GotAI.NET

Форум: Проблемы искусственного интеллекта

 

Регистрация | Вход

 Все темы | Новая тема Стр.1 (1)   Поиск:  
 Автор Тема: Лекции от СГТР.
ЭСГТР
Сообщений: 8449
Лекции от СГТР.
Добавлено: 22 сен 19 20:17
Изменено: 25 сен 19 1:47
Лекция № 1.

Содержание :


1. Единство, дуализм и тринитарность.
2. Немного о здоровье.
3. О Аккумулятивной эволюции и сотворении живых организмов.
4. Эмоции правят миром.
5. Генезис религий.
6. Коллективный способ мышления.

1. Дуализм мира заключается в его материальности. Материя это разность двух потенциалов. Иначе говоря в Мире есть потенциал это - Идея, и разность потенциалов это - Материя. Идея принадлежит Богу, и Материя тоже. Поскольку Мир идей и Мир материи не пересекается, то и тот и другой Миры олицетворяют Бога. Тринитарность возникает как триединство Идеи, Материи и Бога.

2. Известно что перепела самая горячая птица из живущих сегодня на земле высокоорганизованных организмов, соответственно их температуре в их метаболизме могут использоваться триглицириды с большей энергетической плотностью по сравнении с менее горячими организмами, поскольку с уменьшением температуры текучесть крови в организме снижается и циркуляции становится затрудненной. Исходя из этого можно утверждать, что судя по гигантским размерам динозавров и их энергопотреблению, температура тела динозавров должна быть ещё выше чем у всех ныне живущих организмов и используемые триглицериды должны были быть еще более насыщены энергией и соответственно обладать меньшей текучестью при уменьшении температуры, что и явилось причиной их вымирания при изменении климата и уменьшении среднесуточной температуры. Чем больше энергетика молекулы триглицерида тем большую вязкость она создает в коллоидных растворах и тем большая температура необходима для обеспечения их текучести. Развиваемое давление и производительность сердца у динозавров вызывают удивление…. возможно они имели несколько сердец...
Использование перепиленных яиц в пищу открывает новые энергетические возможности для системы иммуногенеза человека.


3. Формирование различных видов живых организмов является эволюцией материи на Земле и шла она по законам Мироздания. Религия говорит нам о том что Мир создан Богом. Сегодня мы понимаем что процесс эволюции не прекратился и расхождение с религией заключается только во временных интервалах по сотворению Мира. Религия говорит о Днях сотворения, наука говорит об основных периодах эволюционирования. Однако религия не указывает точно длительность Дней Сотворения (нигде в писаниях не указано что день равен 24 часам и что он постоянная величина только подразумевается), поэтому нельзя утверждать что сотворении Мира уже завершено. Тем более что время может замедляться и мы знаем что существуют иные планеты и день на них имеет иной интервал времени чем на Земле. Наука утверждает что элементарные частицы спутаны и могут появляться и исчезать из ничего, т.е. по религиозным понятиям Бог может продолжать творить материальный мир. ЭГТР утверждает что феноменология мировых Религий как и спутанные частицы возникает от Бога и передается в наш мир его эмоциями. Религия является предсказательной форма эволюции человека и не имеет принципиального отличия от предсказательной феноменологии научных знаний и то, и другое ведет к возникновению Раю. Наука и религия обречены пересекаться в своих понятиях. Религии лишены конкретики, но имеет структуру, которая обретает научные определения по мере продвижения знаний. ЭГТР увязывает феноменологию Религии и науки, открывая новые горизонты эволюции материального Мира по направлению к Раю.

