GotAI.NET
Форум: Проблемы искусственного интеллекта
Регистрация
|
Вход
Все темы
|
Новая тема
Стр.15 (29)
<<
< Пред.
|
След. >
>>
Поиск:
Автор
Тема: На:
Сообщений: 768
На:
Добавлено: 24 сен 15 14:09
Цитата:
Автор: r
Не автомат, а роботизированный механизм, с одним, или двумя манипуляторами и стереокамерой. Который бы умел работать со всеми видами упаковок. Смысл такой, что снаружи находится тачскрин (на котором человек выбирает что ему нужно) и купюроприемник. Первоначальная задача механизма, наити товар на полке и переместить его к выдаче.
Не то, чтобы именно прибыль была конечной целью, но она необходима, как энергия, для того чтобы совершить работу по совершенствованию ИИ. На элементарном уровне эта задача возможна уже сейчас. Но чтобы полностью заменить работу того же продавца (и без всяких тачскринов и купюроприемников) предстоит большая работа.
хорошо сделали вы что хотели, сеть ваших роботизированных магазинов во всех странах мира...
...а дальше что, какая связанная с этой следующая цель? и что из технологий вы хотите разработать что бы они стали базой следующей цели?
[
Ответ
][
Цитата
]
гост
Сообщений: 6163
На:
Добавлено: 24 сен 15 14:13
Изменено: 27 сен 15 13:51
offtop
[
Ответ
][
Цитата
]
Luarvik.
Сообщений: 17287
На:
Добавлено: 24 сен 15 14:13
Цитата:
Автор:
r
... чтобы полностью заменить работу того же продавца...
Здесь сама собой напрашивается такая аналогия:
если ИИ противопоставить отсутствию всякого интеллекта, то он - "товар";
если СИИ противопоставить глупости, то он конечно "продавец".
[
Ответ
][
Цитата
]
гост
Сообщений: 6163
На:
Добавлено: 24 сен 15 14:31
Изменено: 27 сен 15 13:51
offtop
[
Ответ
][
Цитата
]
r
Сообщений: 837
На:
Добавлено: 24 сен 15 14:35
Цитата:
Автор:
хорошо сделали вы что хотели, сеть ваших роботизированных магазинов во всех странах мира...
...а дальше что, какая связанная с этой следующая цель? и что из технологий вы хотите разработать что бы они стали базой следующей цели?
На данном этапе сложно судить, возможно появятся новые цели, а может и нет. Занимался бы синтезом речи, но не склеиванием сэмплов, а "чистым" синтезом; распознаванием речи; возможно занимался бы наработками в СИИ (хотя на данный момент он не интересен, т.к. для практического примерения нужно решение "здесь и сейчас", а не эфемерный бульон, который неизвестно когда сварится); разработкой новых видов мускулатуры; исследованиями в области подключения к живому мозгу неорганической периферии.
[
Ответ
][
Цитата
]
Сообщений: 768
На:
Добавлено: 24 сен 15 14:41
Цитата:
Автор: ignat99
Получается что вы троллите.
а в чем смысл троллинга? вывести собеседника из равновесия, заставить его нервничать и в конце сделать так что бы он оказался в дурацком положении, а самому думать что выше оппонента?
...мне это все не интересно, так что это просто юмор и немного провокации для оживления беседы.
насчет того что вы мне предлагаете читать и вникать во все то на что вы дали ссылки, мне было интересно как вы думаете, а все на что вы ссылки кинули, там много не по теме о чем я спрашивал, некогда мне это все разбирать.
скажу вам еще что вам не понравится, вероятно на тему стратегий выбора целей вам мало что есть сказать, ну и ладно :-)
что касается ваших условий продолжения разговора, мы тут на равных разговариваем, не хотите и не надо ставить условия, я ведь вам не ставил...
