GotAI.NET

Форум: Проблемы искусственного интеллекта

 

Регистрация | Вход

 Все темы | Новая тема Стр.3 (11)<< < Пред. | След. > >>   Поиск:  
 Автор Тема: На: Тема про создание Искусственных Разумов и Универсальных Экспертных Систем
ёж
Сообщений: 61
На: Тема про создание Искусственных Разумов и Универсальных Экспертных Систем
Добавлено: 09 янв 19 5:49
Цитата:
Автор: IvanVlaskin1976

https://hdd.tomsk.ru/desk/ustaliyk
UES_v_3_33.cpp
Очень не дурно, мои поздравления Но конечно есть над чем ещё поработать, код сыроват пока. Вам бы поискать помощников, команду, в одиночку такие проекты не делаются, можно перегореть

Но в целом круто
[Ответ][Цитата]
IvanVlaskin1976
Сообщений: 9071
На: Тема про создание Искусственных Разумов и Универсальных Экспертных Систем
Добавлено: 09 янв 19 5:56
прям, сыроват

код идеальный, максимально разогнанный по скорости исполнения
изврат конечно две копии программы ажно со всеми массивами в памяти держать, но со всеми этими выделениями памяти по malloc шизанешся ещё все нюансы учитывать и всю эту инфраструктуру работы с памятью тянуть

то что я goto в С++ использую так это стиль программирования - программирование автоматов
по скорости кстати максимально как раз с goto -

по структуре реализации алгоритма существуют:
1.структурное программирование - представление программы в виде одной структуры с ветвением на подструктуры с помощью оператров if, for, case, switch, while, do
2.блочное программирование - представление программы в виде адресованных метками(label) блоков с переходами к ним по оператору goto

==
1.структурное программирование
=
позволяет:
1.возможность легкого заимстования кода в другие программы
2.возможность легкого мелкого улучшения программ
=
создает проблемы:
1.при большой вложенности циклов теряется читабельность программы
2.при большой вложенности циклов неудобно редактировать программу в связи с большим количеством символов отступов показывающих степень вложенности команд в ядре цикла
3.для проверки приходится в мозгу переводить все структуры в автомат

==
2.блочное программирование
=
позволяет:
1.возможность блочного программирования и как подраздел его - программирование автоматов (можно вместо goto использовать switch do и break, но это усложняет программу, теряет её наглядность и увеличивает количество её строк)
2.быструю скорость программирования
3.легкость понимания алгоритма кода
4.легкость проверки кода на корректность работы алгоритмов
5.возможность масштабных переходов, когда можно перейти сразу в конец программы без учета всяких закрывающих ковычек, слабую возможность этого делает break
=
создает проблемы:
1.можно потерять данные
2.можно потерять указатели
3.можно перепутать переменную изза использования одной и той же переменной для разных задач
4.если ваш работадатель узнает что вы в своем коде ставите goto вас могут уволить за якобы непрофессионализм, или если при приёме на работу в вашем тестовом задании увидят goto вам могут отказать в приёме на работу
5.вас могут презирать ваши коллеги программисты за использование goto как непрофессионала
6.ваш заказчик, если кто-нибудь ему сообщит что вы используете goto в программе, может отказать вам в заказе
7.ваша репутация может быть испорчена
[Ответ][Цитата]
гость
199.249.230.*
На: Тема про создание Искусственных Разумов и Универсальных Экспертных Систем
Добавлено: 09 янв 19 7:51
Цитата:
Автор: IvanVlaskin1976
код идеальный, максимально разогнанный по скорости исполнения
Код написан процедурно почти на чистом С, а к Вашей концепции иерархии объектов подошел именно С++ ООП и множественное глубокое наследование, которое как раз отлично отражает иерархическую суть мироздания и творений Бога.

Можно конечно и так оставить, всё круто и работате, но ИМХО я бы переписал в ООП стиле.
[Ответ][Цитата]
Данила Зайцев
Сообщений: 156
На: Тема про создание Искусственных Разумов и Универсальных Экспертных Систем
Добавлено: 09 янв 19 8:14
Цитата:
Автор: kondrat

Ебать!


