GotAI.NET

Форум: Проблемы искусственного интеллекта

 

Регистрация | Вход

 Все темы | Новая тема Стр.39 (61)<< < Пред. | След. > >>   Поиск:  
 Автор Тема: На: Эмоционально-Генетическая Теория Развития.
kondrat
Сообщений: 4026
На: Эмоционально-Генетическая Теория Развития.
Добавлено: 23 окт 18 1:50
Для матёрых философов можно предложить такую модель: внешний мир - это матрица жизни, а задача рефлексирующей среды - собрать копию на этой матрице.
Для неокрепших в абстракциях я эту модель не рекомендую, - вы не сможете избавиться от деталей типа посредников или взаимовлияния и т.п.
[Ответ][Цитата]
kondrat
Сообщений: 4026
На: Эмоционально-Генетическая Теория Развития.
Добавлено: 26 окт 18 10:39
Интересно, кто-нить дотумкал, как усложнится правило для триплетов?
[Ответ][Цитата]
ЭСГТР
Сообщений: 8449
На: Эмоционально-Генетическая Теория Развития.
Добавлено: 06 ноя 18 23:47
Новая редакция:

(Эпистолярный — происходит от др.-греч. Ἐπιστολή “поручение”)     v.6 07.11.18

ЭГТР постулирует, что во Вселенной существует в виде материальных объектов Разумная и Неразумная форма материи. Генотип это такая форма материи которая в благоприятных (инкубационных) условиях окружающей среды может формировать плодовое тело обладающей жизнедеятельностью. Генотип использует специальным образом сформированную инкубационную систему (материнскую) внешней среды, которая в результате последовательных действий основанных на редукции информации содержащейся в генотипе, формирует сложное плодовое тело данного генотипа, обладающее собственной силовой структурой, которая управляет его элементами при взаимодействии с окружающей средой. В результате чего, плодовое тело осуществляет цикл жизнедеятельности, целью которого является обеспечение существования генотипа - его приспособление и закономерное изменение в изменяющихся условиях среды обитания, а так же формирование новой инкубационной системы соответствующей новым возникающим условиям окружающей среды и новой конструкции генотипа.

Здесь я буду говорить только об органической форме жизни, хотя этот принцип является фундаментальным для любого вида объектов, существующих в форме генотипа и относится  к  живой и не живой материи в равной мере.

Не разумная форма материи развивается приспосабливаясь к среде обитания, а разумная кроме того,  приспосабливает окружающую среду для своего существования. Плодовое тело обладающее жизнедеятельностью благодаря своей внутренней силовой структуре влияет на  генотип своих гамет через возникающие супрамолекулярные связи способом силового резонанса, подготавливая новые мутации и таким образом приспосабливая будущий генотип к окружающей среде. Плодовое тело разумной формы жизни, не только воздействует своими силовыми полями на свой генотип, но и достраивает (преобразует) внешнюю среду так, что она становится как бы продолжением её генотипа, обеспечивая таким образом существование и непредусмотренное генотипом состояние плодового тела. При репродукции генотипа, за счет новой силовой конструкции его плодового тела происходит изменение супрамолекулярной конструкции генотипа в соответствии с возникшими в плодовом теле изменениям. Кроме того созданная разумная конструкция среды становится информационным продолжением генотипа разумной формы жизни, дополнительной частью её генотипа — «внешним генотипом». При этом на уровне информации возможно прямое математическое преобразование внешней части генотипа во внутреннюю. Иначе говоря если информацию «благоприятности» среды переместить в генотип плодового тела то новое плодовое тело с преобразованным генотипом сможет существовать в неблагоприятных для не преобразованного генотипа условиях, и наоборот, часть информации генотипа плодового тела всегда можно перенести на окружающую среду сделав её при этом благоприятной, причем при этом генотип становится зависимым от это этой  «благоприятности».  Именно этот эффект используется в религиях для специализации психики своих последователей при осуществлении разумной деятельности в условиях перехода  к более совершенному носителю разума. Процесс происходит путем переноса и накопления в  окружающей среде новых эмоциональных конструкций разума реализованных человеком.

