GotAI.NET

Форум: Проблемы искусственного интеллекта

 

Регистрация | Вход

 Все темы | Новая тема Стр.15 (55)<< < Пред. | След. > >>   Поиск:  
 Автор Тема: На: Противоестественный сильный ИИ.
гость
78.25.122.*
На: Противоестественный сильный ИИ.
Добавлено: 29 мар 15 23:57
эгтр> Сколько нужно получить электронов от кнопки, что бы потопить Титаник самонаводящейся торпедой?

cм. ФЭУ. Чтобы изменить поведение бабочки достаточно рецепции одной молекулы-аттрактанта. чтобы оживить вулкан может быть достаточно взрывчатки чтобы пробить
пробку, если она под давлением. Но если камера пуста, то дать развитие магматическому очагу можно только средствами 'сейсмического оружия' - привести в движение напряженные
плиты, разломы, которые бы выдавливали бы магму. Масштаб воздействия потребует многих килотонн. Но трудно определить место приложения.
[Ответ][Цитата]
гость
78.25.122.*
На: Противоестественный сильный ИИ.
Добавлено: 30 мар 15 0:06
L.> факт

фактом является не то, что вы думаете о судьбах когнитивной психологии, а что она сама думает о себе, и судя по оживлению в круге когнитивных наук лично вы не дождетесь сообщения о ее смерти.

> И ставить телегу впереди лошади тоже ни к чему

впереди телеги идет лошадь и позади может идти лошадь (запасная).

еще раз - никак невозможно иначе продвигаться кроме как через пополнение множества частных результатов. Пока не возникнут результаты синтетические.

> ваш факт

ну, Он же имеет некоторую связь с реальным положением дел..
[Ответ][Цитата]
Luarvik.
Сообщений: 17287
На: Противоестественный сильный ИИ.
Добавлено: 30 мар 15 3:44
Цитата:
Автор: 78.
фактом является ... сообщения о ее смерти.

Долго Вы будете за факты выдавать свои их интерпретации ?
Пора бы уже, пора, научиться не бегать от реальности.
Цитата:
Автор: 78.
впереди телеги идет лошадь и позади может идти лошадь (запасная).

И сбоку дополнительная и сверху надувная, и в самой телеге тоже едет лошадь...
такой перемещаемый иллюстративный комплекс сферической лошадистики.
Цитата:
Автор: 78.
еще раз - никак невозможно иначе продвигаться кроме как через пополнение множества частных результатов. Пока не возникнут результаты синтетические.

Один результат отрицательный, другой, третий...
Как говорил известный персонаж - "Если ноль помножить на ноль и прибавить ноль, все равно получится ноль".
Цитата:
Автор: 78.
ну, Он же имеет некоторую связь с реальным положением дел..

... имеет связь с Вашими представлениями.
[Ответ][Цитата]
ЭСГТР
Сообщений: 8449
На: Противоестественный сильный ИИ.
Добавлено: 30 мар 15 9:10
Изменено: 31 мар 15 5:57
Цитата:
Автор: гость

эгтр> Сколько нужно получить электронов от кнопки, что бы потопить Титаник самонаводящейся торпедой?

cм. ФЭУ. Чтобы изменить поведение бабочки достаточно рецепции одной молекулы-аттрактанта. чтобы оживить вулкан может быть достаточно взрывчатки чтобы пробить
пробку, если она под давлением. Но если камера пуста, то дать развитие магматическому очагу можно только средствами 'сейсмического оружия' - привести в движение напряженные
плиты, разломы, которые бы выдавливали бы магму. Масштаб воздействия потребует многих килотонн. Но трудно определить место приложения.
Думаю вы не правы... все эти процессы основаны на самоорганизации. А самоорганизация возникает в условиях меры. А достижение меры возможно и при самоорганизации одной из количественных составляющих и так далее по нисходящей, до самой простой составляющей зависящей от одного фатона. Вопрос в том, как остановить фатон.
[Ответ][Цитата]
Luarvik.
Сообщений: 17287
На: Противоестественный сильный ИИ.
Добавлено: 30 мар 15 9:28
Цитата:
Автор: ЭГТР http://egtr.ru/forum/index.php
И вообще каковы условия не связанности систем? Кто то этим занимался? Есть функция?

Занимались, когда стряпали атомную бомбу, например.
[Ответ][Цитата]
гость
78.25.121.*
На: Противоестественный сильный ИИ.
Добавлено: 01 апр 15 9:45
L.>

вы опять все злостно путаете.

