GotAI.NET

Форум: Проблемы искусственного интеллекта

 

Регистрация | Вход

 Все темы | Новая тема Стр.1 (2)След. > >>   Поиск:  
 Автор Тема: Подросток сделал то, что 150 лет не могли сделать ученые!
Entеr
Сообщений: 4
Подросток сделал то, что 150 лет не могли сделать ученые!
Добавлено: 19 сен 09 13:10
Вундеркинды - большая ценность для общества. Именно такие люди помогают обществу осуществлять прорыв в науке и искусстве.

Нестандартно мысля, они способны почувствовать и сформулировать нечто, недоступное обычному разуму, возможно, потому, что они свободны от социального давления, от общепринятых прописных истин.

Не иначе как вундеркиндом можно назвать десятилетнего Андрея Хлопина из Краснодарского края, который объяснил происхождение так называемых "серебристых облаков", которые светятся по ночам. Этот феномен был загадкой для ученых 150 лет, а мальчик догадался, что на большой высоте вся влага превращается в ледяные кристаллы. Они-то и отражают свет. За эту научную гипотезу школьника занесли в Книгу рекордов Гиннеса.

Шестнадцатилетний тезка Андрея - Андрей Ходурский из Полтавы - тоже вошел в историю. Подросток разработал уникальную систему освещения дорог для автомобилей. Его изобретением заинтересовалась Всемирная организация интеллектуальной собственности: мальчик сделал то, над чем американцы бились больше 20 лет - его дополнительные фары в два с половиной раза увеличивают освещение ночно

Пабло Пикассо начал рисовать задолго до того, как стал говорить, однако в 10 лет не знал цифр и простейших арифметических действий. Основы чтения, правописания и сложения давались ему с огромным трудом. Зато экзамен в старший класс Школы изящных искусств в Барселоне, на который у других уходил месяц, 14-летний Пабло сдал за один день. Первая выставка работ Пикассо состоялась в 1897 году, когда ему было 16 лет. А всего через 4 года выставленные в Париже работы "голубого" периода сделали его всемирно известным художником.

Таким образом доказано, что если человек умный - он умный и без учебы. Прсто сборище ретроградв из вузов не дает никому ничего сделать. Душат всех, кто их умнее на корню.
[Ответ][Цитата]
ИЦ
Сообщений: 3747
На: Подросток сделал то, что 150 лет не могли сделать ученые!
Добавлено: 19 сен 09 13:34
Не надо абсолютизировать.Первые два случая вообще на случайность легко списать.Все это мифы.Каким бы ни был талантливым человек нужны лет 6-10 обучения(не убивающего талант естественно) чтобы чего-то великое получилось.
[Ответ][Цитата]
Dark Welder
Сообщений: 1155
На: Подросток сделал то, что 150 лет не могли сделать ученые!
Добавлено: 19 сен 09 13:55
Полная версия статьи

Подросток сделал то, что 150 лет не могли сделать ученые!

Вундеркинды - большая ценность для общества. Именно такие люди помогают обществу осуществлять прорыв в науке и искусстве.

Нестандартно мысля, они способны почувствовать и сформулировать нечто, недоступное обычному разуму, возможно, потому, что они свободны от социального давления, от общепринятых прописных истин.

Не иначе как вундеркиндом можно назвать десятилетнего Андрея Хлопина из Краснодарского края, который объяснил происхождение так называемых "серебристых облаков", которые светятся по ночам. Этот феномен был загадкой для ученых 150 лет, а мальчик догадался, что на большой высоте вся влага превращается в ледяные кристаллы. Они-то и отражают свет. За эту научную гипотезу школьника занесли в Книгу рекордов Гиннеса.

Шестнадцатилетний тезка Андрея - Андрей Ходурский из Полтавы - тоже вошел в историю. Подросток разработал уникальную систему освещения дорог для автомобилей. Его изобретением заинтересовалась Всемирная организация интеллектуальной собственности: мальчик сделал то, над чем американцы бились больше 20 лет - его дополнительные фары в два с половиной раза увеличивают освещение ночной дороги, не слепят водителей встречного транспорта, подходят для любого автомобиля и стоят недорого.

Интеллект, творческие способности - главное национальное богатство. Это давно поняли японцы, которые дорожат своими одаренными детьми и не жалеют средств на их обучение и развитие. В Израиле существует эффективная система обучения одаренных, и она является государственным секретом. В США создана действенная система поощрения и развития одаренности.