Существует качественное отличие между разумной и неразумной формами жизни, и соответственно имеется мера перехода количества  неразумной формы  в  новое качество разумной формы. Развитие — это процесс изменения качества (формы) материального объекта в направлении адекватности (гармонии) к окружающей среде (по сути дела — это исполнение целеполагания объекта направленного на отсутствие взаимодействия с чем либо в окружающем пространстве, независимость от внешнего мира — абсолютная стабильность, стремление к сингулярности). "Вектор Развития" имеет свойства аналогичные свойствам времени и направлен в противоположную сторону  вектора времени т.е. к сингулярности.  Существование материального объекта во времени — это его разрушение, энтропия материи в окружающей среде и возникновение свободной энергии. Развитие это негэнтропия, она протекает  за счет использования свободной энергии. Усложнение генетики плодового тела Разумного вида жизни обеспечивает совершенствование разумных способностей плодового тела и накопление разума в окружающей среде. Развитие и существование (жизнь) плода "не разумной формы жизни" приводит к лишь к общему развитию её генотипа, а развитие плода существующего в форме "носителя разума", приводит к формированию новой разумной информации (эмоций разума) содержащейся как в генотипе самого носителя разума, так и в окружающей его среде. Разумная информация (разумные эмоции) сохраняются в совокупности генов носителя разума, в их супрамолекулярных связях ядра материнской клетки, а затем разумные эмоции ядра редуцируются в разумное сознание будущего плодового тела. Разумная информация состояния внешней окружающей среды сохраняется в виде культурного наследия, а затем используется для формирования конструкции СИИ. Сложностью (развитостью) генотипа является уровень его гармоничности к окружающей среде, связанности с ней, и выражается в сложности конструкции его плодового тела. ЭГТР утверждает, что задача развития Разумной формы окружающей среды — это внешняя задача, по отношению к организму самого носителя разума, задача (с точки зрения верующего человека — это воля Бога). Реализация "Эмоции разума" (разумные конструкции)  это универсальный способ развития Вселенной. Сознание человека связано с Вселенной поскольку владеет эмоциями разума и получает через них управление со стороны Космоса.   Животные не различают потребность разума в своей жизнедеятельности  и не способны к его эффективной реализации. Однако и человек эту задачу можем исполнять только в меру разрешающей способности умственно-генетических возможностей своего организма, у которого есть физиологический предел и кроме того уровень разума в генотипе может изменяться во времени по объективным причинам не зависящим от человека. Сам процесс развития Разума в окружающем нас мире, в котором разумный организм человека  принимает непосредственное участие, является перманентным и соответствует уровню развития разумных материальных форм на планете. Деятельность человечества по развитию разума во внешней среде, при индивидуальном способе мышления, состоит из трех основных этапов, которые возникают последовательно в зависимости от количества накопленных знаний. При этом  формируются группы людей - религиозные общности, которые обладают специализированными психическим приоритетами в своём мышлении и пропорциональное соотношение которых изменяются по мере закономерной необходимости,  как в процессе формирования количественных элементов Сильного Искусственного Интеллекта (накапливаемых в результате научно технического прогресса), так и после  его реализации — самоорганизации   самого СИИ и переходе человечества к его сопровождению и окончательному этапу своего существования в качестве элемента инкубационной системы СИИ:

