GotAI.NET

Форум: Проблемы искусственного интеллекта

 

Регистрация | Вход

 Все темы | Новая тема Стр.1 (1)   Поиск:  
 Автор Тема: Вопрос. Почему не сделать банеры с перебором рекламы?
MadGod
Сообщений: 413
Вопрос. Почему не сделать банеры с перебором рекламы?
Добавлено: 11 июл 09 14:30
Идея:
каждый момент времени показывается случайная последовательность банеров, рано или поздно приводящая к совпадению интересов пользователя и рекламодателя и, как результат, к клику и переходу. (спи.жено с телерекламы)

Конечно, многие режут банеры, но не все? Почему же нужно делать продолжительный, надоедающий банер, но нельзя сделать несколько информативных, но ведущих на разные сайты и показывающихся по-очереди?

Например, можно сгруппировать сайты по тематике, а банеры рисовать чисто на тематику, а не на бренд, ссылку выбирать рендомом, но среди данной тематики.
Типа, как "случайный сайт", но не совсем случайный, а чем-то заинтересовавший пользователя, к тому же, иногда приятно, когда решают за тебя, хочется чего-то нового, сюрпризов.

Хотя это не моё дело...
[Ответ][Цитата]
NO.
Сообщений: 10700
На: Вопрос. Почему не сделать банеры с перебором рекламы?
Добавлено: 11 июл 09 20:42
каждый момент времени больному дается случайная последовательность таблеток, рано или поздно приводящая к излечению и, как результат, к оплате услуги врача.

каждый момент времени ключ суется в случайную последовательность дверей, рано или поздно приводящая к попаданию домой и, как результат, к отдыху после рабочего дня.

каждый момент времени нажимается случайная последовательность кнопок, рано или поздно приводящая к формулировке вопроса и, как результат, к случайной последовательности ответных сообщений, рано или позно приводящих к ответу на поставленный вопрос.
[Ответ][Цитата]
MadGod
Сообщений: 413
На: Вопрос. Почему не сделать банеры с перебором рекламы?
Добавлено: 12 июл 09 19:33
Возражаю.

1 В данный момент больному даётся одна таблетка, которая ещё ни разу не привела к излечению (имеется ввиду банеры, на которые я ни разу не кликнул и услугами которые предлагаются ни разу не воспользовался)
То есть даже не изучается, что мне "поможет" (заинтересует)

2 Сунув руку в карман и нащупав связку ключей, мы, путём перебора находим искомый ключ (если в парадном темно)
Конечно, можно найти нужный ключ ещё на улице и зажать его в руке, но, допустим, на двери вертикально три замка, три ключа в руке не удержишь, так что вариант подбора не так уж и нереален.

Если представить, что комнаты с замками - жизненные возможности, а ключи - методы, которыми достигаются эти возможности, то процесс мышления иногда и состоит в подборе (зачастую распределённом, так как он основывается на опыте предыдущих и нынешних поколений, полученных из рассказов и книг) нужного метода, постоянных проб и экспериментов. Потеряв несколько работ и усовершенствовав при этом свои знания, что нужно делать и чего не нужно делать на работе, приобретаете возможность (перк) "невыгоняемость-с-работы". Многие, предпочитают прогонять этот процесс в воображении, задолго до попадания на первое место работы, читая специальную литературу, что не отменяет тот факт, что метод "уметь-удержаться-на-работе" в это время проходит через процесс подбора необходимой формы и содержания. Проходит путь от полного несуществования до определённой наполненности опытом, мнениями и знаниями.

3 Каждый момент (до реальных нажатий на кнопки) создаётся несколько "вилок" вариантов выражения мыслей словами, при которых возможно будет достигнут тот либо иной эффект, затем польза от предполагаемых эффектов сравнивается и выбирается наиболее оптимальный, затем пишется сообщение. При ответе происходит обратное преобразование: по написанному сообщению находятся те, которые не были написаны, но, возможно, были сформулированы, но по тем или иным причинам (очевидно имевшим место) не были употреблены вместо данного, в результате чего становятся приблизительно ясны причины, по которым писавший написал именно так (или захотел показать, что он хотел так написать), что в дальнейшем можно попытаться использовать или проверить.
[Ответ][Цитата]
shuklin
Сообщений: 2053
На: Вопрос. Почему не сделать банеры с перебором рекламы?
Добавлено: 12 июл 09 19:42
контекстная реклама гораздо эффективнее, а ротацию можно по одному показу на хит реализовать.
[Ответ][Цитата]
MadGod
Сообщений: 413
На: Вопрос. Почему не сделать банеры с перебором рекламы?
Добавлено: 12 июл 09 20:23
Ну, контекстная - это когда скрипт знает, что я искал? А если я не искал? У меня есть много RSS, из которых я глазами выбираю, что почитать если нет времени, или если есть, читаю почти всё.

Наверное, многим некогда серфить, многие уже нашли "свои" сайты.
[Ответ][Цитата]
 Стр.1 (1)