GotAI.NET
Форум: Проблемы искусственного интеллекта
Регистрация
|
Вход
Все темы
|
Новая тема
Стр.489 (970)
<<
< Пред.
|
След. >
>>
Поиск:
Автор
Тема: На: Бараны никак НЕ угомонятся в тщетных поисках неведомого им интеллекта..
гость
107.182.226.*
На: Бараны никак НЕ угомонятся в тщетных поисках неведомого им интеллекта..
Добавлено: 07 апр 17 6:50
Цитата:
Автор: гость
void давно как на небесах, из за rrr3
И что ему Рорик сделал?
[
Ответ
][
Цитата
]
гость
78.25.120.*
На: Бараны никак НЕ угомонятся в тщетных поисках неведомого им интеллекта..
Добавлено: 07 апр 17 7:31
небось солянкой отравил..
[
Ответ
][
Цитата
]
гость
199.249.223.*
На: Бараны никак НЕ угомонятся в тщетных поисках неведомого им интеллекта..
Добавлено: 07 апр 17 8:27
Цитата:
Автор: гость
небось солянкой отравил..
По сути так и произошло. Это чёрный юмор, ирония судьбы.
rrr3 заказал void-у НечтоКогнитрон, void его писал на пайтоне, rrr3 постоянно комментировал и комментировал… но void - профессионал и он доделал всё так как требовал rrr3 и сдал проект, но что то сломалось в самом void-де, что то он понял, в процессе, что не дай Господь понять никому и он покончил жизнь самоубийством.
Вот так то…
PS: Самое в этом ужасное что rrr3 с ним даже не успел расплатиться но этот проект выдаёт за свой, косвенно намекая что он программист круче Игната, хотя сам не написал ни строчке на пайтоне.
[
Ответ
][
Цитата
]
Victor G. Tsaregorodtsev
Сообщений: 3187
На: Флудилка
Добавлено: 07 апр 17 14:38
Цитата:
Автор: Egg
опять на гомосятину потянуло.
Ну и зачем Вы рассказываете нам о Ваших наклонностях?
Или это просто новый, запатентованный ВеликойАмерикой, способ построения ИИ?
[
Ответ
][
Цитата
]
Victor G. Tsaregorodtsev
Сообщений: 3187
На: О САМОМ ВЕРНОМ подходе к решению задачи создания СИИ
Добавлено: 07 апр 17 14:44
Цитата:
Автор: карпаты
Я Коцур Дмитрий Викторович, 46 лет программист, Львов.
Ой, пичалька-то какая...
Мы-то думали, что к нам снизошёл Он:
http://cs.stanford.edu/people/karpathy/
ЗЫ. Не считайте оскорблением - просто шутка юмора насчёт совпадения взятого Вами тут ника с фамилией достаточно известного человека.
[
Ответ
][
Цитата
]
Вольфрамовый клaпaн
Сообщений: 13073
На: Флудилка
Добавлено: 07 апр 17 17:30
Цитата:
Автор: Victor G. Tsaregorodtsev
Ну и зачем Вы рассказываете нам о Ваших наклонностях?
Это Вы все время рассказываете, а не я.
Ваша дегенеративность проявляется еще и в этом, а не только в стерильности Ваших суждений об ИИ.
[
Ответ
][
Цитата
]
гость
162.253.131.*
На: Флудилка
Добавлено: 07 апр 17 21:23
[
Ответ
][
Цитата
]
гость
141.170.2.*
На: Флудилка
Добавлено: 08 апр 17 4:02
[
Ответ
][
Цитата
]
гость
141.170.2.*
На: Флудилка
Добавлено: 08 апр 17 4:06
бусинес блять, бусунес...
[
Ответ
][
Цитата
]
гость
62.210.129.*
На: Флудилка
Добавлено: 08 апр 17 8:21
http://colah.github.io/posts/2014-03-NN-Manifolds-Topology/
The hidden layer learns a representation so that the data is linearly separable
[
Ответ
][
Цитата
]
гость
62.210.129.*
На: Флудилка
Добавлено: 08 апр 17 8:23
Интересный блог, цыган молодец, вообще цыгане прирожденные ML-щики
http://colah.github.io/
[
Ответ
][
Цитата
]
Luаrvik
Сообщений: 711
На: Флудилка
Добавлено: 08 апр 17 17:50
Изменено: 08 апр 17 19:32
Цитата:
карпаты >
Моё мнение
поменялось, вначале я думал, что весь ML, это 3 строчки кода, но теперь считаю что это не так и нужно быть благородных кровей, образованным, генетически предрасположенным к этому делу, чтобы стать ML-шиком.