удачи! :-)
[
Ответ
][
Цитата
]
Сообщений: 768
На:
Добавлено: 24 сен 15 14:51
Цитата:
Автор: r
На данном этапе сложно судить, возможно появятся новые цели, а может и нет. Занимался бы синтезом речи, но не склеиванием сэмплов, а "чистым" синтезом; распознаванием речи; возможно занимался бы наработками в СИИ (хотя на данный момент он не интересен, т.к. для практического примерения нужно решение "здесь и сейчас", а не эфемерный бульон, который неизвестно когда сварится); разработкой новых видов мускулатуры; исследованиями в области подключения к живому мозгу неорганической периферии.
что бы достичь большего, желательно уметь хорошо планировать достижение своих целей, а если у вас мало шансов достичь свою самую интересную цель, что же в ней интересного?
хотел вам предложить тему подумать какие вам понадобятся для достижения своих целей ресурсы и какое, примерно, время это займет, удачи! :-)
[
Ответ
][
Цитата
]
гост
Сообщений: 6163
На:
Добавлено: 24 сен 15 15:01
Изменено: 27 сен 15 13:53
offtop
[
Ответ
][
Цитата
]
PavelZX
Сообщений: 755
На: Виртуальный мир и игра, как песочница для СИМ
Добавлено: 24 сен 15 20:31
Изменено: 24 сен 15 20:38
Цели жизнедеятельности высших живых организмов нам очень интересны, так как анализ их позволит систематизировать знания, которые будут даны СИМу в качестве базовых. Даже если ребёнку насильно вдолбили набор базовых целей определяющих его смысл жизни, при воспитании, даже если у него есть врождённые наклонности стремится к чему-то одному (вернее это обычно несколько тесно связанных приоритетов), всё равно, когда взрослеет, индивид переосмысливает то к чему ему стоит стремится.
У меня, если это кому интересно, глобальных целей в жизни две и они тесно связанны. При чём, они не претерпели изменения, за эти 42 года, что я существую. Это познание и творчество, ну и бананальное, оставить какой-то след в жизни, в результате этого творчества, даже если оно будет доступно только моим детям и внукам.
Впрочем точно уверен, в своих стремлениях я не оригинален.
Другое дело когда, на основе глобальных целей. Надо ставить перед собой определённые цели, вернее даже вырабатывать стратегию, формирования целей и задач, а главное правильно расставлять приоритеты, вовремя избавляется от ложных целей. Текущие задачи должны быть упорядочены и не идти в разрез друг с другом иначе наша деятельность становится контрпродуктивна.
Очень важно также уметь контролировать себя, всё таки человек постоянно находится под давлением эмоций, своих и чужих, излишнее их проявление сводит порой на нет все результаты предыдущей деятельности. Эмоции надо сливать в определённом месте и уделять этому соответствующее время.
Надеюсь читатели форума меня понимают и видят различие в применяемых мной терминах. То есть чем отличаются глобальные цели жизнедеятельности и текущие цели?
Касаемо текущих целей то они имеют некий приоритет важности, а также уровень жизнестойкости. (Это я не просто философствую и не кичусь своими познаниями в психологии, не думайте. Данная тема важна в контексте СИМа вообще и реализации поведения индивидов в проекте UEF.) Жизнестойкость в отношении целей -- это свойство цели, влияющие на вероятность её удаления из списка при долгом нахождении в низу пула по приоритетам выполнения. Наиболее жизнестойкими целями стоит считать то, что мы называем мечтой. Обычно мечты зарождаются в детстве, но некоторые могут сформироваться и в зрелом возрасте, в старости зарождение новой мечты фактически маловероятно.
