GotAI.NET

Форум: Проблемы искусственного интеллекта

 

Регистрация | Вход

 Все темы | Новая тема Стр.1 (1)   Поиск:  
 Автор Тема: для темы про паттерны мозга
Mad-Max
Сообщений: 5887
для темы про паттерны мозга
Добавлено: 07 сен 25 4:14
Изменено: 07 сен 25 4:44
вот что выдает ваша функция с случайными координатами на вход измененная для Blitz3D
ваша тема ( **Вспомогательная функция Bresenham3D (упрощённая версия):** )
http://www.gotai.net/forum/default.aspx?postid=364769#364769


[Ответ][Цитата]
Mad-Max
Сообщений: 5887
На: для темы про паттерны мозга
Добавлено: 07 сен 25 4:31
Изменено: 07 сен 25 4:42
если честно не ожидал таких неожиданных результатов
думал просто рандом будет
так использую

Graphics3D 640,480,0,2

Global x#
Global y#
Global z#

Function Bresenham3D(start_x#,start_y#,start_z#, end_x#,end_y#,end_z#, current_step)
; нету тк. программа ваша
End Function

camera=CreateCamera()
PositionEntity(camera,0,0,-200)
While(Not(KeyHit(1)))
i=i+1
Bresenham3D(Rnd(-1,1),Rnd(-1,1),Rnd(-1,-1),Rnd(-1,-1),Rnd(-1,1),Rnd(-1,1),i)

c=CreateCube()
PositionEntity(c,x,y,z)
RenderWorld()
Flip()
Wend
[Ответ][Цитата]
Mad-Max
Сообщений: 5887
На: для темы про паттерны мозга
Добавлено: 07 сен 25 6:21
с такими позициями
Bresenham3D(Rnd(1,2),Rnd(1,2),Rnd(1,2),Rnd(1,2),Rnd(1,2),Rnd(1,2),i)
[Ответ][Цитата]
Mad-Max
Сообщений: 5887
На: для темы про паттерны мозга
Добавлено: 07 сен 25 6:50
искать Олевия-Кибер-времена-чудес
3014 во Blible-AI
[Ответ][Цитата]
Mad-Max
Сообщений: 5887
На: для темы про паттерны мозга
Добавлено: 07 сен 25 7:19
вся программа ничего утешительного как не сожалей
[Ответ][Цитата]
Hanako
Сообщений: 1
На: для темы про паттерны мозга
Добавлено: 08 сен 25 11:06
E dfc ibpf&
[Ответ][Цитата]
гость
185.246.188.*
На: для темы про паттерны мозга
Добавлено: 08 сен 25 11:13
интересно когда победа, когда всё есть, все желания удовлетворены
[Ответ][Цитата]
Mad-Max
Сообщений: 5887
На: для темы про паттерны мозга
Добавлено: 08 сен 25 21:20
Изменено: 08 сен 25 21:27
вся программа обе функции
6095 Бог 5 ( Вавилон-5 наверно )
0463 о Чудо we

F_pos(Rnd(-1,1),Rnd(-1,1),Rnd(-1,1),Rnd(-1,1),Rnd(-1,1),Rnd(-1,1),i,i)

F_pos(Rnd(1,2),Rnd(1,2),Rnd(1,2),Rnd(1,2),Rnd(1,2),Rnd(1,2),i,i)

[Ответ][Цитата]
 Стр.1 (1)