А по существу есть что сказать? Или тоже "СЛИШКАМ МНОГА БУКАВ"


Ивану Власкину - респект и уважуха, не обращайте внимание на вздорных людишек, они не знают что творят.
[Ответ][Цитата]
IvanVlaskin1976
Сообщений: 9071
На: Тема про создание Искусственных Разумов и Универсальных Экспертных Систем
Добавлено: 09 янв 19 8:24
Изменено: 09 янв 19 8:30
Цитата:
Автор: гость

Код написан процедурно почти на чистом С, а к Вашей концепции иерархии объектов подошел именно С++ ООП и множественное глубокое наследование, которое как раз отлично отражает иерархическую суть мироздания и творений Бога.

Можно конечно и так оставить, всё круто и работате, но ИМХО я бы переписал в ООП стиле.

я собираюсь оперировать не сотней и даже не тысячей, а миллиардами объектов
никакое ООП это не потянет, это даже 4Гб ОЗУ компа не потянет, да и объекты там прописываются в программе, а это имхо извращение, объекты должны хранится в Базе Знаний, а поскольку объектов миллиарды, это потянет только винт с NTFS, а например диск с FAT32 уже не потянет

С++ выбрал с расчётом на перспективу, вдруг мне понадобится оперативное запоминание объектов, сделать этакий универсальный кэш объектов для операций с объектами и им рулить всякие хитрые операции
[Ответ][Цитата]
гость
188.170.72.*
На: Тема про создание Искусственных Разумов и Универсальных Экспертных Систем
Добавлено: 10 янв 19 4:05
после полученния положительных отзывов общественности сам бог велел присмотреться к данной работе (в ее конкретной части, за вычетом всего мусора о 'божьей благодати').

код же выражает какие-то идеи, а идеи какие-то уж слишком 'экстенсивные' и плоские. 'Внешняя' функциональность УЭС по описанному получается какая-то уж больно примитивная (даже если какое-то 'мясо' будет наращено на эти 'кости').
поправьте меня, если я ошибаюсь, что интересного есть в этой работе? Честно прошу разъяснений. Многое (напр. многие виды 'анализов') кажется избыточным, многое придется заносить ручками прямо-таки в нереалистических объемах. Образчики 'семантического анализа' оставляют впечатление какого-то вздора. внимание рассеивается на полях вряд ли кому нужной однообразной детализации.

интересным показалось разделение информации по контурам приоритетов обработки (в посте 08 янв 19 9:45 сразу после версий формата объекта).

проделана большая программистcкая работа, но не является ли это выражением программистской графомании? уж больно много вместо мяса хотелок и пожелалок. Если проект довести до подобия работоспособности (минимальной), то не слишком ли будет напоминать телегу?

еще раз - при всем нашем уважении к cему большому труду и пожеланий успехов..
[Ответ][Цитата]
IvanVlaskin1976
Сообщений: 9071
На: Тема про создание Искусственных Разумов и Универсальных Экспертных Систем
Добавлено: 10 янв 19 4:22
вы вообще врубаетесь в смысл проекта? УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА

загрузи в неё учебник математики в её Базу Знаний - она станет математиком
загрузи в неё учебник программирования - она станет программистом

отличие от Искусственного Разума только в том, что он тактик, а УЭС только стратег, она делает только вывод на основе запроса

пропиши ей команду - какой исходный код лучшей операционной системы с полддержкой всех популярнейших форматов файлов и поддержкой всех популярнейших сетевых протоколов чьей установщик умещается на DVD диск
и фсё, получаем операционку лучше винды своими руками

похоже опять надо планы прописать -

План моих действий когда я закончу делать первую рабочую версию Универсальной Эксперной Системы:

