|
|
ICDM конкурс интеллектуального анализа данных
Добавлено: 01 июл 10 16:42
|
ICDM конкурс интеллектуального анализа данных: "Прогнозирование дорожного движения интеллектуальных GPS-навигация". Веб-страница: http://tunedit.org/challenge/IEEE-ICDM-2010IEEE 2010 ICDM интеллектуального анализа данных Конкурс начиная с текущего момента. Мы приглашаем всех желающих принять участие. Задача состоит в том, чтобы предсказать движения по городу на основе измерений с помощью служб автоматического движения записи или в режиме реального времени уведомления от автомобильных GPS навигаторов. Лучшие решения будут вручены призы на сумму 5000 долларов США в целом.
|
|
|
|
На: ICDM конкурс интеллектуального анализа данных
Добавлено: 01 июл 10 17:26
|
Автор: zbyszek призы на сумму 5000 долларов США в целом. |
|
Фигня. На Инноцентиве есть дейтамайнинговские предложения и покруче (до сотни тыс баксов), а также одномиллионный конкурс на поиск индикатора силы какого-то склероза (но этот последний вариант - просто попытка спи$дить идеи, прошедшие апробации на чужих клинических данных, т.к. организатор конкурса никаких своих данных по больным не предоставляет).
|
|
|
|
На: ICDM конкурс интеллектуального анализа данных
Добавлено: 01 июл 10 19:15
|
zbyszek 01 июл 10 16:42 [...ICDM конкурс интеллектуального анализа данных: "Прогнозирование дорожного движения интеллектуальных GPS-навигация"...]
Простите, а в чем тут задача?
|
|
|
|
На: ICDM конкурс интеллектуального анализа данных
Добавлено: 09 авг 10 13:55
|
Есть три задачи:
1. Трафик. Прогноз пробок на дорогах, в начальной установки прогнозирования временных рядов: ряд измерений от 10 выбранных сегментов дороги и дается цель делать краткосрочные прогнозы будущих ценностей, основанных на исторических. Эта задача предназначена как вступительные один, более простой, чем два других. 2. Заторы. Моделирование процесса образования пробки во время утреннего пика в присутствии дорожных работ, на основе первичной информации о пробках эфире радиостанций. Исходные данные содержат идентификаторы сегменты дороги закрыты из-за дорожных работ, в сопровождении последовательности сегментов, где первое пробки были. Алгоритм должен предсказать последовательность сегментов, где на следующий пробки будут происходить в ближайшее время. 3. GPS. Реконструкция движения и прогнозирование на основе информации в реальном времени от отдельных водителов. Входные данные состоят из потока уведомления от 1% транспортных средств, об их текущей GPS мест в дорожной сети города, отправляются каждые 10 секунд. Алгоритм получает этот поток, и предсказывает, заторов на отдельных сегментах дороги в течение следующих 30 минут. Большие объемы данных принимают участие в решении этой задачи, требующие использования масштабируемые методы интеллектуального анализа данных.
|
|
|
|
На: ICDM конкурс интеллектуального анализа данных
Добавлено: 09 авг 10 15:22
|
zbyszek 09 авг 10 13:55 [...Есть три задачи:...]
[...1. Трафик. Прогноз пробок на дорогах, в начальной установки прогнозирования временных рядов: ряд измерений от 10 выбранных сегментов дороги и дается цель делать краткосрочные прогнозы будущих ценностей, основанных на исторических. Эта задача предназначена как вступительные один, более простой, чем два других...]
Тут много неясностей. Ясно, что важны геометрия и топология дороги, истоки и стоки, как в этом всем расположены тестовые сегменты. Что там измеряется
[...2. Заторы. Моделирование процесса образования пробки во время утреннего пика в присутствии дорожных работ, на основе первичной информации о пробках эфире радиостанций. Исходные данные содержат идентификаторы сегменты дороги закрыты из-за дорожных работ, в сопровождении последовательности сегментов, где первое пробки были. Алгоритм должен предсказать последовательность сегментов, где на следующий пробки будут происходить в ближайшее время...]