Во-во:
вначале он
думал
, что весь ML, это 3 строчки кода, но
теперь
считает
Считает, что думает и/или "думает", что - думает что считает, что "думает", .....
"
Его мнение поменялось
"... = всего лишь в отношении термина "ML" поменялся флажок в индекс-регистре его базы "знаний"
Эх.... любят же контр
о
ллеры на себя наговаривать .... (log_file.txt)
Но - ничего... пусть считает, что его мнение поменялось, что поменялось оно оттого, что - думал или пусть "думает", что оттого, что - считал...; пусть считает что он не бандэровец, что ему насрать...
Мне - ТЕМ БОЛЕЕ
Пускай хоть перепрошивает свой BIOS и OS переустанавливает - коль скоро директива "СТАТЬ ML-ШИКОМ" им управляет
... был бы Человеком .... а ТАК - пускай его ... будет 8765428-м ML-шиком (не
-щ
иком, что
важно
! важен - Шик, "
благор. кроффей
")
... флюгер-флюгером ... "
генетически предрасположенный к этому делу
"... насрать ...
Вот, скажем, - золото... БЛАГОРОДНАЯ Сущность, "
генетически предрасположенная
" быть благородной, ему "и в голову не придёт" - ВЧЕРА - не вступать в отношения с "каким-то там кислородом", а - СЕГОДНЯ - "
поменять своё генетически-обусловленное благородное мнение
" на этот счёт....
Так что - КАК ВИДИМ - это совершенно противоположные вещи:
1. иметь какое-то представление "о благородстве" и тужиться его изображать, "
корчить
из себя"
2.
быть
благородным по сути своей (по "
генетической предрасположенности
")
[
Ответ
][
Цитата
]
Luаrvik
Сообщений: 711
МНОГАБУКАФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ
Добавлено: 08 апр 17 21:49
Изменено: 08 апр 17 22:32
Цитата:
44
>
При этом:
«так как познание есть приближение к полноте знания — а полнота знания не имеет смысла, то по мере всё более глубокого понимания законов природы их смысл, вероятно, будет всё больше ускользать от понимания, казаться всё более парадоксальным, невозможным.»
Уважаемый
44
!
Ну, - ЧЕСТНОЕ СЛОВО....
Ну, - НЕУЖЕЛИ же Вы сами НЕ ВИДИТЕ - какой тут несёте БРЕД????? НЕСУСВЕТНЫЙ БРЕД....
Я понимаю (ВИЖУ), что Вы - кристально-искренни, свято ВЕРИТЕ в то, что написали, словно возвещаете здесь: "
Нет бога, кроме Аллаха, и Магомет - пророк его!
"....
НО незашоренный адекватный
действительности
здоровый человек читает Ваше "
При этом: ....
" - как РЕПОРТАЖ ИЗ ДОМА УМАЛИШЕННЫХ....
