GotAI.NET

Форум: Проблемы искусственного интеллекта

 

Регистрация | Вход

 Все темы | Новая тема Стр.12 (32)<< < Пред. | След. > >>   Поиск:  
 Автор Тема: На: Универсальный самообучаемый искусственный интеллект
LiveBaster
Сообщений: 247
На: Универсальный самообучаемый искусственный интеллект
+1
Добавлено: 19 мар 17 7:11
Цитата:
Автор: TimKruzВооо, это уже интереснее. А почему не показал "сидеть" и "встать" - не работает?

Работает. Просто скрипты для пульта и позиционирование камеры вчера весь день отлаживал и ещё кучу всего - не было времени.

Цитата:
Автор: TimKruzДопустим, с целями ясно, но как бот определяет, что цель достигнута, если он изначально ничего не знает ни о своих конечностях, ни об окружающей обстановке?

См. LiveBaster API: http://www.livebaster.ru/docsapi.rus.html
Цель - это сенсорный образ, т.е. срез состояния датчиков. Если текущий сенсорный образ совпадает с требуемым, то цель достигнута.
Об окружающей обстановке он знает посредством своих датчиков - просто нет никаких встроенных программ, которые ему как-то в этом помогают.

[Ответ][Цитата]
TimKruz
Сообщений: 323
На: Универсальный самообучаемый искусственный интеллект
Добавлено: 19 мар 17 7:40
Вооо, теперь всё ясно. Плюсик тебе)
[Ответ][Цитата]
Victor G. Tsaregorodtsev
Сообщений: 3187
На: Универсальный самообучаемый искусственный интеллект
Добавлено: 19 мар 17 13:41
Цитата:
Автор: LiveBaster
Допустим, робот возьмёт в руку гирю - центр масс сместится.

См предыдущий ролик - где шагающих роботов обстреливали и этим временно смещали их центр тяжести. И один раз груз остался лежать на спине "страуса" и некоторое время на нём проехал (после чего был сбит очередным кирпичом). Т.е. с балансированием нет проблем, если ноги у робота к полу не прибиты и можно переступить с ноги на ногу (или отклонить торс - смотря какой робот).
[Ответ][Цитата]
LiveBaster
Сообщений: 247
На: Универсальный самообучаемый искусственный интеллект
Добавлено: 19 мар 17 15:10
Цитата:
Автор: Victor G. TsaregorodtsevСм предыдущий ролик - где шагающих роботов обстреливали и этим временно смещали их центр тяжести. И один раз груз остался лежать на спине "страуса" и некоторое время на нём проехал (после чего был сбит очередным кирпичом). Т.е. с балансированием нет проблем, если ноги у робота к полу не прибиты и можно переступить с ноги на ногу (или отклонить торс - смотря какой робот).

Я не заметил, чтобы там где-то сместился центр тяжести, кроме удара очень большим кубиком, после чего робот упал и больше не поднялся.
Также вообще не видно действие трения ног о пол - трения видимо нет.
Просто добавьте трение и ГА рассыпется, как карточный домик.
[Ответ][Цитата]
Михайло
Сообщений: 2366
На: Универсальный самообучаемый искусственный интеллект
Добавлено: 19 мар 17 16:07
Пока впечатлиться нечем.
[Ответ][Цитата]
LiveBaster
Сообщений: 247
На: Универсальный самообучаемый искусственный интеллект
Добавлено: 20 мар 17 16:42
Цитата:
Автор: Михайло
Пока впечатлиться нечем.

Чтобы впечатлиться, необходимо понимать, насколько сложно "из ничего" возникают шагающие движения страуса, насколько сложно управлять столь грубой конструкцией тела в условиях наличия силы тяжести и трения, а также несовершенства физдвижка виртуального мира Unity3D.
[Ответ][Цитата]
Михайло
Сообщений: 2366
На: Универсальный самообучаемый искусственный интеллект
Добавлено: 20 мар 17 19:57
Может быть. Но чтобы продать продукт, надо впечатлить.
[Ответ][Цитата]
LiveBaster
Сообщений: 247
На: Универсальный самообучаемый искусственный интеллект
Добавлено: 21 мар 17 13:29
Цитата:
Автор: Михайло
Может быть. Но чтобы продать продукт, надо впечатлить.

"- А много ль корова дает молока?
- Не выдоишь за день - устанет рука."
[Ответ][Цитата]
LiveBaster
Сообщений: 247
На: Универсальный самообучаемый искусственный интеллект
Добавлено: 21 мар 17 13:45
Самосовершенствование двигательных навыков:



[Ответ][Цитата]
Victor G. Tsaregorodtsev
Сообщений: 3187
На: Универсальный самообучаемый искусственный интеллект
Добавлено: 21 мар 17 15:04
Цитата:
Автор: LiveBaster
Я не заметил, чтобы там где-то сместился центр тяжести, кроме удара очень большим кубиком, после чего робот упал и больше не поднялся.

Видимо, скорость компенсаторной реакции у многосуставной модели такая, что глаз не видит.
Ну и любому не ушибленному ЕГЭ видно, что в ролике законы Ньютона учтены.

Цитата:
Автор: LiveBaster
Также вообще не видно действие трения ног о пол - трения видимо нет.

Если бы трения не было - ушибленный кубиком робот проскальзывал бы вдоль направления прилёта кубика, а отскочивший кубик скользил обратно по земле равномерно и прямолинейно за пределы экрана.
[Ответ][Цитата]
LiveBaster
Сообщений: 247
На: Универсальный самообучаемый искусственный интеллект
Добавлено: 21 мар 17 15:59
Цитата:
Автор: Victor G. TsaregorodtsevВидимо, скорость компенсаторной реакции у многосуставной модели такая, что глаз не видит.
Ну и любому не ушибленному ЕГЭ видно, что в ролике законы Ньютона учтены.

Будьте добры, сказки не рассказывайте.
У меня много лет на работе физдвижки перед глазами, а в МАДИ стоит панорамный автосимулятор, который я своими руками до ума доводил и на котором они проводят психофизические эксперименты над водителями, с целью снижения аварийности на дорогах.
[Ответ][Цитата]
LiveBaster
Сообщений: 247
На: Универсальный самообучаемый искусственный интеллект
Добавлено: 21 мар 17 16:08
Изменено: 21 мар 17 16:08
Самосовершенствование двигательных навыков, часть вторая:



[Ответ][Цитата]
LiveBaster
Сообщений: 247
На: Универсальный самообучаемый искусственный интеллект
Добавлено: 21 мар 17 16:45
Есть ещё третья часть, где он очень аккуратно учится делать широкие шаги.
[Ответ][Цитата]
LiveBaster
Сообщений: 247
На: Универсальный самообучаемый искусственный интеллект
Добавлено: 22 мар 17 14:51
3-я часть:




[Ответ][Цитата]
Alexander B.
Сообщений: 98
На: Универсальный самообучаемый искусственный интеллект
Добавлено: 23 мар 17 1:04
Цитата:
Автор: LiveBaster

Есть ещё третья часть, где он очень аккуратно учится делать широкие шаги.

Мы все ждем часть в которой он научится делать шаги. Сколько времени то потребуется? Запустите хоть на неделю, покажите результат.
[Ответ][Цитата]
 Стр.12 (32)1  ...  8  9  10  11  [12]  13  14  15  16  ...  32<< < Пред. | След. > >>