GotAI.NET

Форум: Проблемы искусственного интеллекта

 

Регистрация | Вход

 Все темы | Новая тема Стр.9 (15)<< < Пред. | След. > >>   Поиск:  
 Автор Тема: На: Постановка ИИ - задачи: "Фонотрон"
Михайло
Сообщений: 2366
На: Постановка ИИ - задачи: "Фонотрон"
Добавлено: 18 фев 18 12:41
Продолжаете разбираться в интеллектуальной задаче вместо машины? Изучаете акустику? В чём прикол?
[Ответ][Цитата]
dr2chek
Сообщений: 871
На: Постановка ИИ - задачи: "Фонотрон"
Добавлено: 18 фев 18 13:02
Здесь задача чисто техническая. Хвилософские аспекты отсутствуют. А вам чего надо?
[Ответ][Цитата]
гость
188.170.73.*
На: Постановка ИИ - задачи: "Фонотрон"
Добавлено: 19 фев 18 1:41

итак, что пока вытанцовалось? что нужно комбинировать подход снизу и подход сверху - и по текущим данным определять изменения интрументального состава музыки (структуры тембра) и использовать ОБОБЩЕННЫЕ семплы - это снизу - а сверху нужно вникать в структуру музыки - структуру мелодии, голосов (особенно если полифония скрытая) (каковы модели мелодических переходов - по рекуррентному модулю на каждую модель той или иной степени обобщенности? плюс масса осложнений) - причем использовать опыт обучения мелодическому музыкальному слуху - Луарвик прав в том, что тренированное ухо 'просто' слышит инструментаную партию как единый объект - как в зрении на высокоуровневых картах интегрируется информация с карт признаков в единый 'просто объект' - только, повторимся, нужно как-то зашнуровывать обработку снизу и обработку сверху в единый процесс отслеживания (тем самым выделения) инструментальной партии.

тут на программистких форумах в конце 11ого года появлялся чел ровно с такой же постановкой - собирал команду, чуть ли не искал инвестров - но дело, похоже, заглохло, - задача очень трудная - не даром же разработчик hitnmix потратил более 10 лет на результаты, которые пока всерьез не воспринимаются..
[Ответ][Цитата]
NO.
Сообщений: 10700
На: Постановка ИИ - задачи: "Фонотрон"
Добавлено: 19 фев 18 2:11
Изменено: 19 фев 18 2:15
Сейчас старые фильмы раскрашивают, в пятницу будут "Офицеры". Мне кажется похожая задача. Так там раскрашено отвратительно, похоже на старинную ретушь черно-белых снимков. Они похоже вообще не имеют представления о восприятии цвета и с художниками не общались. Было "Берегись автомобиля", я один кадр вручную разрисовал, цвета не правильные, но получилось намного естественнее. Хотя бы gradient-map можно было сделать, чтобы при разной яркости были разные оттенки. А то просто берут область и в серое добавляют цвет. Получается как на торте везде одинаковый крем, только по-разному подкрашен.
Много объектов оставляют серыми. Причем сразу видно, что это серый цвет от пленки, а не объект сам по себе был серым. Они это не видят. Собственное свечение и отражение внешнего света не различают, это вообще профнепригодность. Как если бы певец заикался. Если крем на торте раскрасить, потом внутрь засунуть лампочку получится примерно то, что они делают. Будут области с однородным оттенком и слегка погашено на краях чтобы обозначить объем.

вот тут такая абстрактно-серая каракулевая шапка
[Ответ][Цитата]
гость
188.170.82.*
На: Постановка ИИ - задачи: "Фонотрон"
Добавлено: 19 фев 18 2:25