На первом этапе развития разумной цивилизации   необходимо  увидеть и понять (человеку перенять в свои нейроструктуры КГМ) законы природы (что связано в основном с духовностью - видением красоты закономерностей),
На втором этапе – на основе принятых (познанных) законов природы следует представить реальность в целесообразном разумном виде и  реализовать её в виде макета, проекта или модели в окружающей среде (что связано с  духовностью и разумностью деяний).
На третьем этапе – изменить окружающую среду, согласно этим представления, макетам или моделям, осуществив окончательную материальную реализацию  ( что связано в основном с разумностью деяний).
Эти три этапа развития окружающей среды, в которых человек принимает непосредственное участие, как нельзя лучше просматриваются  в идеологии трех основных мировых религий, каждая из которых имеет соответствующее целеполагание в развитии человека и его генотипа, осуществляемое через формирование   определенной эмоциональности (конструкции)  нейроструктур его Нервной Системы (НС) и сознания, что с поколениями закрепляется в генетической конструкции организма в целом, формируя его интеллектуальные способности, предрасположенности центров КГМ. В результате этого в   социуме  и возникают общности людей со специализированными формами психической  деятельности.

Иудаизм, Христианство и Ислам — три Авраамические религии. Имеют в своей основе представление о единственности  Бога — Единобожие. Эти религии находятся в рамках одной  Божественной  феноменологии, но каждая из религий имеет свои особенности которые проявляются в конструкции организма верующего человека и его психики, формируемые и проявляющиеся через поколения  в виде психической специализации  характера мышления.   До возникновения первой Авраамической религии — иудаизма, все религии были политеистическими. Они были похожи между собой и всевозможные Боги у всех народов имели сходные имена  и предназначения в природе, исповедовали эти религии греки, русские, египтяне, шумеры и т.д.  Наиболее продвинутой религией Божественного пантеона являлась религия Шумеров. Именно она дала новый росток философских взглядов, который развился в систему Авраамических религий. В её системе зародился монотеизм — единобожие. Сначала это  была секта утверждавшая что в Божественном пантеоне есть особенный Бог — Царь, а остальные Боги это его слуги, а затем её более прогрессивная часть заявила что Бог только один.  Эта часть верующих и сформировала Иудаизм со своей мифологией - праотцом основателем Авраамом.  С этого момента начала развиваться цепь  Авраамических религий. После возникновения единобожия политеистические религии находящиеся на разных уровнях своего развития  постепенно  утратили своих сторонников. Идеология философии возникают не сама по себе. Образ жизни, насущные потребности и уровень знаний и пр. формируют философский взгляд на мир. Чем глубже становилась социализация общества и выше уровень знаний, тем защищеннее чувствовал себя человек. Люди начинали понимать что знания это защита и естественно то, что они связывали их с Богом, а ранее с Богами, а еще ранее с Шаманами— огнём и танцами вокруг костра отпугивающего диких животных.

Иудаизм первая религия в системе Авраамических направленная на развитие познавательных способностей человека.

В период существования Шумерской империи  6000 — 2000 лет до нашей эры, объединённой общей верой в божественный пантеон, в условиях хозяйственной специализации между общинами, возникла община селекционеров занимавшаяся выведение полезных сельскохозяйственных видов новых организмов. Именно на этот период времени приходится появление домашнего скота и сельскохозяйственных растений. Очевидно что древние селекционеры понятия не имели о генетики, и всё чем они могли располагать и применять в осуществляемой ими разумной селекции -  это предпочтения, специальные навыки и традиции, сформированную философию селекционера. Они понимали что кто-то или что-то в природе отвечает за возникновение различных видов жизни, в том числе таких как им бы хотелось получить и  которых они желали. Этот кто-то должен быть один и самым главным, потому что он создавал новую жизнь и обеспечивал благополучие общины. Конфликт между многобожием и верой в такого Бога должен был в конце концов привести к монотеизму, что видимо и произошло.