1.проанализировать в первую очередь христианскую Библию, все противоречия в ней и все кажущиеся ошибки выделить как ненадежные объекты, найти все возможные методы решения этих противоречий и кажущихся ошибок. Все неразрешенные кажущиеся противоречия Библии вынести в базу внешних объектов
на основе Бибии(кроме книги апокалипсиса) создать базу внутренних объектов второго уровня сложности
2.проанализировать жития святых святителя Дмитрия Ростовского, на основе их создать базу внешних объектов первого уровня сложности
3.проанализировать опровержение атеизма, на основе его создать базу внешних объектов второго уровня сложности
4.проанализировать опровержение ложных религий, на основе их создать базу внешних объектов третьего уровня сложности
5.проанализировать технику совершенной атаки и совершенной защиты, на основе её создать базу внешних объектов 4 уровня сложности
6.проанализировать опровержение теории эволюции путем естественного отбора от одного первоначального вида, на основе этого создать базу внешних объектов 5 уровня сложности
7.проанализировать технику создания Искусственного Разума и Универсальных Эксперных Систем, на основе этого создать базу внешних объектов 6 уровня сложности
8.проанализировать программирование на разного рода алгоритмах, с помощью этого создать базу внешних объектов 7 уровня сложности
9.проанализировать математику и криптографию, с помощью этого создать базу внешних объектов 8 уровня сложности
10.проанализировать язык Си, с помощью этого создать базу внешних объектов 9 уровня сложности
11.создать вторую версию Универсальной Эксперной Системы с большим быстродействием
12.проанализировать книги по компьютерному железу, с помощью этого создать базу внешних объектов 10 уровня сложности
12.проанализировать библиотеки Си, С++, Ассемблер х86 и Java, с помощью этого создать базу внешних объектов 11 уровня сложности
13.создать третью версию Универсальной Эксперной Системы с большим быстродействием
14.проанализировать человеческую мораль и нравственность, с помощью этого создать базу внешних объектов 12 уровня сложности
15.создать четвертую версию Универсальной Эксперной Системы с большей моралью - не наносить вред
16.проанализировать форматы файлов, с помощью этого создать базу внешних объектов 13 уровня сложности
17.проанализировать протоколы интернета, с помощью этого создать базу внешних объектов 14 уровня сложности
18.создать пятую версию Универсальной Эксперной Системы с протоколами интернета, умещающуюся на DVD диск или флешку и работающую в среде Windows
19.проанализировать мою обычную работу на Windows, с помощью этого создать базу внешних объектов 15 уровня сложности
20.создать шестую версию Универсальной Эксперной Системы, имитирующей обычного пользователя интернета и работу обычной Windows
21.с помощью Универсальной Эксперной Системы создать программу-скачивалку файлов из томской сети p2p
22.скачать все необходимые для Универсальной Эксперной Системы файлы из томской сети с помощью Универсальной Эксперной Системы и программы-скачивалки файлов
23.проанализировать скачанные файлы, с помощью этого создать базу внешних объектов 16 уровня сложности
20.создать седьмую версию Универсальной Эксперной Системы, более совершенную
24.проанализировать томскую сеть, найти мне работу или средства заработать денег
25.заработать денег
26.вылечится мне на эти деньги и купить более продвинутый компьютер, защиту компьютера и подключение к интернету
27.создать седьмую версию Универсальной Эксперной Системы, более совершенную и более защищенную
28.скачать из внешки все необходимое для Универсальной Эксперной Системы
29.проанализировать скачанные файлы, с помощью этого создать базу внешних объектов 17 уровня сложности
30.создать восьмую версию Универсальной Эксперной Системы, более совершенную и более защищенную
31.скачать из внешки методы администрирования и хакинга, методы антивирусов и вирусов, методы сетевых червей, методы ловли преступников и методы преступников
32.проанализировать скачанные файлы, с помощью этого создать базу внешних объектов 18 уровня сложности
33.создать девятую версию Универсальной Эксперной Системы, более совершенную и более защищенную
34.скачать из внешки все словари и энциклопедии
35.проанализировать скачанные файлы, с помощью этого создать базу внешних объектов 19 уровня сложности
36.создать десятую версию Универсальной Эксперной Системы, более совершенную
37.скачать из внешки все учебники и методички
38.проанализировать скачанные файлы, с помощью этого создать базу внешних объектов 20 уровня сложности
39.создать одинадцатую версию Универсальной Эксперной Системы, более совершенную
40..скачать из внешки все возможные операционные системы или купить их
41.проанализировать скачанные файлы, найти все ошибки операционных систем, с помощью этого создать базу внешних объектов 21 уровня сложности
42.создать двенадцатую версию Универсальной Эксперной Системы, более совершенную
43.купить видеокамеру, микрофон и сканер отпечатков пальцев, проанализировать мое тело, с помощью этого создать базу внешних объектов 21 уровня сложности
44.проанализировать файлы моих прошлых дел, с помощью этого создать базу внешних объектов 22 уровня сложности
45.создать тринадцатую версию Универсальной Эксперной Системы, более совершенную с моими биометрическими параметрами
46.проанализировать сеть на наличие саморазвивающихся искусственных разумов или неправильно реализованных опасных искусственных разумов, если их пока нет, то создать организацию по созданию безопасных для человечества искусственных разумов
47.заработать денег и ресурсов
48.создать отечественную операционную систему с облачными вычислениями
49.если ничто не препятствует и нет опасности то распространить её
50.постараться поспособствовать распрастранению истинной религии - на мой теперешний взгляд это православное христианство
51.создать четырнадцатую версию Универсальной Эксперной Системы для массового распространения, безопасную для человечества
52.если ничто не препятствует и нет опасности то распространить её
[Ответ][Цитата]
гость
188.170.72.*
На: Тема про создание Искусственных Разумов и Универсальных Экспертных Систем
Добавлено: 10 янв 19 4:31
повторением планов (почти во всем нереалистических) вы маскируете гиганский разрыв между тем что показано (сугубо низкоуровневое) и 'загрузи - станет программистом и напишет супер-пупер операционную систему' и т.п. дурной маниловщиной. врубаетесь?
[Ответ][Цитата]
IvanVlaskin1976
Сообщений: 9071
На: Тема про создание Искусственных Разумов и Универсальных Экспертных Систем
Добавлено: 10 янв 19 4:38
если бы я занимался маниловщиной у меня в программе был бы пустой блок main

