[Ответ][Цитата]
ИЦ
Сообщений: 3747
На: Арифметика
Добавлено: 03 сен 09 14:59
[QUOTE]Автор: Dark Welder


Гы-гы-гы. Т.е. что увеличивается, ты сказать не можешь?


Могу, но долго объяснять.Свою точку зрения я доказал, так что остальное не моя забота(решений кстати несколько).

==
Пока ты не начнешь учиться, все твои попытки сделать что-либо новое и оригинальное останутся коричневыми брызгами на белом кафеле. Даже если ты будешь говорить, что это шоколад.==

Каждый раз оказывается только, что ты в школу не ходил.
[Ответ][Цитата]
 Стр.1 (5): [1]  2  3  4  5След. > >>