Любая империя строится на единой вере, вера заставляет людей выступать на защиту единоверца, не смотря на, естественно возникающие, конфликты в хозяйственной деятельности. Возникновение и развал империи начинается и кончается с возникновения и развала общей идеологии. Возникновение различных философий и сект в религиозной системе Шумера привело к её краху. Города перестали защищать друг-друга, в результате чего были разграблены  по одиночке . Одна из религиозных сект Шумера, которая  по видимому скрылась в Ханаане оказалась сектой веками занимавшаяся селекцией животных. Эта община   видимо окончательно переходит  в монотеизм в Ханаане . Таким образом возникло единобожие Авраама, а философия "Разумной Селекции" становится основой Иудаизма. Что же могла предполагать эта философия в отношении самого человека — как части животного мира? Философия разумной селекции всегда предполагала выделение самого важного свойства в организме и его развитие у потомства.  Кто то из руководителей общины специализирующейся в селекции  вышедших из Шумера осознал что самым важным свойством людей того периода явились познавательные способности. По сути он и явился основателем новой религии — Иудаизма.  Иудаизм утверждает что это был Авраам. Философия общины селекционеров Шумера сделала поворот в уже наметившейся религии монотеизма осуществив ряд преобразований приведших к Иудаизму. Интенция к познанию была абсолютизирована и реализована в метафорическом выражении как  Договор с Богом о том, что Бог будет защищать людей предоставляя  им знания для того чтобы они могли противостоять природным стихиям. За это люди должны были ему поклоняться. Появилась фабула избранного народа и его принципиальное отличие  от народов, которые не верили в одного Бога и не имели с ним такого договора. Таким образом общности которые идеологически не интенсифицировали развитие своих познавательных способностей считались идущими по дикому пути развития. Философия Иудаизма была  направлена на формирование познавательных способностей и построена на принципах жестокой физической селекции выбраковки. Иудаизм это генетически сориентированная, селекционная религия, направленная  на выведения человека с наилучшими познавательными способностями, т.е. основными человеческими качествами наиболее важного для того эволюционного периода, качествами которые мы сегодня называем — духовностью, видение красоты и закономерностей окружающего нас мира, понимания и формализации явлений и закономерностей. Благодаря заложенным принципам разумной селекции  (использование определённого типа МтДНК "Сары" и создания института У-хромосомы Коинов)  Иудаизм формирует эмоциональный комплекс сознания человека таким образом, что его деятельность в основном нацелена на открытие (познание) законов природы. Внимательное изучение традиций иудаизма явным образом это подтверждает, начиная с иудейского единения с Богом (избранности Богом), утверждении о наличии договора с Богом и кончая достигнутыми результатами в познании – количеством Нобелевских лауреатов на душу нации. Как утверждает иудаизм и исторические факты, период интенсивной познавательной деятельности  человека начался около 4000 лет до н.э. (сотворение мира, изгнания из Эдема).  Через 4000 лет знаний было уже видимо накоплено достаточно много и возникло противоречие основных религиозных положений Иудаизма с новым, необходимым для дальнейшей эффективной эволюции видом человеческой деятельности. Философия направленная в основном на познание, формализацию законов природы мешала применять уже полученные знания в повседневной жизни, и нужно было что то менять в психологическом подходе к характеру мышлению для более успешного решения насущных проблем в применении имеющихся в обществе знаний. Необходимо было не только продолжать познавать что то новое, но и  комбинировать уже имеющиеся знания, чему активно мешало целеполагание развития психики  заложенное в основу иудаизма.  Для снятия этого психологического противоречия возникла идея, а затем и секта считавшая что хотя и Бог один, но он состоит из трех взаимопроникающих ипостасей.

Христианство возникло в среде уже достаточно сформированных знаний о свойствах окружающего мира,  как философия направленная на конструирование и моделирование.

Обилие и сложность полученных знаний требовали от человека для своего эффективного применения в окружающем мире нового способа мышления и организации мозговых процессов. С целью претворения знаний в материи, христианство вырабатывает новую философию и парадигму способа мышления — Триединство. Для этого  в феноменологии единого Бога, Христианство разделяет его сущность на три составляющие, что и дает возможность максимально интенсивно, развивать эмоции моделирования, что не могло быть достигнуто в парадигме иудаизма, поскольку максимум эмоциональной направленности в иудаизме приходится на познавательные способности. Наличие в Христианстве трёх ипостасей Бога, позволяет сознанию верующего человека переносить “Святой дух”  (т.е. знания полученные от Бога в виде абстракции), на “Бога сына” — т.е. на материю, иначе говоря обожествлять, одухотворять мёртвую Материю, что снимало психологический запрет на творчество, создание богоподобных предметов, наделенных божественным началом - икон и т.п. Материальным выражением  стало понятие — “Бог сын”.