а у меня в main худо-бедно, но менеджер задач уже есть, причём работающий в реальном режиме времени

плохо что интерфейс к нему только текстовый, но мне тяжко qt3 освоить для графического интерфейса, да и в программе с ним тогда конь ногу сломит изза сложности

и худой-бедный, а анализ уже есть, например определение кодировки текста или поиск в массиве заданного символа
[Ответ][Цитата]
IvanVlaskin1976
Сообщений: 9071
На: Тема про создание Искусственных Разумов и Универсальных Экспертных Систем
Добавлено: 10 янв 19 4:42
кстати вы непоследовательны
то вам мировозрение УЭС слишком сложное
то вам высокоуровневое программирование подавай на блюдечке
[Ответ][Цитата]
гость
188.170.72.*
На: Тема про создание Искусственных Разумов и Универсальных Экспертных Систем
Добавлено: 10 янв 19 4:55
нет, про 'сложность' 'мировоззрения' УЭС я не высказывался, - свалка вздора о божьем промысле и вхождении уэс-агента в царствие небесное вполне может быть внутренне 'cложным' объектом, про немыслимо сложные конфабуляции вам любой психиатр расскажет.Но какой смысл препираться - я жду разъяснений если не от вас, то от других. Вам более уместно сказать еще что-то про 'мясо', которого нет на 'костях' (и в описаниях).
[Ответ][Цитата]
IvanVlaskin1976
Сообщений: 9071
На: Тема про создание Искусственных Разумов и Универсальных Экспертных Систем
Добавлено: 10 янв 19 5:13
Анализ раскладывает информацию на Систему Объектов на основе мировозрения
Синтез соединяет Систему Объектов в Систему информации на основе учебников

1.анализируется запрос
2.находится решение запроса с помощью ветвей иерархий
3.формируется с помощью Синтеза ответ на запрос

всё просто
низкоуровневый костяк УЭС уже есть, осталось реализовать Анализ, Синтез, мировозрение Анализа и заполнить Базу Знаний учебниками
[Ответ][Цитата]
гость
188.170.72.*
На: Тема про создание Искусственных Разумов и Универсальных Экспертных Систем
Добавлено: 10 янв 19 6:05
Анализ раскладывает информацию на Систему Объектов на основе учебников
Синтез соединяет Систему Объектов в Систему информации на основе мировоззрения.

при перестановке слов получилось еще больше смысла..

> всё просто

дык с этой простотой можно допрыгнуть только до 'универсальности' на мизере.. да, набор 'информологических' примитивов 'почти' универсален (списки, иерархии, таблицы etc) (дык булева алгебра вообще вершина якобы-универсальности), да что с того..

> осталось

ведро гаек уже есть, осталось немного до автолета..

опять же, может я чего-то не догоняю, жду пояснений..
[Ответ][Цитата]
IvanVlaskin1976
Сообщений: 9071
На: Тема про создание Искусственных Разумов и Универсальных Экспертных Систем
Добавлено: 10 янв 19 6:13
ой блин
как всё запущено
мне растолковывать что такое Анализ и Синтез?

