GotAI.NET
Форум: Проблемы искусственного интеллекта
Регистрация
|
Вход
Все темы
|
Новая тема
Стр.1 (1)
Поиск:
Автор
Тема: На каких теориях стоят ИИ для стратегических игр?
гость
85.141.158.*
На каких теориях стоят ИИ для стратегических игр?
Добавлено: 15 авг 07 18:57
Может кто кинет какими нибудь ссылками по сабжу.
[
Ответ
][
Цитата
]
Corwin
Сообщений: 1324
На: На каких теориях стоят ИИ для стратегических игр?
Добавлено: 16 авг 07 14:12
Книга: Алекс Дж. Шампандар, "Искусственный интеллект в компьютерных играх: как обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия"
Тынц
Как ни жаль это признавать но Вам на этот форум нужно:
Тынц
[
Ответ
][
Цитата
]
гость
85.141.211.*
На: На каких теориях стоят ИИ для стратегических игр?
Добавлено: 16 авг 07 14:59
Спасибо.
[
Ответ
][
Цитата
]
Uninet
Сообщений: 34
На: На каких теориях стоят ИИ для стратегических игр?
Добавлено: 22 авг 07 17:46
Цитата:
Автор: Corwin Книга: Алекс Дж. Шампандар, "Искусственный интеллект в компьютерных играх: как обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия"
Комментарии требуются?
[
Ответ
][
Цитата
]
Corwin
Сообщений: 1324
На: На каких теориях стоят ИИ для стратегических игр?
Добавлено: 22 авг 07 20:31
Если кто эту книгу внимательно читал, то не помешают..
[
Ответ
][
Цитата
]
Gexon
Сообщений: 103
На: На каких теориях стоят ИИ для стратегических игр?
Добавлено: 11 сен 10 21:20
игры делаются на скриптах.
[
Ответ
][
Цитата
]
Стр.1 (1)
Главная
|
Материалы
|
Справочник
|
Гостевая книга
|
Форум
|
Ссылки
|
О сайте
Вопросы и замечания направляйте нам по
Copyright © 2001-2022, www.gotai.net