ваш факт - это факт внутреннего доступа - и сам по себе этот факт не сотавляет проблемы, проблему составляет адекватное понимание этого факта с тем, чтобы синтезировать системы 'интроспекционистски-рефлексивно-интенционно' развитые. Не
водить хоровод, ах я такой субъективный, а понять как сделать осмысленную машину (хотя осмысленная машина не будет традиционной машиной, но у нас нет более развитой стартовой точки чем информационные машины).

нет, интеграл бесконечно малых есть вещественно не ноль.

мои представоления о том, что вы занамаетесь демагогией имеют прямую связь с реальностью.
[Ответ][Цитата]
гость
78.25.121.*
На: Противоестественный сильный ИИ.
Добавлено: 01 апр 15 9:50
эгтр>

'все эти процессы' основаны на усилении - на высвобождении запаса чсвободной энергии триггерным событием. Когда глаз рецептирует один фотон, что приводит к движениям рук, это миллион кратные каскады.. тут не столько самоорганизация в чистом виде, сколько реализация каскада усиления на апробированных структурах.
[Ответ][Цитата]
гость
78.25.121.*
На: Противоестественный сильный ИИ.
Добавлено: 01 апр 15 9:52
понятно, что лавина возможна если система сильно неравновесна (накачана).
[Ответ][Цитата]
Luarvik.
Сообщений: 17287
На: Противоестественный сильный ИИ.
Добавлено: 01 апр 15 12:20
Изменено: 01 апр 15 12:26
Цитата:
Автор: 78.
у нас нет более развитой стартовой точки чем информационные машины

А голова на что ?
...
Голова - "машина" когнитивная, и только в последнюю очередь - информационная.
Отчего бы с нее не НАчать ?
Продуктивнее думать о машине с головой и головой, чем о машине и машиной в голове.
Цитата:
Автор: 78.
нет, интеграл бесконечно малых есть вещественно не ноль.

Ну, знаете ли, обсуждать проблемы ИИ в категориях бесконечно малых...
... это конечно очень смешно, но совсем непрактично.
Под микроскопом что ли этот ИИ рассматривать ?
Цитата:
Автор: 78.
мои представоления о том, что вы занамаетесь демагогией имеют прямую связь с реальностью.

Согласен, имеет... связь... с Вашей субъективной реальностью.
[Ответ][Цитата]
void
Сообщений: 146
На: Противоестественный сильный ИИ.
Добавлено: 01 апр 15 15:47
Правильное название темы…

Интеллект противоестественен по своей природе, потому что основная его функция это противостояние ЕСТЕСТВЕННОЙ склонности существования к саморазрушению, к равновесию хаоса.

На сомом деле непонятно что добро а что зло в таком контексте… Хаос демократичен, сбалансирован и устойчив, а жизнь хрупка, избирательна и нестабильна, притом всегда обречена на поражение… ммм…

Да пошло оно всё…
[Ответ][Цитата]
rrr3
Сообщений: 11857
На: Противоестественный сильный ИИ.
Добавлено: 01 апр 15 21:54
Цитата:
Автор: void
... ЕСТЕСТВЕННОЙ склонности существования к саморазрушению, к равновесию хаоса....

1. Существует то что существует. Сохраняется то что сохраняется. Все предельно банально и тавтологично....
2. Соответственно, склонность "к саморазрушению" - не верна. Может быть склонность к тому, что более продолжительно сохраняется во времени?
3. Источником нахождения таких более "сохраняемых" состояний, процессов, сторон, изменений, сочетаний и т.д. и т.п., да еще в изменяемом окружении..., может быть и является хаос? Нет определенной "порции"/"струйки" хаоса, изменения в окружении приведут к тому, что было ранее устойчиво/сохраняемо к замене на более устойчивое.... но прежнего (устойчивого) уже не будет.... Хаос же привнося "размеренные" порции нового может сохранить что-то из прежнего..., если "прежнее" может ослаблять, когда ему "хорошо" и размеренно усиливать, когда ему "плохо" эту "струйку" хаоса.
Цитата:
...Да пошло оно всё…

Все еще впереди. Поезд еще на платформе...
[Ответ][Цитата]
гость
78.25.121.*
На: Противоестественный сильный ИИ.
Добавлено: 01 апр 15 22:22
L.> а Отчего бы с нее не НАчать ?

насколько можно понять, начав с головы информационщики пришли к информационной машине (в разных пониманиях), а к чему пришли малодекламисты? C чего вы решили, что кто-то начинал не с головы?? Есть мнение, что вся эта информатика и есть единственно возможный позитивный выхлоп всех этих философий-филологий. Если это не так, то доказывать это нужно не новыми распевными декламациями, а более содержательными рассуждениями (если уж рассуждениями).

