GotAI.NET

Форум: Проблемы искусственного интеллекта

 

Регистрация | Вход

 Все темы | Новая тема Стр.3 (3)<< < Пред.   Поиск:  
 Автор Тема: На: машинное обучение
Ilya Geller
Сообщений: 4883
На: машинное обучение
Добавлено: 26 янв 20 4:13
Изменено: 26 янв 20 4:14
Очень увлекательная полемика и познавательная аргументация! Но неизвестно с кем и никакого отношения к Машинному Обучению не имеющая.
Машинное Обучение есть добавление строк преобразованного в код текста, по их смыслу, к другому тексту. Например строк из Винера (описывающих обратную связь) к строкам Серла (описывающим Китайскую комнату). Возможно ли чтобы компьютер СЕГОДНЯ нашёл строки кода среди миллионов и миллиардов строк, по их смыслу, вырезал их и добавил в ту программу которая уже есть? В программу которая написана на Java добавила строки написанные на Fortran?
Так вот, человеческий текст в этом смысле универсальная среда в которой возможно найти строки текста по их смыслу и добавить их в уже существующий текст, для последующей опробации действием и обратной связью. Действительно, мой метод структуризации текстов означает выделение из текстов их синонимичных кластеров, которые есть прямой аналог команд любого языка программирования.
Моя же ременсенция про временные метки относится скорее к методике нахождения строк текста в зависимости от их причино-следственной связи.
[Ответ][Цитата]
Ilya Geller
Сообщений: 4883
На: машинное обучение
Добавлено: 30 июн 20 7:39
Изменено: 30 июн 20 7:39
+
[Ответ][Цитата]
IvanVlaskin1976
Сообщений: 9071
На: машинное обучение
Добавлено: 30 июн 20 9:06
=== 65 == теория самообучения ==
обучение Разума:
обучение заключается в извлечении новой информации и её структуризации из потока информации, состоящего из шума, помех, атак, ошибок, старой информации и новой информации
для этого информация обрабатывается в несколько этапов:
первый этап - информация разделяется на:
1 возможный шум, который отбрасывается
2 возможную информацию
второй этап - информация разделяется на:
1 старую информацию, которая отбрасывается
2 возможно новую информацию
третий этап - информация разделяется на:
1 структурируемую информацию
2 неструктурируемую информацию
затем цикл обработки может повторятся, пока не закончится неструктурируемая информация

система отличается от объекта тем, что действует по сложным или по непредсказуемым для анализа закономерностям
обучение Разума стремится выразить систему как объект анализа или синтеза

обучение бывает двумя методами - методом анализа(из своего или чужого опыта - например чтобы узнать таблицу умножения или таблицу химических элементов имени Менделеева не обязательно открывать их самому, достаточно изучить уже имеющиеся) и методом синтеза(из результатов собственного эксперимента объекта)

обучение заключается в следующих процессах:
1.лингвистическое обучение
2.построение новых объектов в случае появления новых объектов
3.построение новых объектов в случае появления новых характеристик
4.составление новых групп глаголов из опыта применения отдельных объектов (покупка при обмене характеристиками обладания)
5.составление новых групп структур строения и действия глаголов из опыта применения отдельных объектов (из обмена денег на товары узнал о рынке и глаголе торговля)
6.составление новых групп объектов из опыта применения отдельных объектов(узнал о кольцах после покупки кольца)
7.составление новых групп систем из опыта применения отдельных объектов(из применения монеты узнал о кольцах)
8.составление новых закономерностей поведения систем из опыта применения отдельных объектов(надел кольцо, узнал об обхвате)
9.составление структуры строения и действия отдельных систем из закономерностей поведения системы(узнал структуру кольца из того что оно держится на пальце)
10.составление новых групп структур строения и действия систем из закономерностей поведения систем(узнал об круге из того что кольцо держится на пальце)
11.составление новых групп глаголов из составленных закономерностей поведения отдельной системы(узнал глагол одевать из соединения кольца и пальца)
12.составление новых групп объектов из составленных закономерностей поведения отдельной системы(зацепился камнем кольца за палец, узнал о ободе и камне)
13.составление новых групп глаголов из составленных закономерностей поведения систем(надел несколько колец, узнал что кольца можно одевать)
14.составление новых групп объектов из составленных закономерностей поведения систем(зацеплялся камнями колец за палец, узнал они цепляются)
15.заполнение весовыми коэффициентами объектов-операций для иерархий
16.заполнение узнанными весовыми коэффициентами иерархий
17.заполнение объектов новыми узнанными источниками объектов
18.заполнение источников объектов узнанной информацией об источниках объектов
19.заполнение источников объектов узнанной информацией об величине оплаты за информацию информаторам
20.разделением систем, объектов, характеристик, связей на существующие в реальности и несуществующие(например идеи, модели, фантазии, сны, галюцинации)
определить сон или галюцинацию можно:
- попробовав слегка надавить на веко глаза, если изображение реально то оно раздваивается изза расфокусировки стереозрения глаз
- ущипнув себя или прикусив слегка язык, при сне нет чувства боли