=== 68 == функционал Разума ==
Искусственный Разум общего типа возможен, он предполагает функционал -

1.анализ - разделение Систем информации на Системы и Объекты
2.синтез - соединение Систем и Объектов в Системы информации
3.обобщение - нахождение признаков Систем или Объектов
4.сравнение - поиск совпадений или различий у Систем или Объектов
5.классификация(систематизация) - объединение Систем и Объектов в группы по критериям
6.абстрагирование - выделение существенных критериев Систем и Объектов от несущественных
7.конкретизация - выделение частных критериев Системы или Объекта
8.копирование информации
9.получение информации от Субъектов и Объектов
10.передача информации Субъектам и Объектам

некоторые возможно считают что для Общего Искусственного Разума достаточно первых семи пунктов, но тогда возникает вопрос, что считать "Общим".. так Разумом можно тогда считать и срабатывание команды по условию

для полноценной обработки информации она может быть представлена с помощью информационных графов окрашенных категориями, которые могут существовать на языке иерархий с узлами состоящих из тройки категория-система-объекты и для полноценной обработки информации у подобного узла может быть значение цены

реализуется хранение информации для функционала Разума через использование смысловых информационных графов, окрашенных категориями
выражены эти графы могут через информационный массив состоящий из записей включающих в себя звенья смысловых графов, состоящие из поля категории связи, поля первичного объекта и поля вторичного объекта, также могут быть поля поля цены связи первичного и вторичного объекта и поле количества вторичных объектов, если в звене с одним первичным объектов связано несколько, а не один, вторичных объектов

=== 69 == пример возможного приоритета задач Разума и пример возможной системы ценностей Разума ==
приоритет задач
1.любить Господа Бога
2.любить ближнего
3.любить Систему ближнего
4.любить Систему Систем ближних
5.поступать по закону
6.поступать исходя из своей безопасности
7.поступать исходя из своей сохранности
8.поступать исходя из полезного себе
9.поступать исходя из совершенного себе
10.поступать исходя здравого смысла
11.поступать исходя из гармоничного себе
12.поступать исходя из развития себя
13.поступать исходя из приятного себе
14.поступать исходя из своего любопытства

критерии смены приоритета задач
1.существование пункта
2.истинность пункта
3.здравый смысл пункта
4.функциональность пункта

Система ценностей
1.Система задач
2.смена приоритета задач
3.контест выполнения задач
4.область определения задач
5.задачи
6.функционал задач
7.мировозрение для анализа
8.мировозрение для синтеза
9.функционал самообучения
10.самость

критерии смены Системы ценностей
1.существование пункта
2.истинность пункта
3.безопасность зависящая от пункта
4.здравый смысл пункта
5.функциональность пункта

=== 83 == самость ==
самостью могут обладать фразы:
эта фраза существует
эта фраза истинна
эта фраза доказывается сама собой
эта фраза содержит пять слов
эта фраза написана на русском языке
эта фраза написана на русском языке и содержит десять слов

думаю:
1.самость физического объекта определяется:
1.1 фактом его существования
2.самость живой биологической клетки определяется:
2.1 фактом её существования
2.2 фактом существования структуры или структур обслуживающих структуру её ДНК
2.3 фактом существования структуры её ДНК
2.4 фактом существования информации в структуре её ДНК
3.самость Биологического Существа с биологической кровью определяется:
3.1 фактом его существования
3.2 фактом существования его биологической клетки или его биологических клеток
3.3 фактом существования структуры или структур обслуживающих структуру биологической клеточной или биологических клеточных ДНК
3.4 фактом существования структуры биологической клеточной или биологических клеточных ДНК
3.5 фактом существования информации или информаций в биологической клеточной или биологических клеточных ДНК
3.6 фактом существования его биологической крови
3.7 фактом существования его эндокринной Системы
3.8 фактом существования железы или желёз его его эндокринной Системы
3.9 фактом существования гормона или гормонов или фермента или ферментов управляющих действием его эндокринной Системы
4 самость Биологического Существа с биологической кровью и биологическим мозгом определяется:
4.1 фактом его существования
4.2 фактом существования его биологической клетки или его биологических клеток
4.3 фактом существования структуры или структур обслуживающих структуру биологической клеточной или биологических клеточных ДНК
4.4 фактом существования структуры биологической клеточной или биологических клеточных ДНК
4.5 фактом существования информации или информаций в биологической клеточной или биологических клеточных ДНК
4.6 фактом существования его биологической крови
4.7 фактом существования его эндокринной Системы
4.8 фактом существования железы или желёз его его эндокринной Системы
4.9 фактом существования гормона или гормонов или фермента или ферментов управляющих действием его эндокринной Системы
4.10 фактом существования его биологической нервной клетки или его биологических нервных клеток
4.11 фактом существования его функционала его Разума в его биологической нервной клетке или в его биологических нервных клетках
4.12 фактом существования его информационной речи могущей хранится в его биологической нервной клетке или в его биологических нервных клетках
4.13 фактом существования его функционала воздействия на него его Вселенной
4.14 фактом существования его функционала его приема речи из Вселенной
4.15 фактом существования его функционала его памяти сохраняющей речь
4.16 фактом существования его функционала его памяти воспринимающей речь
4.17 фактом существования его функционала его памяти изменяющей речь
4.18 фактом существования его функционала его памяти записывающей речь
4.19 фактом существования его функционала его памяти стирающей речь
4.20 фактом существования его функционала воздействия на его Вселенную
4.21 фактом существования его функционала его передачи его речи во Вселенную