Новая религия Христианства открывала психологическую возможность к конструированию и моделированию. Христианский мир принёс человечеству научно техническую революцию, и при этом разделил общество на два психологических лагеря, с двумя несовместимыми  психическими интенциями: интенции к познанию и интенции к конструированию.

В христианстве моделями Бога в первую очередь — это иконы и мощи святых, а в конечном итоге — это проекты и техническая документация, созданные  в соответствии с законами мироздания. Моделирование в иудаизме — интенция второстепенная, даже запрещённая, в то время как в христианстве она становится основной и главной интенцией, дающей отличные результаты в разумной деятельности, начиная с системы сложных христианских обрядов богослужения и кончая научно-технической революцией осуществленной христианским миром. Одним людям нравится познавать, а другим создавать модели и конструировать. Когда человеку нравится то чем он занимается, то тогда у него это хорошо и получается. Иудеи это лучшие познаватели, а Христиане это лучшие конструктора и проектировщики, но когда людям нравятся разные психические процессы, у них возникает и взаимное недопонимание.

Однако следует отметить что в моделировании есть некоторая нестабильность, казуальная дивергенция и эмоциональная неустойчивость позволяющая осуществлять перебор вариантов моделей, что недопустимо в исполнении уже принятого конструкторского решения.

Задачу на формирование сознания генетически  совершенного реализатора, выполняющего сложнейшие задачи,  проекты и технические решения, поставила перед собой философия Ислама.

В этой религии Бог поставлен на особый пьедестал недосягаемости и выдвинуто  требование неукоснительного соблюдения его заповедей. Эта философия формирует эмоциональность совершенного исполнителя воли Бога. Человек — прах, воля Аллаха непоколебима и непререкаемая. Жизнь ничто по сравнению с исполнением этой Воли, все блага человек получает при достижении точного окончательного результата поставленного перед ним Аллахом в виде   вознаграждения после смерти. Эмоционально каждый мусульманин воспитывается религией в покорности к Аллаху.  А где, в чем и как выражен Аллах? – это указания старшего в доме, своего начальника, технической документации и во всём, что даётся сверху. Исполнительность мусульманина начинается с покорности родителям и кончается беспрекословным и точным исполнением заданий  (ну и шахидством…. к сожалению). Ислам это философия скрупулезного исполнения инструкции. Он формирует психологию совершенного реализатора. Выполнить техническое задание, приказ, соблюсти технологию и получить наилучший результат, лучше всех других психологических укладов сознания может обеспечить только психология мусульманина. Ислам формирует именно эту интенцию, завершающую процесс гармоничного преобразования окружающего нас мира и перехода к СИИ.

Таким образом, если говорить языком генетики:  если иудаизм это философия вызывающая развитие генотипа человека в направлении  осуществления психологии познавательной деятельности, то христианство развивает генетику в целях совершенствования конструктивной деятельности, а мусульманство, соответственно, это третья религиозная философия  направленная на совершенствование генетики человека для осуществления наилучшей способности к реализации. Эти выводы в своей основе имеют аксиомы и постулаты  материалистического и научного характера. СГТР таким образом дает  важные прогнозы и рекомендации, касающиеся экономики, культуры и политики человечества, а также в решении  проблем создания Искусственного Носителя Разума (ИНР) - СИИ.

