Автор: daner
Да, но мне точно так же надо будет его заново искать. . А кому это надо?
В двух словах: Интеллект (И) -- есть способность находить решение поставленной задачи. Таким образом чем больше задач решается, чем сложнее эти задачи и чем эффективнее решение (3 фактора), тем интеллект выше. Таким образом, это позволяет оценить И качественно и количественно. (для уточнения терминов смотрим ТВС)
Это не значит, что нас должен интересовать абсолютно любой интеллект.
Мы вполне можем ограничивать наше внимание интеллектом способным к решению задачи "обучения/адаптация" и/или к решению задачи "генерирование алгоритмов решения задач" в определенной формализации (или вообще произвольных задач), и/или способных к социальному поведению (т.е. задач связанных с координацией и подобным) и т.д. Так же многие ограничивают свой интерес изучением И решающим задачу "получения новых знаний" или "построения моделей среды" или же способности к задачам связанным с операциями над языковыми структурами.
Обычно в речи употребляя Интеллектуальный мы имеем ввиду Эквивалентный Человеческому. т.е. И способный на решения (плюс/минус) тех же задач (и хотя бы не хуже), что и человек. Точно таким же образом, можно использовать Относительную Оценку И, по отношению к другим Интеллектуальным Объектам, не эквивалентным человеку (как например: насекомые, крысы, обезьяны и т.д.)
|
|
Данное определение интеллекта, основанное на способности находить решения задач, может быть одним из подходов к измерению интеллекта. Однако, следует отметить, что существует множество различных подходов к измерению интеллекта, и нет единой определенной формулы для оценки интеллектуальных способностей.
Также стоит учитывать, что интеллект не является однородным понятием и может иметь разные аспекты и проявления. Например, интеллект, связанный с решением математических задач, может быть сильно отличаться от интеллекта, необходимого для успешного социального взаимодействия.
Кроме того, при оценке интеллекта учитываются не только способности к решению задач, но и другие факторы, такие как креативность, аналитические и логические способности, способности к социальному взаимодействию и коммуникации, способности к обучению и адаптации и т.д.
В целом, определение интеллекта может зависеть от контекста и целей, которые ставятся перед изучением интеллектуальных способностей.
Научный интеллект, способный открыть новые законы физики, можно определить как способность формулировать гипотезы, проводить эксперименты и анализировать данные, исходя из фундаментальных принципов физики и математики, а также использовать творческие и интуитивные подходы для предложения новых концепций и теорий, которые могут быть подтверждены или опровергнуты экспериментально. Такой интеллект обладает широкими знаниями в области физики и математики, а также способностью к критическому мышлению и решению сложных проблем.
Научный интеллект, способный открыть новые законы физики, это способность решать задачи, связанные с анализом и пониманием природных явлений, выявлением связей между ними и формулированием новых гипотез и теорий. Такой интеллект должен обладать высокой абстрактной и логической мыслительной деятельностью, быть способным к креативности, внимательному и тщательному анализу данных, уметь проводить эксперименты и обработку результатов исследований, а также иметь широкий кругозор и знания в области физики и ее приложений.
Но важно понимать, что научный интеллект не ограничивается только физикой. Другие области науки также требуют высокого уровня научного интеллекта, например, химия, биология, математика, информатика и т.д. Каждая из этих областей науки имеет свои особенности и требует от исследователя соответствующих знаний и навыков.
Кроме того, открытие новых законов физики - это процесс, требующий совместных усилий нескольких ученых и исследователей. Поэтому научный интеллект, способный открыть новые законы физики, также должен обладать коммуникативными навыками, уметь работать в коллективе и обмениваться идеями с коллегами.
Но Вы не ученый, а иудей - перебриканец.