GotAI.NET

Форум: Проблемы искусственного интеллекта

 

Регистрация | Вход

 Все темы | Новая тема Стр.25 (32)<< < Пред. | След. > >>   Поиск:  
 Автор Тема: На: Универсальный самообучаемый искусственный интеллект
Разум_Возмущёный
Сообщений: 488
На: Универсальный самообучаемый искусственный интеллект
Добавлено: 20 ноя 18 13:03
Изменено: 20 ноя 18 13:12
Цитата:
Автор: LiveBaster
Если бы речь шла об узкоспециализированном алгоритме, который бы умел делать только это, то Вы правы.

Значит, всё-таки сцыкотно измерить реальные когнитивные свойства алгоритма ЛБ на М-последовательности? Предпочитаем прятаться за шелухой с крылышками. Ещё пёрышки воткните в вашего виртуального страуса, тогда будет точно - СИИ.)))
[Ответ][Цитата]
LiveBaster
Сообщений: 247
На: Универсальный самообучаемый искусственный интеллект
Добавлено: 20 ноя 18 14:31
Изменено: 20 ноя 18 14:31
Цитата:
Автор: mss
среда для реализации ИИ поведения ваших зверушек.

Зверушка сделана стандартными средствами Unity3D.
[Ответ][Цитата]
LiveBaster
Сообщений: 247
На: Универсальный самообучаемый искусственный интеллект
Добавлено: 21 ноя 18 13:03
Цитата:
Автор: Разум_Возмущёный
Значит, всё-таки сцыкотно измерить реальные когнитивные свойства алгоритма ЛБ на М-последовательности? Предпочитаем прятаться за шелухой с крылышками. Ещё пёрышки воткните в вашего виртуального страуса, тогда будет точно - СИИ.)))

Предлагаете брать пример с Вас и прятаться за умными словами, типа "когнитивные свойства алгоритма ЛБ на М-последовательности"?
Вообще-то свойства моего страуса за последние 2 года никто не смог повторить - до сих пор подавляющее большинство наблюдателей считают, что это "фейк" и модель держится на "хаках": "2) но: физика там, хоть убейте, какая-то неправильная. Не знаю, видит ли кто кроме меня, или только у меня паранойя — но обозначенная так модель двигаться НЕ может. Неизвестно откуда берутся силы, которые внезапно «торкают» страуса то вперёд, то вверх. Мне всё время кажется, что у вас там есть нефизичные костыли, типа ниточки марионетки, за которые в нужный момент дёргает алгоритм. Ну ладно, если это я один такой, спишем на паранойю. ".

[Ответ][Цитата]
mss
Сообщений: 2659
На: Универсальный самообучаемый искусственный интеллект
Добавлено: 23 ноя 18 21:56
Цитата:
Автор: LiveBaster
Зверушка сделана стандартными средствами Unity3D.


До меня дошло.

Unity3D заменило не только ИИ но и ЕИ некоторых программистов типа LiveBaster.

[Ответ][Цитата]
Разум_Возмущёный
Сообщений: 488
На: Универсальный самообучаемый искусственный интеллект
Добавлено: 24 ноя 18 0:19
Изменено: 24 ноя 18 1:04
Цитата:
Неизвестно откуда берутся силы, которые внезапно «торкают» страуса то вперёд, то вверх.

Вот и давайте проверим эти "силы" на тестовой задаче. Пусть 2 страуса сразятся в Камень-Ножницы-Бумага. Очень такая когниктивная / распознавательная задача. Линейная, с дискретной, легко оцениваемой комбинаторикой.
[Ответ][Цитата]
LiveBaster
Сообщений: 247
На: Универсальный самообучаемый искусственный интеллект
Добавлено: 29 ноя 18 5:27
Изменено: 29 ноя 18 5:28
Цитата:
Автор: mss
Unity3D заменило не только ИИ но и ЕИ некоторых программистов типа LiveBaster.

Unity3D - это отличная программа для создания сложной окружающей среды вокруг тестируемой модели робота.
Мне для тестов требуется куча шума на датчиках - любое движение модели робота естественным путём даёт на датчики, например высоты, поток данных просто убивающий любую систему распознавания

И кстати, Дэнни, который в Unity3D занимается игровым AI, тоже интересуется темой виртуальных игровых зверюшек - не так давно он показывал собачку, бегающую за брошенной палочкой. Собачка, конечно попроще моего Страуса, но выглядит очень даже неплохо:
https://blogs.unity3d.com/ru/2018/10/02/puppo-the-corgi-cuteness-overload-with-the-unity-ml-agents-toolkit/



[Ответ][Цитата]
LiveBaster
Сообщений: 247
На: Универсальный самообучаемый искусственный интеллект
Добавлено: 29 ноя 18 5:31
Цитата:
Автор: Разум_Возмущёный
Вот и давайте проверим эти "силы" на тестовой задаче. Пусть 2 страуса сразятся в Камень-Ножницы-Бумага. Очень такая когниктивная / распознавательная задача. Линейная, с дискретной, легко оцениваемой комбинаторикой.