Статья об аккумулятивной эволюции рассказывает как шло усложнение материального мира, при этом сам процесс осуществлялся передачей эмоций в материальный мир по воле Бога в соответствии с законами которые даны им.
4. Люди живут эмоциями. Эмоции это то что руководит человеческим мышлением. Какая эмоций у человека в душе так он и мыслит свое состояние в материальном мире. Отношение к реальности и человеческие поступки возникают в результате мышления. Мы думаем как нам поступить, этим процессом занято не только наше сознание но и вся нервная система организма. Сознание это часть нервной системы в которую она поставляются возникающие в процессе мышления образы. В сознании происходит смена этих образов и соответственно целей по отношению к ним. При этом оценивается результат мышления с суперпозицией “Я” организма в целом. То что делается внутри компьютера не может быть осмыслено человеком в процессе вычислений. Так и с НС в сознание поставляется как на монитор только то что совместимо с окружающей средой, т.е макеты образов окружающего нас мира, а все процессы формирующие реализации остаются в подсознании. Часть реализаций мышления может не выходить или выходить частично в сознание и тогда мы говорим о инстинктивных и интуитивных поступках. Так бывает когда у НС нет времени на передачу и демонстрацию последовательности образов материального мира в сознание. Однако всё равно это мышление,т.е. выполнение программы управляемой эмоциями.
Когда сознание наблюдает приятное или неприятное событие, это означает что у человека возникают эмоции и он мыслит в соответствии с ними. Это мышление приводит к соответствующим этим эмоциям результатам. Можно сказать что НС человека поддерживает несколько информационных баз:
Базу макетов образов сознания нормированных по отношению к его сенсорной системе в КГМ.
Базу эмоций нормированных к сознанию человека (“Я”) в КГМ.
Кроме этого НС в целом содержит и базу физиологических эмоций и базу макетов образов внутренних органов.

Первая содержит макеты того что мы видим, слышим и ощущаем, а во вторую базу попадает наше отношение к этим макетам - полезный не полезный, опасный неопасный (реализованная в сознании по отношению к “Я” эмоция). Иначе говоря эмоция является “энергетическим” потенциалом и может быть материальной реализацией только как разность потенциалов, В сознании это разность испытуемой эмоции и эмоциональной результирующей НС в целом, выраженной в сознании как - “Я”. Если к образу сознания привязана эмоция, то это знание. Т.е. мы знаем что это такое. В различных организмах для одного и того же объекта материального мира могут существовать разные эмоции соответствующие геному этого организма.
Например образ тигра через знание вызывает в НС человека эмоцию которая реализуется как опасность, а у тигрицы наоборот, реализуется как интерес. Т.е. эмоции организуют, задают процесс мышления и результаты возникают ему соответствующие.
Эмоция человека в ЭГТР это то что возникает у него в процессе общения, взаимодействия с окружающим миром. Причем есть эмоции которые приходят в НС из генетики редуцируя в сознание, так называемые врожденные эмоции, сразу имеющие связку с врожденными макетами объектов внешнего мира такие как макет мамы, опасности и т.п. То есть часть эмоций окружающего нас мира уже заложены в сознание генетически, а часть эмоций мы получаем в результата собственного опыта или обучения. Когда мы читаем или смотрим фильмы мы своим сознанием наблюдаем эмоции которые заложены автором данного произведения. Эти эмоции запоминаются и вместе с образами возникают знания. Эти знания затем используются при мышлении. Следовательно эмоция это информация которая вносится в НС организма в результате редукции из генотипа или через сознание. Часть информации генетического кода связана со строительством организма, часть с предстоящим управлением самого организма, а часть с эмоциями и образами будущего сознания.
