|
|
мнемосубъективность
Добавлено: 25 мар 09 19:01
|
Субъективность представима следующей схемой. Схема субъективности: В <-> П <-> М Где: В - восприятие. П - память. М - мышление. <-> - связи между ними. Как видно из этой схемы память является системообразующим фактором субъективности ибо в отличии от восприятия и мышления которые связаны друг с другом опосредованно(посредством памяти), память напрямую связана и с восприятием и с мышлением. Исходя из всего вышеизложенного можно сделать закономерный вывод о том что если мы хотим изменить субъективность то начинать желательно с изменения памяти ибо изменив память мы практически одновременно изменим и восприятие и мышление ибо память связана с ними напрямую.
|
|
|
|
На: мнемосубъективность
Добавлено: 26 мар 09 16:33
|
"Против глупости сами боги бороться бессильны" (С) А.Азимов и еще кто-то до него
Ненаучная фантастика. Все выводы высосаны из одного места. В общем, недоказано, что: 1. Субъективность необходимо и достаточно состоит именно из указанных трех феноменов и именно указанной схемы взаимодействий между ними. 2. При взаимодействии этих трех феноменов происходят потери информации или еще чего-нибудь (т.к. в отсутствии потерь опосредованная связь будет просто неэкономичным аналогом прямой связи между В и М) 3. Основной вклад в субъективность состоит именно в блоке П и его связях, а не в адекватных механизмах на блоках В и М. 4. Продолжать по мелочам дальше или хватит для того, чтобы вы начали думать прежде, чем писать?
|
|
|
|
На: мнемосубъективность
Добавлено: 27 мар 09 20:28
|
Вы не поняли(это всего-лишь гипотеза, а не доказанная теорема и уж тем более не научный факт). А насчёт её доказательства?????..... Боюсь это невозможно сделать в рамках форумной дискуссии ибо такое доказательство займёт очень много места.
|
|
|
|
На: мнемосубъективность
Добавлено: 28 мар 09 16:34
|
Я не понимаю ценность подобных гипотез на фоне гораздо большего числа слов в учебниках по психологии и высшей нервной деятельности. Гипотезами надо делать то, что хоть минимально, но выходит за рамки изложенных в учебниках моделей мышления и т.п. процессов. А то можно докатиться и до того, чтобы всерьез начать обсуждать "гипотезу" о том, что 2*2=5, не представляя, что в учебниках давно уже есть совсем другое мнение по этому поводу и весь мир об этом знает.
|
|
|
|