Понятно, что Вы герметично заперли себя в соответствующей секте, адаптировались к
её
догмам и проповедуете ЕЁ каноны. НО! МИР = НЕ СЕКТА!!! Откройте глаза, ПРОСНИТЕСЬ! Я уж НЕ предлагаю (ибо боюсь, что - бессмысленно) "вкусите/познайте МИР", НО - хотя бы - почитайте:
ПОЗНАНИЕ это:
Цитата:
— категория, описывающая процесс получения любых знаний путем повторения идеальных планов деятельности и общения, создания знаково-символических систем, опосредующих взаимодействие человека с миром и др. людьми. Филос. концепции П. чрезвычайно разнообразны. Существуют аналитическое, феноменологическое, герменевтическое, психоаналитическое, трансценденталистское, марксистское, эволюционное, социально-антроплогическое и др. понимания П. Помимо филос. имеют место и специально-научные концепции П. — психологическая, нейрофизиологическая, лингвистическая, социологическая, логическая, информационная, синергетическая, часто выступающие в единстве с некоторыми филос. учениями. За пределами науки и философии не заканчивается рефлексия о П. Повседневное словоупотребление стихийно формирует обыденное понимание П.; в религии и теологии идет речь о способах и формах П. Бога; магия и оккультные науки стремятся разработать методы П. таинственных субстанций, астральных влияний, демонических сил. В кон. 20 в. гносеологическая проблематика в ряде филос. учений отходит на второй план, утрачивается уверенность в специфике филос. эпистемологии и тем самым — интерес к проблеме филос. обоснования П. Однако претензии ряда наук на исчерпывающее понимание П. сталкиваются с теми же проблемами, над которыми давно работают философы (реализм — инструментализм, фундаментализм — феноменализм, субстанциализм — функционализм, догматизм — релятивизм).
В целом большинство различий в истолковании и обосновании П. можно свести к двум основным позициям: фундаментализму (эссенциализму) и функционализму (феноменализму), каждая из которых схватывает одну из существенных сторон познавательного процесса. Водораздел между ними образуется разным пониманием человеческого опыта: в первом случае как деятельности, руководимой рефлексией и ищущей своего рационального объяснения в ходе бесконечного регресса оснований, во втором случае как деятельности, стихийно порождающей рефлексию по мере необходимости и подчиняющей ее своим потребностям и задачам. Наиболее полный образ П. предполагает поиск и нахождение баланса между рядом противоречиво дополняющих друг друга позиций.
Так, с одной стороны, П. в его специфичности требует для своего понимания чего-то принципиально и субстанционально иного — «реальности», «объекта», «материи»; с др. — П. может быть понято как самостоятельная идеальная реальность, обладающая внутренней динамикой и источниками развития (трансцендентализм). Однако, будучи самостоятельной реальностью, П. вместе с тем пронизывает все аспекты человеческого мира и лишь в абстракции может быть выделено из него. В таком случае П. следует понимать как процесс, сопровождающий деятельность и общение людей и выполняющий функцию их обеспечения идеальными образами. П. осуществляется поэтому не неким «гносеологическим субъектом», но целостным индивидом, как правило, даже не ставящим себе специальных познавательных задач. Понятое таким образом П. не является «отражением реальности вне человека и человечества», но имеет дело лишь с содержанием коллективной деятельности и общения, поскольку последние нуждаются для своей организации в идеальных, т.е. возможных, пробных, приблизительных, вариативных моделях и перспективах. В данном процессе знание как результат П. в прямом смысле возникает из не-знания, т.е. из иных контекстов опыта, нуждающихся в знании. Динамика процесса порождения знания, векторность, интенциональность П., связанная с исследовательской, поисковой установкой на расширение сферы идеальных конструктов, есть то, что отличает его от сознания. Поэтому функциональный и эпифеноменальный генезис П. не означает, что П. лишено собственного, не сводимого к деятельности и общению содержания. Его служебная роль отходит на второй план с дифференциацией познавательных задач, в контексте которых идеальные объекты выступают в качестве не только целей, но средств и даже специфических предметных содержаний познавательных процедур.
В этом случае основным содержанием П. в его относительной самостоятельности становится создание и замена одних идеальных образов и объектов другими в форме процедуры обозначения, отождествления ранее не отождествляемого, создания аналоговых моделей. Тем самым обеспечивается возможность обмена между разными контекстами опыта: между объективным и субъективным, бытийственным и мыслимым; чувственной информации предпосылаются понятийные схемы, на последние накладывается чувственное содержание, эмоции взаимодействуют с рассудком, аналитическая рефлексия — со стихийным и неосознаваемым опытом; прошлое соотносится с настоящим и будущим, близкое — с далеким, известное — с неизвестным, упорядоченное — с хаотичным. Взаимодействие контекстов опыта позволяет отличить их друг от друга, внести в каждый из них внешнюю и внутреннюю структурность, придать смысл тому, что понимается под «опытом», «мышлением», «чувственностью». В основе взаимодействия контекстов лежит практика человеческого общения и деятельности, в ходе которых происходит замена одних предметов другими, призванными выполнять аналогичную функцию, и обмен опытом по этому поводу. Поэтому в центре познавательного процесса находится проблема взаимоотношения смысла и значения — именно они образуют его структуру как единство стабильного и изменчивого.