В истории немало примеров гениальности. Моцарт уже в три года выступал с концертами. Пабло Пикассо начал рисовать задолго до того, как стал говорить, однако в 10 лет не знал цифр и простейших арифметических действий. Основы чтения, правописания и сложения давались ему с огромным трудом. Зато экзамен в старший класс Школы изящных искусств в Барселоне, на который у других уходил месяц, 14-летний Пабло сдал за один день. Первая выставка работ Пикассо состоялась в 1897 году, когда ему было 16 лет. А всего через 4 года выставленные в Париже работы "голубого" периода сделали его всемирно известным художником.

Лев Ландау окончил школу в 13 лет, в 19 - физический факультет ЛГУ, опубликовав к тому времени 4 научные работы. В 26 лет стал доктором физико-математических наук, а через год - профессором. В научном сообществе ходили легенды о чудачествах ученого, а в 1962 году он стал лауреатом Нобелевской премии.

Директора одного из лицеев для одаренных детей заслуженного учителя России Татьяну Владимировну Хромову давно интересуют одаренные дети. И когда к ней привели маленького Савелия Косенко, которому было очень трудно в обычной школе, она сумела организовать для него обучение по индивидуальной программе. В десять лет Савелий сочинил учебник по физике, а в десять лет и два месяца окончил среднюю школу и, поступив в вуз, попал в Книгу рекордов Гиннеса.

Потом появился еще один вундеркинд - Даниил Лантухов. Он успешно окончил школу и поступил в университет, когда ему не исполнилось и 12 лет. Еще одна девочка из гимназии в 13 лет поступила на экономический факультет МГУ.

Живущий в Лондоне,12-летний Алекс Праер, несмотря на свой очень юный возраст, уже неоднократный лауреат британских вокальных конкурсов - его, редкий для ребенка, голос, вызывающий удивление и восхищение у специалистов. Английский вундеркинд выступает с концертами и исполняет оперные арии, романсы и песни на нескольких языках, в том числе на русском. Кроме этого, Алекс сочиняет музыку. Его концерт для фортепиано с оркестром уже записан на компакт-диск. Сам он также играет на нескольких музыкальных инструментах.
[Ответ][Цитата]
ИЦ
Сообщений: 3747
На: Подросток сделал то, что 150 лет не могли сделать ученые!
Добавлено: 19 сен 09 13:58
Нужна просто другая система образования, об этом уже большего полувека все говорят, но ничего толком не делается.
[Ответ][Цитата]
Aleksandr1
Сообщений: 2967
На: Подросток сделал то, что 150 лет не могли сделать ученые!
Добавлено: 20 сен 09 14:27
Цитата:
Автор: Имеющий Цель

Нужна просто другая система образования, об этом уже большего полувека все говорят, но ничего толком не делается.


Для математиков был интернат - куда свозили со всего союза. Для вундеркиндов других уклонов не знаю. Родители должны организовать индивидуальное обучение. Но успешное освоение знаний не является гарантией порождения новых знаний. Иногда даже полезно быть не зашоренным старыми знаниями, а тренировать свой мозг как инструмент.
[Ответ][Цитата]
ИЦ
Сообщений: 3747
На: Подросток сделал то, что 150 лет не могли сделать ученые!
Добавлено: 20 сен 09 14:54
Цитата:
Автор: Aleksandr1



Для математиков был интернат - куда свозили со всего союза. Для вундеркиндов других уклонов не знаю. Родители должны организовать индивидуальное обучение. Но успешное освоение знаний не является гарантией порождения новых знаний. Иногда даже полезно быть не зашоренным старыми знаниями, а тренировать свой мозг как инструмент.


Я и сказал, что талант не должно убивать, а наооборот развивать.И знания надо давать в зависимости от того в чем талантлив человек и в зависимости от состояния науки и жизни общества, то есть если все хреного, то можно дать свободу человеку, не учить его тому, следствием чего стала плохая жизнь.нюансов много.
[Ответ][Цитата]
Aleksandr1
Сообщений: 2967
На: Подросток сделал то, что 150 лет не могли сделать ученые!
Добавлено: 20 сен 09 15:04
Цитата:
Автор: Имеющий Цель



Я и сказал, что талант не должно убивать, а наооборот развивать.И знания надо давать в зависимости от того в чем талантлив человек и в зависимости от состояния науки и жизни общества, то есть если все хреного, то можно дать свободу человеку, не учить его тому, следствием чего стала плохая жизнь.нюансов много.