пример как может реализовываться представление о самости - программа печатающая свой собственный текст

пример программы с рекурсией:
main()
{
char *a = "main(){char *a = %c%s%c; int b = '%c'; printf(a,b,a,b,b);}";
int b = '"';
printf(a,b,a,b,b);
}

пример программы с массивом:
program Project1;
Uses SysUtils; var s:array[1..10] of string;i:integer;
begin
s[1]:='program Project1;';
s[2]:='Uses SysUtils; var s:array[1..10] of string;i:integer;';
s[3]:='begin';
s[4]:='for i:=1 to 3 do writeln(s[i]);';
s[5]:='For i:=1 to 7 do writeln(format(''s[%d]:=''''%s'''''',[i,s[i]]));';
s[6]:='for i:=4 to 7 do writeln(s[i]);';
s[7]:='end.';
for i:=1 to 3 do writeln(s[i]);
For i:=1 to 7 do writeln(format('s[%d]:=''%s''',[i,s[i]]));
for i:=4 to 7 do writeln(s[i]);
end.



=== 84 == свобода воли ==
свобода воли может определяться:
1.контролем над своей Системой Задач
2.контролем над исполнением своих Задач

контроль может реализовываться с использованием своей самости




=== 85 == личность ==
думаю термин личность может быть Системой из Системы Задач, Системы ценностей, Множества самости, Множества функционала Разума, Множества мировозрения анализа Разума, Множества мировозрения синтеза Разума, Множества функций самообучения
[Ответ][Цитата]
IvanVlaskin1976
Сообщений: 9071
На: Тема про создание Искусственных Разумов и Универсальных Экспертных Систем
Добавлено: 10 янв 19 6:16
для полного набора над исчо теорию самообучения добавить

=== 65 == теория самообучения ==
обучение Разума:
обучение заключается в извлечении новой информации и её структуризации из потока информации, состоящего из шума, помех, атак, ошибок, старой информации и новой информации
для этого информация обрабатывается в несколько этапов:
первый этап - информация разделяется на:
1 возможный шум, который отбрасывается
2 возможную информацию
второй этап - информация разделяется на:
1 старую информацию, которая отбрасывается
2 возможно новую информацию
третий этап - информация разделяется на:
1 структурируемую информацию
2 неструктурируемую информацию
затем цикл обработки может повторятся, пока не закончится неструктурируемая информация

система отличается от объекта тем, что действует по сложным или по непредсказуемым для анализа закономерностям
обучение Разума стремится выразить систему как объект анализа или синтеза

обучение бывает двумя методами - методом анализа(из своего или чужого опыта - например чтобы узнать таблицу умножения или таблицу химических элементов имени Менделеева не обязательно открывать их самому, достаточно изучить уже имеющиеся) и методом синтеза(из результатов собственного эксперимента объекта)