Понимание П. как деятельности обозначения при взаимодействии контекстов опыта означает отказ от формулы «от живого созерцания к абстрактному мышлению и от него — к практике». Путь П. — это движение от локальных и стандартных контекстов опыта ко все более разнообразным и универсальным, причем чувственные и рассудочные элементы присутствуют на каждом этапе. Познавательный процесс не означает развития абстрактно-понятийного содержания за счет сворачивания чувственно-образного; гармоническое развитие знания в целом предполагает увеличение разнообразия всех типов содержаний и прогрессивную дифференциацию типов познавательного отношения к миру. Функция П. состоит в накладывании на мир сети обозначений — научных формул, нравственных норм, художественных образов, магических символов, позволяющих человеку упорядочить свое бытие в нем и так структурировать свою психику, чтобы придать ей мобильность и вариабельность, обеспечивая тем самым возможность продуктивной деятельности и понимающего общения.
Конструктивность — едва ли не главное отличие человеческого П. от аналогичной психической деятельности животных. Знаково-символические системы, стихийно возникая как эпифеномен деятельности и общения, приобретают затем относительную самостоятельность, и мыслительная работа с ними не только сопровождает все проявления человеческой активности, но и является условием ее возможности. П. не есть копирование некоторой внешней познаваемой реальности, но внесение смысла в реальность, создание идеальных моделей, позволяющих направлять деятельность и общение и приводить в систему состояния сознания. Рационализация и конструктивная перестройка познавательных структур и процедур позволяют не только выстраивать деятельность и общение по некоторому образцу (норме), но и осуществлять произвольный переход от одних образцов, стандартов к др., придает динамичность познавательному процессу, обеспечивает его творческий характер, приводит к расширению горизонта сознания, что является предпосылкой порождения всякого объекта культуры.
Эволюция П. является нелинейным процессом, который не может быть описан лишь как движение от дорационального к рациональному, от мифа к логосу, от мнения к знанию. Ступенями эволюции П. в филогенетичном смысле являются целостные когнитивно-культурные системы, обладающие специфическим социально-историческим содержанием. Таковы повседневный опыт, магия, миф, искусство, религия, право, философия, мораль, идеология, наука. Возникая в процессе дифференциации познавательного отношения к миру как разные типы П., они приобретают автономные функции и обогащаются содержанием в ходе взаимодействия между собой. В одних типах познания рельефно выступает накопление, сохранение и воспроизводство опыта, в др. — его развитие и обновление. Примерами первого рода является П. в рамках мифа, религии, морали, права, примерами второго — магия, искусство, философия, наука. Поскольку в любых типах знания присутствует элемент динамики, творчества и элемент статики, систематизации, то данное различие не имеет абсолютного характера. Оно вытекает из неравномерности развития знания, из перехода от генезиса к зрелому состоянию и от него — к стагнации. Тип познавательного отношения определяется пропорциональным сочетанием в нем практически-целевых, нормативно-регулятивных, конструктивно-созерцательных, аналитико-критических и поисково-исследовательских контекстов.
Философия: Энциклопедический словарь. — М.: Гардарики. Под редакцией А.А. Ивина. 2004.
ПОЗНАНИЕ
высшая форма отражения объективной действительности. .... <.....>
Философский энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия. Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. 1983.
ПОЗНАНИЕ
усвоение чувственного содержания переживаемого, или испытываемого, <......>.....
Философский энциклопедический словарь. 2010.
ПОЗНАНИЕ
ПОЗНАНИЕ — философская категория, описывающая процесс построения идеальных планов деятельности и общения, создания знаково-символических систем, опосредующих взаимодействие человека с миром и др. людьми в ходе синтеза различных контекстов опыта.