Жизнь ставит многоплановые задачи, иногда для их решения нужны покалеченные таланты.
[Ответ][Цитата]
ИЦ
Сообщений: 3747
На: Подросток сделал то, что 150 лет не могли сделать ученые!
Добавлено: 20 сен 09 15:22
Проще использовать неталантливых.
[Ответ][Цитата]
Aleksandr1
Сообщений: 2967
На: Подросток сделал то, что 150 лет не могли сделать ученые!
Добавлено: 20 сен 09 16:29
Цитата:
Автор: Имеющий Цель

Проще использовать неталантливых.

Покалеченый талант - это уродливый талант, может детдомовский.
Он может быть полезен в определенных условиях.

Как бы бесполезных людей нет, есть как бы не пристроенные к полезному делу.
[Ответ][Цитата]
ИЦ
Сообщений: 3747
На: Подросток сделал то, что 150 лет не могли сделать ученые!
Добавлено: 20 сен 09 16:57
.
[Ответ][Цитата]
ИЦ
Сообщений: 3747
На: Подросток сделал то, что 150 лет не могли сделать ученые!
Добавлено: 20 сен 09 17:00
Цитата:
Автор: Aleksandr1


Покалеченый талант - это уродливый талант, может детдомовский.
Он может быть полезен в определенных условиях.



я о том, что талантливых лучше не калечить, а когда ""определенные условия" использовать неталантливых.

==Как бы бесполезных людей нет, есть как бы не пристроенные к полезному делу.==

непристроенные к полезному делу-это и есть бесполезные.
[Ответ][Цитата]
NO.
Сообщений: 10700
На: Подросток сделал то, что 150 лет не могли сделать ученые!
Добавлено: 20 сен 09 17:40
На любой талант найдется еще более способная уборщица.
"Существует предание: халиф Омар ибн Хаттаб дал повеление полководцу Амру сжечь Александрийскую библиотеку. При этом халиф сказал: «Если в этих книгах говорится то, что есть в Коране, то они бесполезны. Если же в них говорится что-нибудь другое, то они вредны. Поэтому и в том и в другом случае их надо сжечь».

[Ответ][Цитата]
ИЦ
Сообщений: 3747
На: Подросток сделал то, что 150 лет не могли сделать ученые!
Добавлено: 20 сен 09 17:47
И что ты хотел сказать?
[Ответ][Цитата]
NO.
Сообщений: 10700
На: Подросток сделал то, что 150 лет не могли сделать ученые!
Добавлено: 20 сен 09 17:59
Cказать - сказку, конечно. А что еще можно "сказать"?
[Ответ][Цитата]
atomicxp
Сообщений: 7
На: Подросток сделал то, что 150 лет не могли сделать ученые!
Добавлено: 22 сен 09 0:07
Цитата:
Таким образом доказано, что если человек умный - он умный и без учебы. Прсто сборище ретроградв из вузов не дает никому ничего сделать. Душат всех, кто их умнее на корню.

Так уж получилось, что создать что-то гораздо сложнее, чем придумать некий простейший принцип. Спустя полвека люди откапывают старые разработки СССР и видят то к чему только сейчас приходят. Да и у США тоже не мало всякого до сих пор не выпущенного в массовое производство. В настоящее время самое сильное ограничение создано вовсе не по чей-то злой воле. Для того чтобы сделать хотя бы те же источники освещения понадобится очень много лет жизни, провести множество расчётов, огромный труд и упорство. А чтобы понять как это работает нужно несколько минут с учётом простейших базовых знаний. Основные претензии так понимаю в том, что почему я такой хороший сложил дважды два, и никто потом по моим расчётам не хочет делать суперкомпьютеры и прочую технику, но кто будет делать если все такие. По идее и эту проблему можно решить, опять же кто-то должен потратить на неё очень много лет, а то и всю жизнь, чтобы потом другие могли переводить свои мысли в реальность или хотя бы накапливать разработки ускоряя тем самым общий прогресс.
[Ответ][Цитата]
 Стр.1 (2): [1]  2След. > >>