Что-то понять можно. Главный вопрос - кто и как размечает интересующие события в потоке данных
[...3. GPS. Реконструкция движения и прогнозирование на основе информации в реальном времени от отдельных водителов. Входные данные состоят из потока уведомления от 1% транспортных средств, об их текущей GPS мест в дорожной сети города, отправляются каждые 10 секунд. Алгоритм получает этот поток, и предсказывает, заторов на отдельных сегментах дороги в течение следующих 30 минут. Большие объемы данных принимают участие в решении этой задачи, требующие использования масштабируемые методы интеллектуального анализа данных...]
Правильно ли я понимаю, что каждый источник данных отслеживается самостоятельно
|
|
|
NO. Сообщений: 10700 |
|
|
На: ICDM конкурс интеллектуального анализа данных
Добавлено: 09 авг 10 15:41
|
Если бы они действительно хотели решить проблему то отслеживали бы номера машин. А тут два Ph.D в комиссии, они наверняка и так знают что можно и чего нельзя сделать по имеющимся данным.
|
|
|
|
На: ICDM конкурс интеллектуального анализа данных
Добавлено: 09 авг 10 15:44
|
NO. 09 авг 10 15:41 [...Если бы они действительно хотели решить проблему то отслеживали бы номера машин. А тут два Ph.D в комиссии, они наверняка и так знают что можно и чего нельзя сделать по имеющимся данным...]
ПиЭйчДи бывают разные. А хочется понять, что это за задачи по существу
|
|
|
NO. Сообщений: 10700 |
|
| |
|
На: ICDM конкурс интеллектуального анализа данных
Добавлено: 09 авг 10 17:49
|
Автор: NO. По-моему тут данные несколько не те. |
|
+1. Для задач 1 и 2 Не нужен тут интеллектуальный анализ данных - тут нужно обычное адаптивное регулирование. Наш местный проф.Абовский с коллегами подобную задачу решал (для одного отдельно взятого перекрестка со светофором) - простои машин перед светофором уменьшались, средняя скорость проезда перекрестка возрастала. Статья по итогам вроде была - но не помню, где. Весь цимес именно адаптивного управления - что его можно "инвертировать" по цели. Если, например, наши доблестные менты (вернее, после грядущего переименования милиции в полицию - понты) введут план "Перехват", то можно будет регулированием режимов работы светофоров искусственно создавать заторы на всех или на выбранных дорогах или направлениях по выезду из города/района.
|
|
|
|
На: ICDM конкурс интеллектуального анализа данных
Добавлено: 10 авг 10 0:53
|
Автор: zbyszek
Есть три задачи....
|
|
Для решения этих задач не требуется ничего "интеллектуального", просто тупая повременная статистика даст наилучший результат (наиточный прогноз).
|
|
|
NO. Сообщений: 10700 |
|
| |
|
На: ICDM конкурс интеллектуального анализа данных
Добавлено: 13 авг 10 0:25
|
Борьба с пробками путем анализа данных движения, построения оптимальной картины прогноза и регулированием путем светофоров - задачка действительно имеет свою ценность. Число автомобилей (сейчас их 25 млн) увеличивается на 25% в год, что порождает кризисы дорожного движения.
|
|
Но.... путем математической оптимизации можно выжать плюс в данном случае, максимум на 10-15%... чем оптимальнее система тем сложнее ее оптимизировать, для реально-продвинутой системы дать выход хотя бы на 1-2% лучше это геморрой требующий увеличения как качества так и количества сенсоров, не говоря о вычислительной производительности расчета. Если прикинуть что тенденция увеличения численности автомобилей на дороге 25% за год (судя по источнику данной ссылки - охренеть цифра), то обеспечить нормальное движение сверх-урбанизированной местности разве что прокладкой многоэтажных дорог, математическая оптимизация может помочь, но не надолго.
|
|
|
|
На: ICDM конкурс интеллектуального анализа данных
Добавлено: 24 янв 15 7:09
|
Ну да, когда всяким чикатилам нравится душегубство - то в этом тоже лежит истина, не сформулированная, не понятая. Ну или считать харизму некоторого человека (который почему-то нравится другим) критерием истины непонятных (другим людям) высказываний этого человека - это тоже сильно. Похоже, мне надо прекращать политичные подколки и начать явно называть клинический идиотизм клиническим идиотизмом.
|
|
|
|