Всякая философская концепция познания выражает собой содержание данного философского учения и в силу этого отличается от др. концепций. Существует аналитическое, феноменологическое, герменевтическое, психоаналитическое, трансценденталистское, марксистское, эволюционное, социально-антропологическое и другие понимания познания, производные от соответствующих теорий познаний. Помимо философских, имеют место и специально-научные концепции познания — психологическая, нейрофизиологическая, лингвистическая, социологическая, логическая, информационная, синергетическая, часто выступающие в единстве с некоторыми философскими учениями. За пределами науки и философии не заканчивается рефлексия о познании. Повседневное словоупотребление стихийно формирует обыденное понимание познания; в религии и теологии идет речь о способах и формах познания Бога; магия и оккультные науки стремятся разработать методы познания таинственных субстанций, астральных влияний, демонических сил. В истории философии и науки существует устойчивая тенденция включения элементов вненаучных представлений о познании в философско-научные концепции.
В кон. 20 в. теоретико-познавательная проблематика в ряде философских учений отходит на второй план, утрачивается уверенность в специфике философской теории познания и тем самым интерес к проблеме философского обоснования познания. Однако претензии ряда наук на исчерпывающее понимание познания сталкиваются с теми же проблемами, над которыми давно работают философы (реализм—инструментализм, фундаментализм—феноменализм, субстанциализм— функционализм, догматизм—релятивизм и т. п.). В целом большинство различий в истолковании и обосновании познания можно свести к двум основным позициям — фундаментализму и функционализму, каждая из которых схватывает одну из существенных сторон познавательного процесса. Водораздел между ними образуется разным пониманием человеческого опыта: в первом случае как деятельности, руководимой рефлексией и ищущей своего рационального объяснения в ходе бесконечного регресса оснований, или, во втором случае, как деятельности, стихийно порождающей рефлексию по мере необходимости и подчиняющей ее своим потребностям и задачам. Наиболее полный образ познания предполагает поиск и нахождение баланса между рядом противоречиво дополняющих друг друга позиций. Так, с одной стороны, познание в его специфичности требует для своего понимания чего-то принципиально и субстанциально иного — “реальности”, “объекта”, “материи” (реализм); с другой же — познание может быть понято как самостоятельная идеальная реальность, обладающая внутренней динамикой и источниками развития (трансцендентализм). Однако, будучи самостоятельной реальностью, познание вместе с тем пронизывает все аспекты человеческого мира и лишь в абстракции может быть выделено из него. В таком случае познание следует понимать как процесс, сопровождающий деятельность и общение людей и выполняющий функцию их обеспечения идеальным образом (функционализм). Поэтому познание осуществляется не неким “гносеологическим субъектом”, но целостным индивидом, как правило, даже не ставящим себе специальных познавательных задач. Понятое т. о., познание не является “отражением реальности вне человека и человечества”, но имеет дело лишь с содержанием коллективной деятельности и общения, поскольку последние нуждаются для своей организации в идеальных, т. е. возможных, пробных, приблизительных, вариативных моделях и перспективах (социологизм). В данном процессе знание как результат познания в прямом смысле возникает из незнания, т. е. из иных контекстов опыта, нуждающихся в знании. Динамика процесса порождения знания, векторность, интенциональность познания, связанная с исследовательской, поисковой установкой на расширение сферы идеальных конструктов, есть то, что отличает его от сознания. Поэтому функциональный и эпифеноменальный генезис познания не означает, что познание лишено собственного, несводимого к деятельности и общению содержания. Его служебная роль отходит на второй план с дифференциацией познавательных задач, в контексте которых идеальные объекты выступают не только в качестве целей, но средств и даже специфических предметных содержаний познавательных процедур (конструктивизм). В этом случае основным содержанием познания в его относительной самостоятельности становится создание и замена одних идеальных образов и объектов другими в форме процедуры обозначения, отождествления нетождественного, создания аналоговых моделей. Тем самым обеспечивается возможность обмена между разными контекстами опыта: между объективным и субъективным, бытийственным и мыслимым (чувственной информации предпосылаются понятийные схемы, на последние накладывается чувственное содержание), эмоции взаимодействуют с рассудком, аналитическая рефлексий — со стихийным и неосознаваемым опытом, прошлое соотносится с настоящим и будущим, близкое — с далеким, известное — с неизвестным, упорядоченное — с хаотичным. Взаимодействие контекстов опыта позволяет отличить их друг от друга, внести в каждый из них внешнюю и внутреннюю структурность, придать смысл тому, что понимается под опытом, мышлением, чувственностью. В основе взаимодействия контекстов лежит практика человеческого общения и деятельности, в ходе которых происходит замена одних предметов другими, призванными выполнять аналогичную функцию, и обмен опытом по этому поводу. Поэтому в центре познавательного процесса находится проблема взаимоотношения смысла и значения — именно они образуют его структуру как единство стабильного и изменчивого. В ней есть место, во-первых, устойчивым отношениям между некоторым предметом и удовлетворяемыми им человеческими потребностями; здесь же, во-вторых, и изменяющийся набор предметов (в т. ч. и знаков), в котором одни могут, а другие не могут быть заменены другими. Этому соответствует смысл как совокупность устойчивых признаков, которая создает абстрактную возможность значения, и значение как изменяющееся отношение между именем и обозначаемым множеством объектов, которое образует функциональную возможность смысла.