Даю добро - проверяйте
[Ответ][Цитата]
LiveBaster
Сообщений: 247
На: Универсальный самообучаемый искусственный интеллект
Добавлено: 29 ноя 18 8:30
Перемещение большими шагами.
Начало записи с нулевой БД.



[Ответ][Цитата]
гость
18.85.22.*
На: Универсальный самообучаемый искусственный интеллект
Добавлено: 29 ноя 18 9:08
Цитата:
Автор: LiveBaster

Перемещение большими шагами.
Начало записи с нулевой БД.

Расскажите в двух словах, какова структура задачи и цели Вашего проекта, со стороны немного непонятно, чего Вы пытаетесь достичь и на каком основании.

На первый взгляд может показаться что вы неким стохастическим поиском, оптимизируете базовые комплексные рефлексы, такие как равновесие, ходьба и дт. в искусственной среде у простых структур, на мой взгляд это не очень перспективно, тут либо это делать для реальных роботов, как например Бостон-динамикс, или для игр ИИ но там элементарные действия хардкодят, а ИИ используют для сложного поведения, как изощренный вид рандома.
[Ответ][Цитата]
LiveBaster
Сообщений: 247
На: Универсальный самообучаемый искусственный интеллект
Добавлено: 29 ноя 18 10:53
Цитата:
Автор: гость

Расскажите в двух словах, какова структура задачи и цели Вашего проекта, со стороны немного непонятно, чего Вы пытаетесь достичь и на каком основании.

На первый взгляд может показаться что вы неким стохастическим поиском, оптимизируете базовые комплексные рефлексы, такие как равновесие, ходьба и дт. в искусственной среде у простых структур, на мой взгляд это не очень перспективно, тут либо это делать для реальных роботов, как например Бостон-динамикс, или для игр ИИ но там элементарные действия хардкодят, а ИИ используют для сложного поведения, как изощренный вид рандома.

Цель проекта - создать относительно простой способ управления сложными системами в условиях экстремальной окружающей среды.
Управлять можно будет роботами, вертолётами, самолётами, производственными процессами, космическими кораблями и т.п.

Задача усложняется Базовым Требованием - отсутствие каких-либо начальных знаний об управляемой системе и окружающей среде.
Т.е. система управления, в начальный момент времени, не должна иметь никаких инстинктов, рефлексов, математических моделей управляемой системы и т.п.
И ещё куча требований, типа массовый параллелизм, независимость компонентов, отказоустойчивость и устойчивость к частичным разрушениям, и т.п.

После того, как архитектура LiveBaster-а и все его алгоритмы станут стабильными, то планируется управлять и реальными роботами, и всем вышеперечисленным.
Например, разработчики игр уже признали, что "из плюсов: да, анимация несомненно стала более плавной и реалистичной. ", т.е. LiveBaster постепенно становится ближе к потенциальным потребителям.
[Ответ][Цитата]
LiveBaster
Сообщений: 247
На: Универсальный самообучаемый искусственный интеллект
Добавлено: 29 ноя 18 10:58
Цитата:
Автор: гость
оптимизируете базовые комплексные рефлексы, такие как равновесие, ходьба и дт.

Их в Страусе нет, т.е. Страус не знает, что такое равновесие, ходьба и всё прочее.
Движения, похожие на движения живых существ, создаются самим Страусом, без каких-либо дополнительных алгоритмов и хардкода.
[Ответ][Цитата]
LiveBaster
Сообщений: 247
На: Универсальный самообучаемый искусственный интеллект
Добавлено: 10 дек 18 15:17
Модель Страуса учится разворачиваться.



[Ответ][Цитата]
LiveBaster
Сообщений: 247
На: Универсальный самообучаемый искусственный интеллект
Добавлено: 28 дек 18 7:58
Тестирование новой версии движка LiveBaster:
1. Модель страуса уже немного обучена вставать на ноги и поворачиваться,
2. Задача №1 - встать на ноги после падения,
3. Задача №2 - развернуться на 180 градусов.




[Ответ][Цитата]
LiveBaster
Сообщений: 247
На: Универсальный самообучаемый искусственный интеллект
Добавлено: 13 янв 19 5:08
Тестирование новой версии движка LiveBaster:
1. Модель страуса уже немного обучена вставать на ноги и поворачиваться,
2. Составная задача: перевести тело в горизонтальное положение на высоте 0.33 метра и повернуться носом в сторону цели.



[Ответ][Цитата]
гость
217.170.197.*
На: Универсальный самообучаемый искусственный интеллект
Добавлено: 13 янв 19 6:41
Цитата:
Автор: LiveBaster

Тестирование новой версии движка LiveBaster:
1. Модель страуса уже немного обучена вставать на ноги и поворачиваться,
2. Составная задача: перевести тело в горизонтальное положение на высоте 0.33 метра и повернуться носом в сторону цели.

А как на счет исходников? Мало кому интересны результаты без исходников.
[Ответ][Цитата]
 Стр.25 (32)1  ...  21  22  23  24  [25]  26  27  28  29  ...  32<< < Пред. | След. > >>