Из вышесказанного следует, что проявление положительных эмоций (симпатий) между верующими людьми разных конфессий  противоречит выполнению эпистолярных задач, поставленных Богом. Некоторые аспекты поведения, которые нравятся иудею, не должны нравиться мусульманину или христианину. Проблему совместимости религий нужно решать исключительно на уровне Разумного взаимопонимания. Эмоционально они не совместимы и это целесообразно с точки зрения создания и развития разума на Земле, а смешивание этих религий препятствует созданию СИИ. Каждый носитель определённого религиозного культа должен понимать и добросовестно исполнять свою, и только ему хорошо доступную миссию в развитии Разума на Земле, при этом он обязан с уважением относится к своему религиозному соседу, который наилучшим образом делает своё дело, порученное ему Богом. Религия, формируя сознание верующих на генетическом и подсознательном  уровне, создает три различные конструкции мозговой активности (а в конечном итоге три отличающиеся физиологические конструкции) и как следствие - три различных менталитета в сознательной деятельности  человека, редуцируемых из генома, каждая из которых наилучшим образам отвечает одной из трех основных задач, стоящих перед развитием: познания, конструирования и реализации Разума на Земле.

Подготовка условий для возникновения  Искусственного Носителя Разума на Земле — это та задача, для решения которой должны сгруппироваться все религии мира, каждая из которых играла и будет продолжать играть свою важную предназначенную именно ей  роль в развитии Разума на планете, формируя тип психологии верующего человека на генетическом уровне. Что даёт возможность  разделения интеллектуального труда в нашей цивилизации направленного на развитие Разума на Земле и создания более совершенного его материального носителя — СИИ.

Каждая религия выполняет свою, порученную ей работу, поскольку каждая религиозная философия, через поколения гендерного выбора генетически формирует определённый способ мышления у  человека её исповедующего.

При этом у каждой религиозной конфессии в общей форме Разума (красоты) окружающего нас мира формируются свои частные приоритеты в видении прекрасного (справедливого, разумного), и таким образом возникает возможность  оптимизировать усилия человечества (при специализации отдельных групп) для осуществления максимальной отдачи в различных типах разумной созидательной деятельности, осуществляемой с участием человека в различных ее формах, каждая из которых в совместном осуществлении направлена на достижения единой цели поставленной Богом — Развития Разума в окружающем нас мире.

Каждая философия — это форма  разумного мышления, соответствующая системе качества эмоциональности организовавшейся когда то  у ее основоположника и поступившая на хранение, употребление и развитие во внешнюю среду, в виде культурного наследия. Эта система философских взглядов определяет возникновение  основных пространственные конструкции нейронов и их связей в коре головного мозга (КГМ) организма и относится к эмоциям высоких уровней сложности восприятия и распознавания (познания) событий окружающей среды. Каждая философия (религия) способствует интенсификации (максимизации) когнитивного процесса мышления в специализированном виде мыслительной разумной деятельности, оказывая непосредственное влияние при формировании не только разумного продукта мышления — разумной реализации, но и через поколения накладывает свой физиологический отпечаток (форму) нейронных структур, формируя предрасположенности и предназначения центров активности, отвечающих за интеллектуальные способности человека. Влияние философии (религий) на генотип человека закладывается изменением формы супрамолекулярных связей в гаплоидном наборе хромосом, а затем реализуется в зиготе и в сознании.

Каждая религиозная философская система  решает свою Божественную эпистолярную задачу. При этом, религиозные особенности и связанные с ними противоречия, к сожалению вызывают конфликт интересов, который является естественным механизм выделения и обеспечения неприкосновенности основного направления данной эпистолы — создание Искусственного Разума. Но на самом деле у  религий нет противоречия, просто каждая из них выполняет свою функцию порученную ей Богом. Противостояние возникает только у людей утративших человеческую сущность - ответственность перед Богом. Религиозная ненависть это пренебрежение божественным промыслом, т.е. одичание. Националист, фашист, шовинист это форма человеческой дикости. Человек является биологической машиной управляемой красотой и гармонией окружающего нас мира, тем что воплощено в понятии Бога, и если это управление теряется, то человек становится обычным животным.