Понимание познания как деятельности обозначения при взаимодействии контекстов опыта означает отказ от известной ленинской формулы “от живого созерцания к абстрактному мышлению и от него — к практике”. Путь познания — это движение от локальных и стандартных контекстов опыта ко все более разнообразным и универсальным, причем чувственные и рассудочные элементы присутствуют на каждом этапе. Познавательный процесс не означает развития абстрактнопонятийного содержания за счет сворачивания чувственнообразного; гармоническое развитие знания в целом предполагает увеличение разнообразия всех типов содержаний и прогрессивную дифференциацию типов познавательного отношения к миру. Функция познания состоит в накладывании на мир сети обозначений — научных формул, нравственных норм, художественных образов, магических символов, позволяющих человеку упорядочить свое бытие в нем и так структурировать свою психику, чтобы придать ей мобильность и вариабельность, обеспечивая тем самым возможность деятельности и общения.
Конструктивность — едва ли не главное отличие человеческого познания от аналогичной психической деятельности животных. Знаково-символические системы, стихийно возникая как эпифеномен деятельности и общения, приобретают затем относительную самостоятельность, и мыслительная работа с ними не только сопровождает все проявления человеческой активности, но и является условием ее возможности. Познание не есть копирование некоторой внешней познаваемой реальности, но внесение смысла в реальность, создание идеальных моделей, позволяющих направлять деятельность и общение и приводить в систему состояния сознания. Рационализация и конструктивная перестройка познавательных структур и процедур позволяет не только выстраивать деятельность и общение по некоторому образцу (норме), но и осуществлять произвольный переход от одних образцов, стандартов к другим, придает динамичность познавательному процессу, обеспечивает его творческий характер. В этом смысле всякое творческое познание рождает виртуальные миры, со
здает предпосылки создания и существования культурных объектов вообще. Современный интерес к виртуалистике имеет очевидную теоретико-познавательную природу, поскольку связан с методами расширения горизонта сознания, использование которых является предпосылкой порождения всякого объекта культуры.