[
Ответ
][
Цитата
]
гост
Сообщений: 6163
На: Виртуальный мир и игра, как песочница для СИМ
Добавлено: 25 сен 15 0:41
Изменено: 27 сен 15 13:53
offtop
[
Ответ
][
Цитата
]
гост
Сообщений: 6163
На: Виртуальный мир и игра, как песочница для СИМ
Добавлено: 25 сен 15 1:29
Изменено: 27 сен 15 13:54
offtop
[
Ответ
][
Цитата
]
PavelZX
Сообщений: 755
На: Виртуальный мир и игра, как песочница для СИМ
Добавлено: 25 сен 15 2:11
С Юнити я ещё, когда она 3.5 была, начал разбираться и участвовал в её популяризации в России, в какой-то степени. Моя студия делала 3Д визуализацию товара в интернет магазине на её основе.
Есть российский программист сделавший что-то вроде планетария своего, можно его подключить к игре в качестве движка, как вариант.
Вообщем единственное, что сейчас для меня является серьёзной проблемой, так это сделать ускоритель и написать к нему API чтоб можно было из Си и Лиспа его использовать напрямик минуя операционная.
[
Ответ
][
Цитата
]
PavelZX
Сообщений: 755
На: Виртуальный мир и игра, как песочница для СИМ
Добавлено: 25 сен 15 2:25
Цитата:
Автор: ignat99
Думаю, что современное программное обеспечение, которое было бы способно предсказать мечту покупалось бы хорошо. Сейчас изготовление мечты поставлено на конвеер в Голивуде. Причём наблюдается дифицит "мечт".
Поэтому берутся старые комиксы (например про спайдер мен) и делается новый фильм. После чего выпускается типовая продукция с символикой и рекламные климы. Реклама типовой мечты настолько глубоко проникла в буржуазную массовую культуру, что требуется её присутствие на продаваемом объекте для детей от 5 лет.
Вся культура США основана на оболванивании и доении своих граждан. Надо рассчитывать не только на западную, но и восточную культуру. Поэтому серьёзно думаю о возможности локализации проекта в расчёте на Китай, Индию и арабские страны даже в будущем.
[
Ответ
][
Цитата
]
NеwPоisk
Сообщений: 174
На: Виртуальный мир и игра, как песочница для СИМ
Добавлено: 25 сен 15 2:26
Цитата:
Автор: ignat99
Думаю, что современное программное обеспечение, которое было бы способно предсказать мечту покупалось бы хорошо. Сейчас изготовление мечты поставлено на конвеер в Голивуде.
Причём наблюдается дифицит "мечт".
Поэтому берутся старые комиксы (например про спайдер мен) и делается новый фильм. После чего выпускается типовая продукция с символикой и рекламные климы. Реклама типовой мечты настолько глубоко проникла в буржуазную массовую культуру, что требуется её присутствие на продаваемом объекте для детей от 5 лет. Причём дети более эмоционально воспринимают присутствие такой рекламы.
Это не совсем верно. Тут скорее вопрос лености мысли и консерватизма тамошних продюсеров, риск сильно ограничили. Экранизация популярных комиксов это грубо говоря гарантированный вариант, особенно в контексте глобальной “А-ТУ-ПИ-И-И” экранизировать и делать прочие коммерческие проекции в брэнды, культуру и объекты массового потребления(информацию, предметы) более менее структурно сложные произведения как например Лема и тп. куда более рискованно то есть коммерчески менее эффективно и не в тренде с атупией.
А на счет продвижения Вы правы, к сожалению в эру нечистого это главное.
[
Ответ
][
Цитата
]
гост
Сообщений: 6163
На: Виртуальный мир и игра, как песочница для СИМ
Добавлено: 25 сен 15 3:02
Изменено: 27 сен 15 13:43
offtop
[
Ответ
][
Цитата
]
Стр.15 (29)
:
1
...
11
12
13
14
[15]
16
17
18
19
...
29
<<
< Пред.
|
След. >
>>
Главная
|
Материалы
|
Справочник
|
Гостевая книга
|
Форум
|
Ссылки
|
О сайте
Вопросы и замечания направляйте нам по
Copyright © 2001-2022, www.gotai.net