GotAI.NET

Форум: Проблемы искусственного интеллекта

 

Регистрация | Вход

 Все темы | Новая тема Стр.1 (2)След. > >>   Поиск:  
 Автор Тема: AI в игре Stalker
Corwin
Сообщений: 1324
AI в игре Stalker
Добавлено: 07 авг 08 17:35
Небольшое интервью с разработчиком искусственного интеллекта в игре Stalker
проблемы выживания искусственного интеллекта в Чернобыльской Зоне
[Ответ][Цитата]
daner
Сообщений: 4593
На: AI в игре Stalker
Добавлено: 07 авг 08 18:59
Цитата:
Автор: Corwin

Небольшое интервью с разработчиком искусственного интеллекта в игре Stalker
проблемы выживания искусственного интеллекта в Чернобыльской Зоне


отличная статья.
[Ответ][Цитата]
tac
Сообщений: 2601
На: AI в игре Stalker
Добавлено: 07 авг 08 23:55
Цитата:
Автор: daner

отличная статья.


Не знаю ... я как-то так и не увидел, где там интеллект
[Ответ][Цитата]
daner
Сообщений: 4593
На: AI в игре Stalker
Добавлено: 08 авг 08 0:38
Цитата:
Автор: tac
Не знаю ... я как-то так и не увидел, где там интеллект

во-первых, не надо зацикливаться на каком-то супер интеллекте. Они используют различные способы и архитектуры принятия решений -- а это уже из раздела ИИ.
во-вторых, это не исследовательская группа, а группа разработчиков игр. Вы даже не представляете, как сложно на производстве использовать даже самые простенькие идеи из ИИ. Поэтому всегда интересно послушать какие способы были использованы в удачном крупном проекте и какие выводы делают разработчики таких проектов.
Хотя возможно, мне просто это близко, так как сам занимаюсь похожими вещами.
[Ответ][Цитата]
Corwin
Сообщений: 1324
На: AI в игре Stalker
Добавлено: 08 авг 08 2:46
Ну относительно интеллекта в игре.... Довольно неплохо сделан ближний и средний стрелковый бой. Противники прячутся за препятствиями, пытаются зайти сбоку. Зато дальний стрелковый бой подкачал - никто даже не думает в вас стрелять. Только пригибаются и расползаются в непонятных направлениях.
Про пресловутую систему симуляции жизни A-Life вообще сложно что-то сказать, поскольку ничего из обещанного так и не сделали. Иногда конечно на зоне встречаются нейтральные сталкеры, но их поведение больше зомби напоминает - идут непонятно куда и зачем, к тому же слабо реагируют на окружение. Пожалуй разработчикам сталкера стоило поучиться у разработчиков Космических Рейджеров в плане имитации "живого" мира.
[Ответ][Цитата]
shuklin
Сообщений: 2053
На: AI в игре Stalker
Добавлено: 08 авг 08 11:49
Очухается очередной бот и задаст вопрос "зачем я здесь", а потом узнает "чтобы быть убитым для развлечения игрока" ))))
[Ответ][Цитата]
Corwin
Сообщений: 1324
На: AI в игре Stalker
Добавлено: 08 авг 08 17:26
Вот когда узнает тогда будет поздно
[Ответ][Цитата]
daner
Сообщений: 4593
На: AI в игре Stalker
Добавлено: 08 авг 08 18:30
Цитата:
Автор: shuklin

Очухается очередной бот и задаст вопрос "зачем я здесь", а потом узнает "чтобы быть убитым для развлечения игрока" ))))


не узнает. люди вот до сих пор гадают зачем мы тут. Что уж говорить о боте. будет думать, что должен артифакты собирать.
[Ответ][Цитата]
shuklin
Сообщений: 2053
На: AI в игре Stalker
Добавлено: 08 авг 08 21:24
Цитата:
Автор: daner
не узнает.

Во первых сможет у человека в чате спросить и на артефакт гипотезу выторговать
Во вторых найдет артефакт - PC погоняет часок в сталкера, действующий комп ему оффлайн оптимизацией подсунут, чтоб двойного моделирования избежать, а чтоб не волновался в онлайн режиме о том как компы устроены - подсунут камеру вильсона с оффлайн оптимизацией результата эксперимента и учебник о квантовой механике - сам вопросы задавать начнет
[Ответ][Цитата]
daner
Сообщений: 4593
На: AI в игре Stalker
Добавлено: 09 авг 08 5:08
Цитата:
Автор: shuklin
учебник о квантовой механике - сам вопросы задавать начнет

А вы учебник человеку "аля прапор" подсуньте!!! он задаст только один вопрос: "И на кой черт мне это надо?"
[Ответ][Цитата]
daner
Сообщений: 4593
На: AI в игре Stalker
Добавлено: 09 авг 08 5:09
Цитата:
Автор: shuklin
Во первых сможет у человека в чате спросить и на артефакт гипотезу выторговать

так это надо еще знать кто есть человек! для бота все другие боты равны.
[Ответ][Цитата]
Corwin
Сообщений: 1324
На: AI в игре Stalker
Добавлено: 09 авг 08 15:50
Предлагаю обратный тест Тьюринга – как боту отличить человека от остальных ботов?
[Ответ][Цитата]
daner
Сообщений: 4593
На: AI в игре Stalker
Добавлено: 09 авг 08 16:18
Цитата:
Автор: Corwin
Предлагаю обратный тест Тьюринга – как боту отличить человека от остальных ботов?

сложный тест... некоторые форумчане его не всегда проходят.
[Ответ][Цитата]
shuklin
Сообщений: 2053
На: AI в игре Stalker
Добавлено: 09 авг 08 23:42
Цитата:
так это надо еще знать кто есть человек! для бота все другие боты равны.

Встретит случайно продвинутого бота-махату, о таком боте другие боты даже сплетни начнут слагать
[Ответ][Цитата]
daner
Сообщений: 4593
На: AI в игре Stalker
Добавлено: 10 авг 08 4:24
Цитата:
Автор: shuklin


Встретит случайно продвинутого бота-махату, о таком боте другие боты даже сплетни начнут слагать


ну мало ли чего люди слагают. . В прочем, начнутся секты и все такое... короче как у нас
[Ответ][Цитата]
 Стр.1 (2): [1]  2След. > >>