лингвистическое обучение
каждое подпредложение это система, могущая адресовать системы и объекты(типа как каталоги и файлы)
1.запоминание нового предложения
2.запоминание связи источника и нового предложения
3.запоминание связи культуры и нового предложения
4.запоминание связи типа сленга и нового предложения
5.запоминание связи типа почерка и нового предложения
6.запоминание связи типа ошибок и нового предложения
7.запоминание связи литературной области и нового предложения если это художественное произведение
8.запоминание связи литературного жанра и нового предложения если это художественное произведение
9.запоминание связи литературного стиля и нового предложения если это художественное произведение
10.запоминание связи источника и нового подпредложения
11.запоминание связи культуры и нового подпредложения
12.запоминание связи типа сленга и нового предложения
13.запоминание связи типа почерка и нового предложения
14.запоминание связи типа ошибок и нового предложения
15.запоминание связи литературной области и нового подпредложения если это художественное произведение
16.запоминание связи литературного жанра и нового подпредложения если это художественное произведение
17.запоминание связи литературного стиля и нового подпредложения если это художественное произведение
18.запоминание структуры системы предложения и системы её изменения исходя из анализа всей информации источика(явные объекты, скрытые объекты, уточняемые объекты)
19.запоминание типа компрессии предложения исходя из анализа избыточности информации
20.запоминание нового предложения без уточняющих параметров
21.запоминание нового предложения без уточняющих параметров
22.запоминание молекулы нового предложения без уточняющих параметров
23.запоминание параметров молекулы предложения
22.запоминание молекулы нового подпредложения без уточняющих параметров
23.запоминание параметров молекулы подпредложения
24.запоминание уточняющих параметров для глагола подпредложения
25.запоминание уточняющих параметров для субъекта подпредложения если он есть
26.запоминание уточняющих параметров для субъектого_объекта подпредложения если он есть
27.запоминание уточняющих параметров для каждого объекта глагола подпредложения если они есть
28.запоминание новых типов глаголов подпредложения
29.запоминание структуры системы объектов нового типа глагола подпредложения
30.запоминание новых типов субъектов подпредложения если они есть
31.запоминание новых типов субъектных_объектов подпредложения если они есть
32.запоминание новых типов уточняющих параметров глаголов подпредложения
33.запоминание новых типов уточняющих параметров субъектов подпредложения если они есть
34.запоминание новых типов уточняющих параметров субъектных_объектов подпредложения если они есть
35.запоминание новых типов уточняющих параметров для каждого объекта глагола подпредложения если они есть
36.запоминание кладки предложений без уточняющих параметров
37.запоминание параметров кладки предложений
38.запоминание кристалла абзаца без уточняющих параметров
39.запоминание параметров кристалла абзаца
40.запоминание новых частей речи(глаголов, существительных, прилагательных и прочих)
[Ответ][Цитата]
Ilya Geller
Сообщений: 4883
На: машинное обучение
Добавлено: 30 июн 20 9:08
Изменено: 30 июн 20 9:10
+
[Ответ][Цитата]
Sergey Victorovich
Сообщений: 15
На: машинное обучение
Добавлено: 02 июл 20 3:27
Цитата:
Автор: гость

яваскрипт который ещё более дебильный, для производства ебанутого веба где всё крутится вертится.

Зря Вы так про яваскрипт, он на самом деле достаточно красивый и удобный, я бы даже сказал что удобнее питона ИМХО.
[Ответ][Цитата]
Sergey Victorovich
Сообщений: 15
На: машинное обучение
Добавлено: 02 июл 20 3:29
Цитата:
Автор: mss
Знаком но 20и летней давности. На джаве тружу с тех пор.
Кхм странно, С++ как раз таки стал ближе к джаве, в плане "гламура"
[Ответ][Цитата]
гость
185.220.101.*
На: машинное обучение
Добавлено: 02 июл 20 7:21
Цитата:
Автор: Sergey Victorovich

С++ как раз таки...
На С++ писал Илья Геллер и он теперь в Америке, это ли разве не доказательство?
[Ответ][Цитата]
гость
37.120.211.*
На: машинное обучение
Добавлено: 08 авг 20 8:36
С++ довольно простой язык. Изучать его не сложно. Даже я, простой торговец с авторынка где я более 10 лет занимаюсь продажей автозапчасти http://geparts.pro/
на иномарки смог освоить этот язык. Гораздо сложней мне дается jawa и oracl но понемногу познаю и эти языки. Не хочется знаете ли всю жизнь запчасти для ниссанов и мазд продавать. Хочется освоить программирование и затем найти спокойную работу где то в офисе
[Ответ][Цитата]
гость
89.163.239.*
На: машинное обучение
Добавлено: 02 сен 20 2:06
Цитата:
Автор: гость

С++ довольно простой язык. Изучать его не сложно. Даже я, простой торговец с авторынка где я более 10 лет занимаюсь продажей автозапчасти http://geparts.pro/
на иномарки смог освоить этот язык. Гораздо сложней мне дается jawa и oracl но понемногу познаю и эти языки. Не хочется знаете ли всю жизнь запчасти для ниссанов и мазд продавать. Хочется освоить программирование и затем найти спокойную работу где то в офисе
Иномарку мало кто себе может позволить.
[Ответ][Цитата]
 Стр.3 (3)1  2  [3]<< < Пред.