GotAI.NET

Форум: Проблемы искусственного интеллекта

 

Регистрация | Вход

 Все темы | Новая тема Стр.10 (21)<< < Пред. | След. > >>   Поиск:  
 Автор Тема: На: Невычислимость мышления
гость
78.25.122.*
На: Невычислимость мышления
Добавлено: 14 сен 16 1:25
NO>

нет, я не обернусь на ваши слова потому, что нет на концептуальном уровне причин принять ваше свидетельство к рассмотрению. Если вы будете настаивать и при появлении хоть каких добавочных причин отнестись к вашему свидетельству внимательнее я его, конечно, проверю.
у положения об объективном существовании неравномерностей есть масса концептуальных достоинств и следствий, cтыкующихся с опытом. Альтернативные концепции обладают меньшими достоинствами.
[Ответ][Цитата]
гость
78.25.122.*
На: Невычислимость мышления
Добавлено: 14 сен 16 1:44
np>

не отождествляйте свой убогий образ науки с наукой как таковой - итии это пародия на науку, примитивная схема, примитивная методология (наивный логицизм), подогнанная под неадекватное миропредставление. эволюция в малом очевидна, гипотеза об эволюции в большом имеет достаточную массу свидетельств и гораздо более интересна и перспективнее любых альтернатив (тут тот самый случай когда альтернативы просто концептуально убоги).
еще раз - изучайте матчасть, не смешите народ своей глупостью и ограниченностью. Еще раз, включите свою слабую головушку - набор продукций это банальный пример недетерминированного алгоритма, который вы можете сами если не написать, то хотя бы вообразить (а если немного напряжетесь, то сможете представить себе и изменяющуюся продукционную систему). Как и эволюцию - если вы не можете логически дедуцировать эволюцию из своей убогой схемы представлений, то хотя бы представьте это явление содержательно. Может быть тогда у вас появятся идеи как можно модифицировать свою убогую теорию объектов, чтобы в нее втиснуть более богатые представления.
еще раз для идиота - эволюционизм в ии дал много интересного и полезного - генетические алгоритмы, самоорганизующиеся карты, эволюционные процессы на нейросетках и прочее - а чего дала итии? где скачать хоть какое применение итии? так сказка итии мало того что написана убого, так и содержательно неинтересна и бесплодна. ничего кроме дежурного малоумного холивара.
[Ответ][Цитата]
NO.
Сообщений: 10700
На: Невычислимость мышления
Добавлено: 14 сен 16 3:24
гость 78
Ваше представление как раз альтернативное. Вы из трех слов "объективное существование неравномерностей" два понимаете не правильно. Объектив за объект не считаете, формальное существование отождествляете с эмпирическим.
Но зато оно конечно соответствует идее самоорганизации. Типа энтропия просто пропадает. Не в наблюдателя уходит, а просто так убывает, концептуальным путём Система просто задумалась и бац, свою энтропию переборола, превозмогла
[Ответ][Цитата]
гость
78.25.121.*
На: Невычислимость мышления
Добавлено: 14 сен 16 5:04
NO>

не совсем понимаю на что вы так возбудились и что именно вы хотите сказать. что вам не понятно с атрибутивной концепцией информации (как объективного существования неоднородностей)? вы полагаете что эмпирическому существованию неоднородностей ничего не соответсвует в объективной (не зависящей от процедуры наблюдения) реальности? из факта что разные наблюдатели имеют разные интерпретации (или, там, разрешающие способности) вы заключаете что нет ничего независимого от наблюдателей, что порождало бы наблюдаемое? наблюдатели интерпретируют абсолютный хаос, равномерное распределение того, что наблюдаемо?
что за бредовые наезды с 'неправильным пониманием'? вы же не демонстрируете вообще никакого или какое-то путанное. что вам непонятно с идеей самоорганизации? что за бред с исчезновением энтропии? - речь идет о потоках энтропии (вместе с материальными потоками) для открытых система (когда в балансовых уравнениях помимо производства энтропии присутсвуют потоковые члены).
[Ответ][Цитата]
гость
78.25.121.*
На: Невычислимость мышления
Добавлено: 14 сен 16 5:26
логика нейросистемы (как и любой физиологически специализированной системы) весьма консервативна - вряд ли можно заподозрить эфирный механизм в малых нейросистемах, а в больших работа больших массивов нейронов 'еле-еле' организована грубыми синхронизациями чтобы усложнять организацию еще и эфирным механизмом. Предположение, что эфирный механизм специфичен большим мозгам нашего вида неправдоподобно. Рассматриваются межобразные ассоциации как связи синхронизированных ансамблей/паттернов (сукцессии паттернов), зачем к этому механизму еще 'ассоциации' на микроуровне клонированных микропатернов?
[Ответ][Цитата]
гость
78.25.121.*
На: Невычислимость мышления
Добавлено: 14 сен 16 5:28
up разместил не по адресу
[Ответ][Цитата]
NO.
Сообщений: 10700
На: Невычислимость мышления
Добавлено: 14 сен 16 7:11
гость 78
Я уже всё написал. Валентин вроде понял.

