МТС предложила тысячу колонок своим сотрудникам, которым рекомендовано как можно больше разговаривать с «Марвином» — это сделает устройство умнее и общительнее, сообщил в письме господин Сандлер.Судя по всему нет, МТС пошло по пути Амазона, Гугля и т.д., и создаёт универсального ответчика, одного на всех. При этом МТС столкнётся с проблемой (которую я обозначил в теме "Quantum computer и ИИ-суперпозиция",
http://www.gotai.net/forum/default.aspx?threadid=289317#289317) А именно: с проблемой выбора одного ответа на заданный вопрос, если все ответы дают одинаковую с ним совместимость.
Легче создавать персональные ИИ (которые я назвал Лексическими Клонами): МТС имеет доступ к просматриваемой и посылаемой с телефонов информации, может создавать и улучшать Лексические Клоны прямо в устройствах пользователей. При этом МТС не надо просить своих сотрудников обучать Лексические Клоны поскольку пользователи будут делать это сами.
То есть МТС может сэкономить на создании пользовательских профилей и поиске ответов на вопросы (на своих компьютерах). К примеру, Гугля тратит где-то порядка $12-15 миллиардов в год на это.
Также МТС сможет гордо сказать что МТС больше не шпионит, что клиенты МТС владеют своей информацией.