Нейро
На основе источников, возможны неточности
Содержимое ответа
Игровая индустрия — сектор экономики, связанный с разработкой, продвижением и продажей компьютерных игр. 5
В структуре современной игровой индустрии можно выделить следующие уровни:
Игровые платформы. Аппаратно-программные системы, позволяющие запускать интерактивные игровые приложения. Среди основных видов можно выделить персональные компьютеры на базе Windows, Mac/OS X или Linux, игровые консоли, мобильные устройства, универсальные web-платформы, социальные сети, аркадные автоматы и инновационные платформы виртуальной реальности. 3
Игровые движки. Программная прослойка между платформой и собственно кодом игры. Использование готового игрового движка позволяет упростить разработку новых игр, удешевить их производство и сократить время до запуска. 3
Разработка игр. Большое количество компаний и независимых команд занимаются созданием компьютерных игр. В разработке участвуют специалисты разных профессий: программисты, гейм-дизайнеры, художники, QA-специалисты и другие. 3
Издание и оперирование игр. Распространением игр занимаются, как правило, не сами разработчики, а издатели. При этом издатели локализуют игры, взаимодействуют с владельцами платформ, проводят маркетинговые компании, разворачивают инфраструктуру, обеспечивают техническую и информационную поддержку выпускаемым играм. 3
Популяризация (маркетинг игр). Специализированные средства массовой информации всегда являлись мощным каналом донесения информации до пользователей. 3
Индустрия компьютерных игр зародилась в середине 1970-х годов как движение энтузиастов и за несколько десятилетий выросла из небольшого рынка в мейнстрим. 1