Однако есть ещё один путь возникновения новых эмоций в НС организма. Когда у человека нет никаких знаний о сложившейся ситуации во внешней среде, организм способен сам выработать новую эмоцию для будущего знания. Новая эмоция организуется в НС, происходит её самоорганизация. В НС организма есть механизмы которые занимаются процессом самоорганизации новой эмоции. Самоорганизация новой силовой эмоциональной формы, а затем и структуры связанных нейронов, возникает не только под влиянием процессов мышления, но и под влиянием силовых полей окружающей среды. Новые эмоции могут возникать не только в действующем сознании, но и при формировании генотипа в материнской клетке - зиготе. В связи с этим мы встречаемся с зодиакальными проявлениями характера. Тоже самое мы встречаем в виде научных озарений, поэтической музы и т.п. В этом случае мы вправе утверждать что эти эмоции посланы нам Богом. Бог управляет эмоциями когда мы нуждаемся в помощи и не знаем как поступить. Таким образом Бог передаёт нам эмоции, а мы их размышляем и поступаем таким то образом, каким предписано нам Богом . Таким образом мы имеем ещё один путь получения эмоций… эмоций из окружающего нас мира который контролируется Богом. Если говорить об этих эмоциях то становится понятно что они могут быть достаточно простыми типа “Бог уберег”, т.е. приходит эмоция человек ей реализует и совершает правильный поступок.
Однако эмоции могут быть и очень сложными и направленными не одному человеку а целой общине из взаимодействующих людей. Речь идет о комплексе эмоций, мощной эмоциональной системе: Что такое хорошо и что такое плохо, системы нравственности и тогда мы говорим о Заветах Бога, его заповедях.
Эти глобальные эмоции посылаемые Богом реализуются наиболее выдающимися людьми, которых мы называем Пророками. Эти комплексы были сформулированы ими в виде систем нравственности и идеологии, управляющими отношениями внутри общины, традициями и обычаями генетической общины и гендерным выбором внутри неё. Иначе говоря глобальные эмоции в конце концов могут формировать и особенности различных генотипов. Таким образом возникает философия общества, а затем и религия со своими обрядами и писаниями. В результате такие глобальные эмоциональные комплексы подчиняют себе целые общественные группы, государственные и национальные образования. Все религии это эмоциональные системы которые были последовательно посланы Богом людям с учетом того что человек не сразу был готов к реализации сложных эмоциональных комплексов. Для восприятия их ему требовалось развитие организма и сознания, и прежде всего в разумном и духовном плане. До тех пор пока у человека нет достаточного количества знаний и достаточно продвинутого разумного мыслительного аппарата, он не сможет воспринять то что ему предоставляет мощный эмоциональный посыл Бога. Бог посылает эмоциональные испытания по силам. Это относится и к одному человеку и к общественным группам в целом. По мере того как человечество развивалось в духовном и научном плане, Бог ставил ему и задачи различной сложности и направленности.