Однородности делают в машинном обучении в больших количествах разными способами, кластеризация разная, границу рисуют. Скажете и однородности объективно существуют?
[Ответ][Цитата]
NO.
Сообщений: 10700
На: Невычислимость мышления
Добавлено: 14 сен 16 7:15
Учить мышлению и значит учить диалектике, умению видеть противоречие, а затем находить ему разрешение путем конкретного рассмотрения действительности, а не путем формально-словесных манипуляций.
Что бы мы сказали о математике, который заставлял бы своих учеников зубрить наизусть ответы, напечатанные в конце задачника, не показывая им ни самих задач, ни способов их решения? Между тем географию, ботанику, химию, физику и историю нередко преподают детям именно таким способом: сообщают ответы, найденные человечеством, даже не пытаясь объяснить, на какие именно вопросы эти ответы были даны. Ребенка вводят в науку почему-то с «обратного конца» и удивляются при этом, что он никак не может соотнести общетеоретические положения с реальностью, с жизнью. Так и вырастает псевдоученый, педант.
http://caute.ru/ilyenkov/texts/gaz/multisci.html
[Ответ][Цитата]
гость
78.25.123.*
На: Невычислимость мышления
Добавлено: 14 сен 16 8:31
я не знаю что там понял валент, мало ли что он понял, - остается вам понять что такое атрибутивная концепция информации (это когда информационному взаимодействию источника информации с приемником-наблюдателем предшествует взаимодействие физической системы 'сама с собой' (и со средой), что выделяет ее как систему с собственными энергетическими, вещественными и информационными характеристиками. К таким информационным характеристикам относится степень неоднородности, время существования неоднородности (относительная устойчивость неоднородности), упорядоченность неоднородности. такая концепция информации развивалась урсулом, глушковым и др.
[Ответ][Цитата]
NO.
Сообщений: 10700
На: Невычислимость мышления
Добавлено: 14 сен 16 9:08
Братва что-ли? Ну это... тогда ладно...
[Ответ][Цитата]
Валентин
Сообщений: 4536
На: Невычислимость мышления
Добавлено: 14 сен 16 9:29
Изменено: 14 сен 16 10:10
Цитата:
Автор: NO. Братва что-ли? Ну это... тогда ладно...

Глушков, Ершов, Моисеев, Дородницын, Лебедев, Базилевский, Шура-Бура, Торгашев, Емельянов-Ярославский, ну Д. Поспелов, Шамис и др. - это не братва, а научное информационное сообщество. Я общался и работал со всеми. Урсул - скорее философ.
- То, что материя во Вселенной распределена не равномерно, мы можем пока только принять как Данность! А вот Идеальность?
[Ответ][Цитата]
NO.
Сообщений: 10700
На: Невычислимость мышления
Добавлено: 14 сен 16 9:43
Слава Советской Науке!
Да ниспошлет им Аллах разум. Да продлятся годы их исследований данного вопроса.
[Ответ][Цитата]
ЭСГТР
Сообщений: 8461
На: Невычислимость мышления
Добавлено: 14 сен 16 23:40
Изменено: 15 сен 16 9:20
Цитата:
Автор: NO.

Учить мышлению и значит учить диалектике, умению видеть противоречие, а затем находить ему разрешение путем конкретного рассмотрения действительности, а не путем формально-словесных манипуляций.
Что бы мы сказали о математике, который заставлял бы своих учеников зубрить наизусть ответы, напечатанные в конце задачника, не показывая им ни самих задач, ни способов их решения? Между тем географию, ботанику, химию, физику и историю нередко преподают детям именно таким способом: сообщают ответы, найденные человечеством, даже не пытаясь объяснить, на какие именно вопросы эти ответы были даны. Ребенка вводят в науку почему-то с «обратного конца» и удивляются при этом, что он никак не может соотнести общетеоретические положения с реальностью, с жизнью. Так и вырастает псевдоученый, педант.
http://caute.ru/ilyenkov/texts/gaz/multisci.html
Не всё так просто. Выбрать правильные ответы может и машина.... простой перебор ещё никто не отменял. А вот видеть противоречие это сказано не верно.... Нужно уметь видеть правильное решение... выбирать его из тысяч вариантов одним прозрением видением красоты решения. Это способность определяется наличием разума в сознании или иначе говоря духовностью - видением красоты. Это свойство сознания противоречит педантизму представителями которого у нас являются хмур и валентин.... а вообщем это свойство типичного психопата. У хмура от рождения, у валька по старости.
ЗЫ. А у вас видимо травма на производстве, но это проходит.
[Ответ][Цитата]
NewPoisk
Сообщений: 3745
На: Невычислимость мышления
Добавлено: 15 сен 16 0:44
2 г78

Изучайте профиль. "Что?". "Где?"
[Ответ][Цитата]
гость
78.25.121.*
На: Невычислимость мышления
Добавлено: 15 сен 16 1:19
идиот не просто не может понять идеотичность памятки, так он ее засунул еще к себе в профиль.. хотя не совсем законченный идиот, раз не разместил в профиле и ссылки на все разъяснения того, почему памятка есть идиотизм. c другой стороны, ведь идиотизм итии и иддиотизм ее автора это вещи связанные.
[Ответ][Цитата]
 Стр.10 (21)1  ...  6  7  8  9  [10]  11  12  13  14  ...  21<< < Пред. | След. > >>