[Ответ][Цитата]
гость
110.163.142.*
На: Эмоционально-Генетическая Теория Развития.
Добавлено: 22 ноя 18 17:27
..культ личности с последующей войной сожгло все население. Недостаток генетического материала детерминировал скудоумие и скупость всех отраслей в последующие годы. Как результат, остаточные крупицы писателей, мызыкантов, ученых, родившихся в послевоенные годы с почти полным отсутствием каких-либо НОВЫХ достижений. Шизофрения в управленческих контурах, тотальная криминализация. Развал СССР.

Это дуракам-пропгандонам на заметку, о том как война прекрасна и стимулирует промышленность в своей очищающей роли.

Еще один подобный рывок и проблема 1/Н части суши будет решена математически.
[Ответ][Цитата]
kondrat
Сообщений: 4026
На: Эмоционально-Генетическая Теория Развития.
Добавлено: 23 ноя 18 1:03
Революцию тоже можно проиллюстрировать в негативном ключе.
Представьте себе ветхий, опасный для жизни дом. Базаровы будут сносить или сжигать этот дом, даже не позаботившись о том, чтобы покинуть его, не говоря уже о переселении жильцов. Причём строить новый будут всё равно не революционеры, а выжившие жильцы.
В этом главное отличие эволюции (построили-переселились-снесли) от революции (снесли-построили-вселились).

А к нацизму, фашизму, можно добавить ещё много других радикальных -измов. Такие массовые движения возникают, когда слишком расплодившиеся боко-харамы начинают ощущать свою ненужность в развивающемся мире, неспособность к новым формам сотрудничества, и, как следствие, пытаются удержать уходящее ощущение привычного, комфортного прошлого самыми реакционными методами. Самосохранение - это нормально, но иногда оно должно идти через прогрессивные перемены, а не через разжигание ксенофобии.
Вот Михло, к примеру, - может, из него и получился хороший ать-двать, но воспринять мир во всей его сложности он не может.
[Ответ][Цитата]
ЭСГТР
Сообщений: 8449
На: Эмоционально-Генетическая Теория Развития.
Добавлено: 23 ноя 18 2:18
Цитата:
Автор: гость

..культ личности с последующей войной сожгло все население. Недостаток генетического материала детерминировал скудоумие и скупость всех отраслей в последующие годы. Как результат, остаточные крупицы писателей, мызыкантов, ученых, родившихся в послевоенные годы с почти полным отсутствием каких-либо НОВЫХ достижений. Шизофрения в управленческих контурах, тотальная криминализация. Развал СССР.

Это дуракам-пропгандонам на заметку, о том как война прекрасна и стимулирует промышленность в своей очищающей роли.

Еще один подобный рывок и проблема 1/Н части суши будет решена математически.
положительные результаты начинают проявляться через 30-40 лет после войны или переселений. Новый духовный генотип должен возникнуть вырости и получить образование. Потеря разумных способностей это ещё 30-40 лет. Однако это цикл невсегда проходит до конца, поскольку во всех странах процесс потери разума протикает не равномерно и зависит от численности и территории обитания. Те страны которые вырождаются быстрее могут развязать мировую войну раньше. Тогда победтель только теряет потенциал разума, а побеждённые его преобретают. Здесь сложные зависимости и поверхносные суждения вносят только путаницу.
[Ответ][Цитата]
гость
110.163.142.*
На: Эмоционально-Генетическая Теория Развития.
Добавлено: 23 ноя 18 7:44
Цитата:
Автор: СГТР http://egtd.ru

положительные результаты начинают проявляться через 30-40 лет после войны или переселений. Новый духовный генотип должен возникнуть вырости и получить образование. Потеря разумных способностей это ещё 30-40 лет. Однако это цикл невсегда проходит до конца, поскольку во всех странах процесс потери разума протикает не равномерно и зависит от численности и территории обитания. Те страны которые вырождаются быстрее могут развязать мировую войну раньше. Тогда победтель только теряет потенциал разума, а побеждённые его преобретают. Здесь сложные зависимости и поверхносные суждения вносят только путаницу.