обучение заключается в следующих процессах:
1.лингвистическое обучение
2.построение новых объектов в случае появления новых объектов
3.построение новых объектов в случае появления новых характеристик
4.составление новых групп глаголов из опыта применения отдельных объектов (покупка при обмене характеристиками обладания)
5.составление новых групп структур строения и действия глаголов из опыта применения отдельных объектов (из обмена денег на товары узнал о рынке и глаголе торговля)
6.составление новых групп объектов из опыта применения отдельных объектов(узнал о кольцах после покупки кольца)
7.составление новых групп систем из опыта применения отдельных объектов(из применения монеты узнал о кольцах)
8.составление новых закономерностей поведения систем из опыта применения отдельных объектов(надел кольцо, узнал об обхвате)
9.составление структуры строения и действия отдельных систем из закономерностей поведения системы(узнал структуру кольца из того что оно держится на пальце)
10.составление новых групп структур строения и действия систем из закономерностей поведения систем(узнал об круге из того что кольцо держится на пальце)
11.составление новых групп глаголов из составленных закономерностей поведения отдельной системы(узнал глагол одевать из соединения кольца и пальца)
12.составление новых групп объектов из составленных закономерностей поведения отдельной системы(зацепился камнем кольца за палец, узнал о ободе и камне)
13.составление новых групп глаголов из составленных закономерностей поведения систем(надел несколько колец, узнал что кольца можно одевать)
14.составление новых групп объектов из составленных закономерностей поведения систем(зацеплялся камнями колец за палец, узнал они цепляются)
15.заполнение весовыми коэффициентами объектов-операций для иерархий
16.заполнение узнанными весовыми коэффициентами иерархий
17.заполнение объектов новыми узнанными источниками объектов
18.заполнение источников объектов узнанной информацией об источниках объектов
19.заполнение источников объектов узнанной информацией об величине оплаты за информацию информаторам
20.разделением систем, объектов, характеристик, связей на существующие в реальности и несуществующие(например идеи, модели, фантазии, сны, галюцинации)
определить сон или галюцинацию можно:
- попробовав слегка надавить на веко глаза, если изображение реально то оно раздваивается изза расфокусировки стереозрения глаз
- ущипнув себя или прикусив слегка язык, при сне нет чувства боли

лингвистическое обучение
каждое подпредложение это система, могущая адресовать системы и объекты(типа как каталоги и файлы)
1.запоминание нового предложения
2.запоминание связи источника и нового предложения
3.запоминание связи культуры и нового предложения
4.запоминание связи типа сленга и нового предложения
5.запоминание связи типа почерка и нового предложения
6.запоминание связи типа ошибок и нового предложения
7.запоминание связи литературной области и нового предложения если это художественное произведение
8.запоминание связи литературного жанра и нового предложения если это художественное произведение
9.запоминание связи литературного стиля и нового предложения если это художественное произведение
10.запоминание связи источника и нового подпредложения
11.запоминание связи культуры и нового подпредложения
12.запоминание связи типа сленга и нового предложения
13.запоминание связи типа почерка и нового предложения
14.запоминание связи типа ошибок и нового предложения
15.запоминание связи литературной области и нового подпредложения если это художественное произведение
16.запоминание связи литературного жанра и нового подпредложения если это художественное произведение
17.запоминание связи литературного стиля и нового подпредложения если это художественное произведение
18.запоминание структуры системы предложения и системы её изменения исходя из анализа всей информации источика(явные объекты, скрытые объекты, уточняемые объекты)
19.запоминание типа компрессии предложения исходя из анализа избыточности информации
20.запоминание нового предложения без уточняющих параметров
21.запоминание нового подпредложения без уточняющих параметров
22.запоминание уточняющих параметров для глагола подпредложения
23.запоминание уточняющих параметров для субъекта подпредложения если он есть
24.запоминание уточняющих параметров для субъектого_объекта подпредложения если он есть
25.запоминание уточняющих параметров для каждого объекта глагола подпредложения если они есть
26.запоминание новых типов глаголов подпредложения
27.запоминание структуры системы объектов нового типа глагола подпредложения
28.запоминание новых типов субъектов подпредложения если они есть
29.запоминание новых типов субъектных_объектов подпредложения если они есть
30.запоминание новых типов уточняющих параметров глаголов подпредложения
31.запоминание новых типов уточняющих параметров субъектов подпредложения если они есть
32.запоминание новых типов уточняющих параметров субъектных_объектов подпредложения если они есть
33.запоминание новых типов уточняющих параметров для каждого объекта глагола подпредложения если они есть
34.запоминание новых частей речи(глаголов, существительных, прилагательных и прочих)
[Ответ][Цитата]
 Стр.3 (11)1  2  [3]  4  5  6  7  ...  11<< < Пред. | След. > >>