Предпосылки познавательного отношения к миру возникают уже на уровне ориентировочного поведения высших животных. В адаптивном характере связи с окружающей средой, т. н. смещенном поведении животных, когда оно замещает желаемую, но невозможную деятельность возможной, но бесполезной в данном контексте активностью, можно увидеть прообраз того, что может быть применительно к человеческому познанию названо “переносом значения”. Возникновение познавательного отношения сопровождалось выделением человека из животного царства и разрывом с неизменными экологическими нишами. Около миллиона лет назад предки человека оставили тропический коридор, стали расселяться по Земле, начали пользоваться огнем и производить орудия труда, развивать язык как специфическое средство общения. В этих первых формах опредмечивания познавательного отношения формировались элементы человеческой культуры — результата и условия познавательного процесса. Тому сопутствовала биологическая эволюция человека — развитие прямохождения, изменение черепа, формы челюстей, увеличение объема мозга, возникновение голосовой глотки. В настоящий момент еще рано утверждать, что на смену биологической эволюции с победой т. н. “неолитической революции”, приведшей к возникновению кроманьонца, окончательно пришла эволюция социальная. Вместе с тем возникновение креативной установки поставило биологическое развитие человека в зависимость от социокультурных условий. Фактором, запустившим процесс когнитивно-культурной эволюции человека, была первоначальная миграция, ставшая прототипом всякой человеческой динамики и активности и в конечном счете — познания как перемещения из одного контекста опыта в другой. Мигрирующие популяции приобрели по сравнению с оседлыми принципиально новые способности выживания и развития — произвели революцию в изготовлении орудий, в племенной организации, в ритуально-культурной сфере. Соотношение и взаимообмен содержанием между оседлым и миграционным опытом человеческих популяций становится предпосылкой для двух когнитивно-культурных контекстов: кумулятивно накапливаемого, повседневного и интерсубъективного опыта группы, с одной стороны, и экстраординарного, пограничного и личностного опыта творческого индивида, — с другой. Познавательный процесс осуществляется на пересечении этих двух типов опыта как взаимообмен смыслами. Последний обязан использованию одних и продуцированию других смыслов в разных контекстах опыта, что в совокупности дает ряд (типологию) ситуаций социального производства знания.
<.................................>
Понятие трансцендентального ещело многом до Канта стало ключом к загадке человеческого познания. Безусловное и априорное содержание, делающее возможным познавательный процесс, в настоящее время рассматривается как эволюционно сложившееся и исторически изменяющееся единство психофизиологических познавательных предпосылок и социально-культурных стереотипов. Элементы трансцендентального наличествуют не только в правилах языка или нормах поведения, но также в восприятии света и мрака, чувстве страха и удовольствия: и то и другое постигается в индивидуальном опыте как абсолютно безусловное. Познание как внесение смысла в опыт и есть постижение порядка в хаосе, безусловного в условном, априорного в апостериорном, трансцендентального в эмпирическом, идеального в реальном. В понимании данного соотношения и состоит основная задача философского исследования познания.
А Вы - что?
Кто это .. установил (открыл?/познал?/учредил-сочинил?): "
приближение к полноте знания
"
Снизошло? Отцы-основатели (секты) завещали? Ангелы с небес принесли???
Я же понимаю (вижу), что и "полноту" Вы исповедуете исключительно лишь - как ФОРМАЛЬНОЕ нечто, как "ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ИНВЕНТАРНЫХ НОМЕРОВ" досужего завхоза.....
Боюсь даже и спросить (ибо налицо ВСЕ основания быть уверенным в непонимании моего вопроса): познавали ли Вы хоть когда-нибудь - ... красоту? И - как? Познали? Приближаетесь ещё??? Сколько процентов познали? ЧЕМ "меряете"? Какой "рулеткой"? В каких единицах??????
ФАКТ (который здесь - НАЛИЦО) того, что Ваша секта ЗАВЕДОМО учредила мирок, в котором ВСЁ подлежит подсчётам (при неограниченном времени на эти ... занятия) - тем самым - АПРИОРИ дефинировала (предписала) мышлению - в этом мирке - быть ни чем иным, как только алгоритмом (= "вычислителем"), поскольку: в этом сектантском мирке ЕДИНСТВЕННАЯ ФОРМА БЫТИЯ - ВЫЧИСЛЕНИЕ. Нет вычисления => нет ничего (в этом мирке).
Ну, и чего Вы хотите??? Я - Вас - 200% ("Двести процентно") ПОНИМАЮ. Вам же - меня - нет возможности ПОНИМАТЬ. Ваш способ "понимания" - один-единственный: приобретать (/фабриковать) ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, т.е. - некие формально-логические (=числовые) КОНСТРУКЦИИ. То, что (/о чём) говорю я - НЕ есть конструкции (которые Вы "видите" себе), я говорю и хочу говорить о вещах ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ (не из Вашего мирка) - где существует [в первую очередь] Действительное Мышление (а НЕ его убогая "проекция" на миллиметровой бумажке).
