Автор: гость
вообще складывается впечатление что качественное решение задачи 'фонотрона' это аi-полная задача в смысле музыкального интеллекта (в смысле множественного и интеллекта). СПецифика и в том, что музыка это не знаковая система. |
|
- "ai- задача" (ИЗ) или нет- зависит от точки зрения (привычной кочки, иногда).
Я бы разделял "Глобальную задачу ИИ" - построение полноценного ИИ, отдельные задачи ИИ (по Гарднеру "Теория множественности интеллектов") и просто ИЗ, т.е. такие, которые умеет решать ЕИ и не умеют решать компы (проги)
Да и теория Гарднера - она не вполне теория, и не вполне правильная, имхо. Вся его идея (единственная в книге, как обычно у большинства авторов) сводится к тому, что разные экземпляры ЕИ обладают разными навыками решения ИЗ (что есть просто области компетенций - то, чему конкретного ЕИ научили на текущий момент тестирования- речь, письмо, счет, пение,...).
А вот то, что собственно и позволяет учиться ЕИ - это комплекс: "Сознание, Понимание, Мышление,..."- все то, что отличает человека от животных принципиально (речь, абстрагирование, анализ, синтез,...).
... cкажем, выделить ударные на фоне струнных можно (можно же?) при комбинированном рассмотрении амплитудного и спектального представления музыки - идентифицировать момент (окно) ударности, идентифицировать соотв. спектральные перестройки и попытаться отфильтровать соотв. шумовые компонетны ударных звуков. Может стоит поиграться с комбинированным фурье/вайвлет-предcтавлением. |
|
- тут , думаю, сначала нужна некоторая система (идеология, теория) по обработке муз сигнала, а потом уже играться - нацеленно... я пока не хочу свою т.зр. выпячивать, вполне пристойно идет развитие темы и без моего существенного вклада...
- таки да, нотную грамотность (теорию) надо подтянуть обязательно - для начала (ибо все забыл со школы)
- ссылки почитаю чуть позже, прокомментирую
- про обучение от "фанатов ML" = 100% согласен, но ведь у нас у всех есть свои тараканы (привычки и
убеждения заблуждения)
- у фортепьяно одна засада - ударный механизм извлечения нот, как у духовых плавное нарастание амплитуды звука (громкость ноты) затруднительно по настоящему...- впрочем, все будет зависеть от идеологии обработки сигнала...