раскрасить фильм это как добавить басов или добавить новую партию - другая задача. Коррекция цвета это отчасти шумоподавление и отчасти изменение баланса частот - тоже не то. Разные обекты в кадре могут быть одного цвета - различаясь оттеками, полями движения, намеками на контура - но на пленке они уже как бы разделены пространственно - а в музыке еще нужно разделить фактуру в квазипространственном смысле.
[Ответ][Цитата]
гость
188.170.72.*
На: Постановка ИИ - задачи: "Фонотрон"
Добавлено: 19 фев 18 2:46

cкорее как задача восстановить цвета прозрачных объектов имея только смешанные цвета их пакетов при разных освещениях - но наверное решить ее можно только из 'низкоуровневых' представлений, а вот восстановить структуру на партиях без привлечения высокоуровневых представлений может оказаться невозможным (в смысле практической приемлемости).
[Ответ][Цитата]
гость
188.170.82.*
На: Постановка ИИ - задачи: "Фонотрон"
Добавлено: 19 фев 18 5:32
https://yandex.ru/clck/jsredir?bu=uniq151880917251122325702&from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1702.z-6egFY2k_fmWItgZwjlzSABYs4aRZDs0h10k4VI37MQ-upCxwthowysS6gf2WjMbT-KLVqlLv58lRc0dXO_jH5dh_2S99Isw8n80oScDPPcV1Tia7Q1i4-wzj6DX-HZ.8474c84fe8cf709dab975a725a2b1473e483da8c&uuid=&state=H4h8uvWmGgzSQA8WTiQiw8biyXbKMlq7dXKi20FSEv6EisNsTXHHnVA5GGOXaZqRf6nuRnWRsXmUJDyS73-Sdg,,&&cst=AiuY0DBWFJ5fN_r-AEszk01qthPleQtYQ5ct75XP7ho1E0y3cFomG0WNihynU8CjkqA1s0Y2KDa-cM-90r4fDsPBig7fORLdymczy1DAD-MvRr_FoenMUewQg89XqSGNCenGzqfF8c2pUXE2LITpXe8nSxUUTSmbj3zLMZ3KcNY1qvVZjhmOq1r40eBzcquXp08jNS0jIOukcCVh7eJ9inSRu5ctJk0lu08iAStawPWa0ZrU3kK51NUToVfEPqpDy0ixX5KEeT7ZjjUMLBpTpg,,&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxclNpM2tQSWQzM3RzRXlzREI4VXdBS3JmYzFxOUItOG0zdXBUb1c1OElBRnJQMnZiQUdsTnJyLXJ4a3ZUX21vQUhzODFSaGU0MlhSMS0ya1BsZFJVa2JITk5vb1NjeW5XRVRlaUZXZ056cUppSHJhNDMtWjBuY2VGWU5URDRmcXdJMmhlbFRqQVJ0ZVM0VXpjb0NXMnhzLA,,&sign=2a8ff8c43e9974dc0b8eefc94c084f69&keyno=0&b64e=2&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpjly_ySFdX80,&l10n=ru&cts=1519039384960&mc=4.939160022973506
[Ответ][Цитата]
dr2chek
Сообщений: 871
На: Постановка ИИ - задачи: "Фонотрон"
Добавлено: 19 фев 18 10:33
Цитата:
Автор: гость


итак, что пока вытанцовалось? что нужно комбинировать подход снизу и подход сверху - и по текущим данным определять изменения интрументального состава музыки (структуры тембра) и использовать ОБОБЩЕННЫЕ семплы - это снизу

Если сюда ещё добавить работу со стереосигналом (а это обязательный фактор), или недайбг вообще бинауральную запись - то получаем, что имеем: полных швах. В добавок, от семплов толку мало - это примерно как в распознавании речи, имея набор заранее произнесенных кем-то гласных-согласных пытаться выделить текст из беглой речи, сопоставляя её с "образцами".
[Ответ][Цитата]
гость
188.170.82.*
На: Постановка ИИ - задачи: "Фонотрон"
Добавлено: 20 фев 18 1:21