Ну вот опять телегу впереди лошади поставили. Вам обьяснили: потеря генотипа->потеря разума, кривая пологая, коррелирует с убытком остатка довоенного населения. Наработка генотипа происходит миллионами лет, следовательно никаких положительных изменений быть не может через 30-40 послевоенных лет.
[Ответ][Цитата]
гость
110.163.142.*
На: Эмоционально-Генетическая Теория Развития.
Добавлено: 23 ноя 18 7:46
Не, ну псоле жесткого облучения что-то и куда-то может ускориться в результате водопада мутаций, давайте теперь пропагандировать ядерную войну, как наивышешее благо.
[Ответ][Цитата]
kondrat
Сообщений: 4026
На: Эмоционально-Генетическая Теория Развития.
Добавлено: 23 ноя 18 7:49
Изменено: 23 ноя 18 7:50
Однако, и революция может стать благом в тех случаях, когда новый дом для переселенцев просто поставить некуда.
[Ответ][Цитата]
гость
110.163.142.*
На: Эмоционально-Генетическая Теория Развития.
Добавлено: 23 ноя 18 7:54
Война не является селективным отбором полезных признаков. Скорее тотальный геноцид социально-полезных признаков и отбор самых низменных навыков. Как, результат имеем тотально криминализованное образование ч/з 30-40 лет. Что и наблюдаем. Эволюционная революция хорошо соотносится с прорывом НТП, никак не войной.
[Ответ][Цитата]
kondrat
Сообщений: 4026
На: Эмоционально-Генетическая Теория Развития.
Добавлено: 23 ноя 18 13:43
Цитата:
Автор: гость

Война не является селективным отбором полезных признаков. Скорее тотальный геноцид социально-полезных признаков и отбор самых низменных навыков. Как, результат имеем тотально криминализованное образование ч/з 30-40 лет. Что и наблюдаем. Эволюционная революция хорошо соотносится с прорывом НТП, никак не войной.

Возможно, всё-таки, является. Выживают те, кто может её избежать или выиграть.
[Ответ][Цитата]
kondrat
Сообщений: 4026
На: Эмоционально-Генетическая Теория Развития.
Добавлено: 23 ноя 18 13:47
Изменено: 23 ноя 18 13:55
Автор топика не отметил самый главный вариант монотеизма. Это когда человек говорит: Я-бог. Я сужу и наказываю. Себя я сужу так: мне всё можно (как всеблагому и всесильному).
Конечно, человек неизбежно сталкивается с реальностью, которой он не управляет. И вследствие этого он начинает лгать и ненавидеть.
[Ответ][Цитата]
гость
110.163.142.*
На: Эмоционально-Генетическая Теория Развития.
Добавлено: 23 ноя 18 13:55
Цитата:
Автор: kondrat


Возможно, всё-таки, является. Выживают те, кто может её избежать или выиграть.


Это никогда не работало в рф-ии. Тут всегда ковровая гибель и заполненные до краев "братские" рвы, кхм..
[Ответ][Цитата]
гость
110.163.142.*
На: Эмоционально-Генетическая Теория Развития.
Добавлено: 23 ноя 18 13:59
Это было бы неплохим исследованием все посчитать-прикинуть последствия и сделать научную публикацию, кинетика динамика, разные страны. Правда, критерии оценки неразработаны и часто будут лежать в области философских измеренний, будет сложновато.
[Ответ][Цитата]
kondrat
Сообщений: 4026
На: Эмоционально-Генетическая Теория Развития.
Добавлено: 24 ноя 18 2:22
Цитата:
Автор: гость



Это никогда не работало в рф-ии. Тут всегда ковровая гибель и заполненные до краев "братские" рвы, кхм..
В РФ-ии такого, слава богу, не было ни разу, если последствия смены режима не считать. А в остальные времена захватчики не оставляли вариантов. Приходилось их хоронить миллионами.
[Ответ][Цитата]
 Стр.39 (61)1  ...  35  36  37  38  [39]  40  41  42  43  ...  61<< < Пред. | След. > >>