НЕ существует и НЕ МОЖЕТ существовать СПОСОБА адекватного "перевода" на Ваш сектантский язык понятия "красота", например... Я ЗНАЮ, что адепты Вашей секты могут здесь начать талдычить "о золотом сечении" и т.п....., НО это НЕ ЕСТЬ свидетельство ПОНИМАНИЯ, это всё - МЁРТВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.... = ПУСТЫЕ ВЕКТОРЫ... = БУХГАЛТЕРСКИЕ ЗАПИСИ....
ЕЩЁ РАЗ: для той ПАРАДИГМЫ, которую Вы здесь проповедуете, в её аксиомах,
НИКАКОГО "ИИ" уже сочинять НЕ НУЖНО
.
У Вас уже - ВСЁ ЕСТЬ (алгебра Буля и "заповеди" фон Неймана).
Вопрос "
МОЖЕТ ЛИ МАШИНА МЫСЛИТЬ?
" - для Вас (в Ваших аксиомах) - НЕ ВОПРОС.
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! "Ваш ИИ" - как и велосипед - давным-давно изобретён и построен.
И воспеваемую "невычислимость" Вы себе представляете НЕ как "принципиальную неадекватность процессу вычислений", а всего лишь как "достаточно затратно-тяжелую вычислимость"...
Удачных "поездок"!!!
P.S. Контрольный РИТОРИЧЕСКИЙ вопрос:
что вкуснее - рецепт пирожного или - само пирожное?
[
Ответ
][
Цитата
]
rrr3
Сообщений: 11857
На: Флудилка
Добавлено: 09 апр 17 0:13
Изменено: 09 апр 17 0:14
Михайло,
Какой же Вы все же ботаник. Старательно излагаете бредовую смесь так, чтобы спровоцировать на то, чтобы Вам объяснили то, в чем Вы ничего не понимаете.
Так поступают не повзрослевшие ленивые юнцы. Включайте собственные мозги и не ждите, что Вам всю жизнь будут все разжевывать.
(А может Вы и не провоцируете... может на самом деле Вы просто дебил...
)
[
Ответ
][
Цитата
]
гость
78.25.123.*
На: Флудилка
Добавлено: 09 апр 17 2:56
лжеЛю> что вкуснее - рецепт пирожного или - само пирожное?
как бы не налажал со своим высказыванием михась, но это 'малое', а реакция Лжелю это глупость в большом.
михась (речь ясно не о нем конкретно, с его 'оптимизацией') думает НА САМОМ ДЕЛЕ о воспроизводстве 'чувства красоты', 'ментальности', 'вкуса пирожного' и 'мышления' искусственным образом - ведь только тогда мы на самом деле ПОЗНАЕМ что онтологически значит занимать позицию от первого лица (проинтерпретируем ее в терминах третьего лица, дадим альтернативное/двойственное/cопряженое представление). Только тогда, когда мы не просто будем испытывать данное природой/эволюцией в себе, а научимся синтезировать/порождать системы с позиций первого лица.
недалекий лжелуарвик полагает что испытывать ощущения и переживания это высшая доблесть ума - так и имбецил способен испытать оргазм, и удовольствие от своих речей, испытываемое котолжелуарвикомхуярвиком, сродни удовольствию имбецила.. поэтому позиция михасей-объетивщиков-воспроизводительников выигрышна и перспективна - от машины vN к функциональной электронике, нейродинамике, имбодингу, будстрапу, аутопоэзу, глубокой интерпретации - оставляя позади семя котобаранов, которые понимамают на 200%, только сделать ничего не могут, и могут только переживать красоту и вкус, вовсе не понимая ни что такое эти способности есть 'на самом деле', как и непонимая что такое есть мышление 'на самом деле'..
на старый вопрос КАК ВОЗМОЖНО чувство красоты или мышление удовлетворительно ответит скорее 'михась', чем котобаран. И ответ будет остенсивным, предъявительным - вот так и возможно..
[
Ответ
][
Цитата
]
Стр.489 (970)
:
1
...
485
486
487
488
[489]
490
491
492
493
...
970
<<
< Пред.
|
След. >
>>
Главная
|
Материалы
|
Справочник
|
Гостевая книга
|
Форум
|
Ссылки
|
О сайте
Вопросы и замечания направляйте нам по
Copyright © 2001-2022, www.gotai.net