ну, в bss-задачах многомикрофонность помогает доопределить матрицу смешения пространственной информацией.. это как для выделения партии на слух можно пользоваться и поддержкой визуального канала - синхронизируя движения музыканта с его партией.. - типо если говорить о нейрореализации полифонического слуха, то он может опираться на поддержку идеомоторики.. - но топикстартер говорит о чистой постановке и, конечно, объем трудностей для ее мал-мальски развернутой потановки слишком велик.
Что обращает на себя внимание в теории структуры музыки так это масса осложнений - все может быть реализовано с вариациями для которых даже точных слов нет - отсюда проблематика обобщения сэмплов (как компонент того что эта задача вцелом ai-c) (представления обобщений на этапе обучения распознаванию).
Потом, это очень комплексная задача - нужно моделировать тональный, мелодичеcкий, тембральный, полифонический слух (некая обучающаяся гетерархия) - распознавать инструменты, аккорды, мелодию и голоса..
[Ответ][Цитата]
NO.
Сообщений: 10700
На: Постановка ИИ - задачи: "Фонотрон"
Добавлено: 20 фев 18 1:52
Изменено: 20 фев 18 2:11
Ну вот кто фильмы раскрашивает, они выделили партии, а оказывается нужно было выделять не партии.
Музыка это не ноты. Хороший музыкант наверно сможет на похоронах сыграть мазурку так, что гробовщик заплачет.
Музыка передает не смысл, а чувства. И речь тоже. Одно дело сказать "выражаю озадаченность, переходящую в озабоченность", тут интеллигент вложил рефлексию, а самой озадаченности нет, только её называние. И другое дело с помощью мата конкретно и содержательно выразить сами переживания.

И пальцы кстати иногда играют лучше, чем голова. Думаешь одно, а пальцы играют другое и получается лучше.
[Ответ][Цитата]
гость
188.170.73.*
На: Постановка ИИ - задачи: "Фонотрон"
Добавлено: 20 фев 18 2:10

так и хочется спросить олега - ну и чем вам каракулевая шапка не понравилась.. там другая странность - в глаза бросается несоответсвие направлений освещения - голубой халат ярко освещен с определенной стороны - а желтое пальто за ним имеет почему-то неосвещенную спину.. музыка это И ноты, а задача раскраски это не задача выделения инструментальной партии (хотя бы в дорожку, бог с ним, c транскрибированием).
[Ответ][Цитата]
NO.
Сообщений: 10700
На: Постановка ИИ - задачи: "Фонотрон"
Добавлено: 20 фев 18 2:24
Цитата:
Автор: гость
чем вам каракулевая шапка не понравилась..

Ну не правильно нарисовано, выпадает из всего колорита.
Посмотрите ещё на пальцы у Миронова, ногти только формой отличаются. Получается как у пластмассовой куклы. У всех подсознание такое отлично улавливает, а художник просто видит и понимает.
Да, нашли на картинке ноты и раскрасили. Но получилось не то, что хотели.
Это как я однажды делал какао, растворил шоколад в молоке. Но получилось не какао, а шоколад растворенный в молоке.

Освещение при такой раскраске не меняется. Но тоже могло получиться, что на черно-белом было не видно, что свет не натуральный, его под сцену поставили, а на раскрашенном стало видно.
Я делал фильм в 3D, два кадра, один просто по времени отстает. Когда камера движется получается объем. Там какие-то истребители летели над полем боя. На плоской вроде бы нормально, на заднем плане пролетели инстребители. А в объеме оказалось они размером с утку и летят в 50 метрах.
[Ответ][Цитата]
r
Сообщений: 837
На: Постановка ИИ - задачи: "Фонотрон"
Добавлено: 20 фев 18 4:42
Тут начинать надо с того, что сразу отбросить FFT и думать ему свою замену.
[Ответ][Цитата]
NO.
Сообщений: 10700
На: Постановка ИИ - задачи: "Фонотрон"
Добавлено: 20 фев 18 5:18
У Вениамин Полуэктовича Щурьева-Печерского есть ещё 19 преобразований, 33 трансформации и 8 гомометаморфозисов. За рубежом известность получило только FFT, Щурьев с ним выступал в Париже, на Всемирной выставке.
[Ответ][Цитата]
r
Сообщений: 837
На: Постановка ИИ - задачи: "Фонотрон"
Добавлено: 20 фев 18 5:37
Гугл про такого не знает.
[Ответ][Цитата]
 Стр.9 (15)1  ...  5  6  7  8  [9]  10  11  12  13  ...  15<< < Пред. | След. > >>