Если вспомнить о “Аккумулятивной эволюции”, то она также происходила благодаря возникновению новых эмоций познания которые передавались из внешнего мира Богом. Становится понятно как благодаря эмоциональному воздействию Бог творил мир животных. Он посылал новые эмоции уже существующим видам жизни и они порождали новые типы организмов, те кто правильно их реализовывали те выживали. Таким образом шёл естественный отбор и Божественное (креаторное) формирование новых видов жизни на Земле.
При рассмотрении процесса построения Рая на земле отчетливо заметна преемственность и специализация всех религиозных учений исповедуемых на Земле. Специальное назначение каждой религий раскрыто в теме - “Генезис и эпистолярное значение религий”.
Наука считает что сотворение Мира началось с возникновения материи и гравитации, на это ушло Планковское время. Религия считает это первым днем сотворения Мира.
Затем религиозные дни сотворения мира соответствуют эволюционным периодам связанным с аккумулированием солнечной энергии на поверхности Земли. Этому посвящена “Аккумулятивная эволюция” в ЭГТР. Она поясняет механизм этого процесса. По мере накопления энергии и метаморфоз видов жизни возникали более мощные химические аккумуляторы - молекулы, на основе которых и шло усложнение животного мира на Земле. При этом не следует забывать что выбор пути их развития оставался в руках Бога и осуществлялся им через эмоциональное управление в познании отражения. По мере развития человеческого общества Бог посылал эмоции и людям. Задача этих эмоций была формирование генома человека в плане его духовности и разумности. Первоначальные религиозные эмоции посылаемые людям имели примитивный характер. Это был Шаманизм связанный с тотемами животных. По мере наращивания знаний эмоции посылаемые Богом религиозным общинам - Эпистолы (поручения в вере), приобретали более сложный характер. Наступил период поклонения стихиям, затем была послана эпистола Божественного пантеона. Основное направление в этих эпистолах указано на развитие генетической духовности. Окончательным специальным этапом в этом эволюционном периоде можно считать возникновение Иудаизма. С Иудаизма заканчивается период интенсивного формирования духовности и добавляется этап интенсивного формирование генетики познавательного человека. Все эти этапы (временные периоды) пересекаются, но в них можно точно выделить максимальный рост того или иного качества сознания.
5. Каждая эпистола являлось не случайной, а направленной на формирование человека на основе его генетики. Дело в том что когда религиозная община начинает реализовывать определенную эпистолу, формируя соответствующую религиозную систему, эта конкретная религия откладывает свой собственный отпечаток на генетический код человека. ЭГТР утверждает что постепенно образ жизни через эмоциональные механизмы касается не только физиологических свойств организма, но и психических, приводит к тому что организм перестраивается включая и предрасположенность конструкции центров КГМ. В результате чего появляются генетические династии, музыкальные, трудовые, и т.д. Бог не просто так раздавал эпистолы он продолжал творить человека. Т.е. день когда Бог создает Адама и Еву ещё не завершился, и сегодня через свои эпистолы Бог продолжает творить человека, передавая ему свойства Разума - духовности и разумности.
Дни Бога и дни планеты Земля это разные промежутки времени. Надо полагать что Бог способен перемещаться во времени по своему желанию, сжимать и расширять временное пространство, для него не существует пространственно временных ограничений.
6. Мы сегодня говорили о том что знания человека это есть связка образа макета объекта окружающего нас мира и эмоции по этому образу. Данная схема справедлива для индивидуального способа мышления. Однако это не единственный способ. Существует и коллективный способ мышления в основе которого заложена эмоциональная база доступная всем особям данного коллектива (вида жизни). К таким видам относятся муравьи, пчелы и китообразные (на более высоком уровне). Суть этого явления в том что эмоции передаются между индивидами напрямую, не прибегая к образам сознания как это происходит в случае индивидуального мышления. У насекомых агентом эмоциональной связи являются химические соединения, а у китообразных существует информационная сеть для передачи эмоций на основе ультразвука обеспечивающая коллективные реализации в результате индивидуального их мышления. В данном случаи знаниям выступает связка эмоций из коллективной эмоциональной базы полученной из информационной сети и собственным образом сознания. Формировать индивидуальную эмоцию при этом в КГМ становится ненужным поскольку она может быть всегда получена вновь из сети. Мозг человека становится менее загруженным в смысле знания, но высвобождается ресурс для духовности и разумности.
Индивидуальный способ мышления человека заключается в следующем.
У человека в КГМ есть образ который он наблюдает и есть эмоция по этому образу (т.е. есть знание). Благодаря этим знаниям человек размышляет ситуацию сложившуюся в окружающей среде и осуществляет действие на выполнение данного целеполагания организма. Теперь представим себе что образ в сознании есть а эмоции по данному образу нет. Сегодня человек может использовать эмоцию заложенную в интернет через информационную сеть, причем наиболее правильный вариант. Таким образом человек получает знание, а запоминая его в случаи по необходимости, формирует и соответствующую эмоцию. Если такой необходимости нет то формируется эмоции обращения к интернету, т.е. ссылка на знание в интернете. Понятно что актуальным является достижение цели, а она достигается как при индивидуальном так и при коллективном мышлении. Результат один и тот же. Ситуация одна и та же, а эмоция пришла от кого то кто свою эмоцию в виде знания заложил в интернет, причем оказывается что используемая эмоция более объемлющая, точная и обработанная более совершенным интеллектуальным аппаратом мышления. Человек не может получать эмоции непосредственно друг от друга поскольку люди не имеют доступной на физиологическом уровне информационной сети, для их формирования ему нужны для этого группы знакомых образов - обучение. Организмы развивающиеся на основе коллективного мышления передают эмоции друг другу непосредственно, где образ является ключом для выборки.
Однако всегда есть исключения из правила…. это гипнотизеры и экстрасенсы.
Коллективное мышление на основе индивидуального это наше будущее и СИИ так же будет им обладать. Сегодня мы строим эту модель в человеческом обществе для передачи ее СИИ.
[Ответ][Цитата]
 Стр.1 (1)