а отчего бы не рассуждать о проблемах ИИ в категориях бесконечно малых - вы же предлагаете рассуждать в категориях нулей..

еще раз. вот система управления с более-менее развитыми процедурами выработки (формирования) решения. Такая система может быть не только артефактом, но и системой естесственного происхождения и не обремененной сознаннием. Рецептируемый сигнал
снижает неопределенность выработки решения, является информативным, несет информацию (как способность снизить

неопределенность), cистема совершает выбор (при редукции неопределенности ниже порога). Комплекс понятий сигнал-неопределенность (с мерой вроде энтропии)-
информация-выбор являются взаимосвязанными. Понятие информации не является
здесь несамостоятельным, ибо можно говорить об информационной ценности сигнала, о повышении его информационного значения (содержания информации в сигнале как способности сигнала снизить неопределенность относительно задачи выбора, принятия
решения).

очевидно, что информация может быть в разных формах, и задача в том, чтобы понять происхождение сложных форм из форм сравнительно простых, ведь думать, что сложные формы информации ('там где есть развитый интерпретатор') приходят к бытию
за один шаг, очень сомнительно.
[Ответ][Цитата]
гость
78.25.121.*
На: Противоестественный сильный ИИ.
Добавлено: 02 апр 15 0:32
эгтр> условия не связанности систем?

ну, глобально говорить трудно, но можно эмпирически смотреть корелляции по переменным двух систем, используя, напр. статистические критерии значимости корелляций, - вынося
эмпирические суждения (гипотетические) о наличии или отсутсвии связей для данных условий наблюдения, измерения..
[Ответ][Цитата]
гость 31.211.0.*
Сообщений: 1849
На: Противоестественный сильный ИИ.
Добавлено: 02 апр 15 14:17
Изменено: 02 апр 15 21:20
Выбор в условиях неопределённости, как уже отмечалось, базовая функция любой интеллектуальной системы. Каким-же образом должен производится такой выбор? По большому счёту любым, например на основе предсказаний придворного оракула или астролога. Интуитивно ясно, что цена такому выбору - дерьмо. Возникает вопрос как сделать оптимальный выбор в условии неопределённости.
Один пример. Имеем массив данных длинной N, представляющий собой выборку случайных нормально распределённых действительных независимых чисел. Предположим, что возник жизненно важный вопрос,- какое из N чисел является наиболее типичным представителем этой выборки длинной N. Оракул наверное метнул бы какую-нибудь кость или вспомнил бы о принципе не знаешь с чего зайти - ходи с бубей или кофейка покрепче заварил, но в результате он выберет какой-то номер из {0,N} чисто от балды. Если N, предположим, равно 1024, то в результате такого выбора неопределённость будет редуцирована на 10 бит и станет раной нулю.
Статистик в этой ситуации предложил бы другое решение, с точки зрения, которого, здравым будет предположить , что наиболее типичным представителем этой выборки будет число максимально близкое к мат. ожиданию случайной величины, стат. оценка, которого (МО) может быть рассчитана по известной формуле (1).



Понятно, что оценка полученная в соответствии с (1) также будет нормально распределённой случайной величиной с энтропией равной, в рассмотренном случае, 4.124 Бит, т.е. исходная неопределённость была редуцирована на 5.876 Бит.
Этот результат представляется довольно странным, действительно, неопределённость заведомо здравой оценки оказалась больше неопределённости полученной путём гадания на кофейной гуще (0бит), но это только на первый взгляд, на самом деле это просто отражение глубокого принципа - принципа максимальной энтропии. Формула (1) для оценки МО по выборке конечной длинны получена как решение вариационной задачи, где энтропия оценки МО сл. вел-ны с неизвестным распределением вероятностей должна быть максимальной.

Оптимальный выбор в условиях неопределённости должен удовлетворять принципу максимальной энтропии(неопределённости).
[Ответ][Цитата]
гость
78.25.120.*
На: Противоестественный сильный ИИ.
Добавлено: 02 апр 15 20:59
оптимальность выбора как стремение к максимуму энтропии имеет проявление в антагонистической игре в том виде, что у игроков возникает как бы общий мотив (помимо частных мотивов к выигрышу) - делать такие ходы, чтобы поддерживать партию в максимально возможном состоянии неопределенности. Если один выигрывает, значит предыдуший ход противника был плох.
[Ответ][Цитата]
 Стр.15 (55)1  ...  11  12  13  14  [15]  16  17  18  19  ...  55<< < Пред. | След. > >>