GotAI.NET

Форум: Проблемы искусственного интеллекта

 

Регистрация | Вход

 Все темы | Новая тема Стр.1 (2)След. > >>   Поиск:  
 Автор Тема: МСУИИ AmigaVirtual - персональный ИИ для каждого!
TimKruz
Сообщений: 323
МСУИИ AmigaVirtual - персональный ИИ для каждого!
Добавлено: 01 дек 16 10:10
Изменено: 01 дек 16 10:11

Название: Amiga Virtual / Амига Виртуал / Виртуальная Подружка
Слоган системы: Teach me all-everything! / Научи меня всему-всему!
Девиз проекта: Let's build AGI together! / Давайте строить сильный ИИ вместе!
Жанр: игровая, прикладная и исследовательская платформа искусственного интеллекта
Определение: модульная система универсального искусственного интеллекта
Начало разработки: примерно 2012 год
Релиз первой версии: 1 декабря 2016
Языки проекта: русский, английский и любые другие
Языки программирования: программа - Delphi, модули - любой
Движки и фреймворки: самописный, подключить можно любой
Исходный код: предоставляется за отдельную плату, для ознакомления - бесплатно
Операционная система: Windows (Win32 native), Android (позже)
Справка: встроена в программу и каждый модуль
Основная команда-разработчик: "TimKruz and company"
Состав основной команды: TimKruz - человек-оркестр
Вакансии основной команды: будет объявлено позже
Основной принцип разработки: модульность, единый интерфейс всех модулей
Цена: от 1$/30р. за один модуль с возможностью пробы до покупки
Целевая аудитория: весь мир (за счёт универсальности системы)
Распространение: свой "Центр Обмена", Steam, Google Play
Интеграция с сервисами: система может быть интегрирована в любой сервис
Сайты: AVirtual.ru, группа программы ВК, группа автора ВК
E-mail техподдержки: [email=amigavirtual@ya.ru]amigavirtual@ya.ru[/email]
Дизайн-документ: на русском, in English (можно скачать через AV)
Конкурсы: будет минимум 3 конкурса с денежными призами
Описание:Мечтали когда-нибудь о программе, которая как человек может научиться чему угодно и выполнять любую работу? Хочется поиграть по своим правилам, когда друзья заняты, а существующие видеоигры навязывают свои правила? Не с кем поболтать о жизни? Нужен послушный компьютерный помощник? А, может, у вас есть идея на счёт искусственного интеллекта, но вы не знаете, как и с помощью каких инструментов её реализовать? Или умеете рисовать и хотите дать своим рисункам жизнь, внедрив в какую-нибудь игру, но пока не знаете, в какую? Ответ на все эти вопросы - проект модульной системы универсального искусственного интеллекта "Amiga Virtual"!

Эта система умеет делать что угодно и учится чему угодно, достаточно подключить соответствующий модуль! Любой может написать и подключить свой собственный, уникальный модуль! "Подружка" умеет общаться на любом человеческом языке, строя предложения по памяти! Система позволяет легко создавать и быстро обучать своих так называемых "Виртуалов", которые могут быть кем угодно и делать всё, что вы им прикажете! Виртуалы проявляют эмоции, распознают и предсказывают ситуации, создают логические связи между действиями пользователя. А встроенный Центр Обмена позволит вам поделиться вашим Виртуалом или модулем со всем миром!

Данная система в существующем виде - лишь первый этап проекта "Amiga Virtual". В будущем планируется адаптировать её для суперкомпьютеров (Amiga Virtual Super) и разработать на её основе операционную систему для любых роботизированных платформ (Amiga Virtual OS). А в ближайшем будущем появится модуль для смартфонов и планшетов на Android, позволяющий удалённо контролировать программу на вашем ПК или, возможно, переносить Виртуалов на ваш мобильник для автономного использования (Amiga Virtual Mobile).

Любой желающий может поучаствовать в проекте, написав свой собственный модуль или обучив Виртуала. Хорошие модули и Виртуалы будут продаваться в Steam, а их авторы будут получать 80% дохода с продаж!

В ближайшем будущем будут проведены конкурсы с денежными призами, связанные с Amiga Virtual: конкурс на лучшее ядро, конкурс на лучший модуль, конкурс на лучшего Виртуала, конкурс на лучший аватар и конкурс на лучший рассказ про Виртуала или саму систему в целом. В каждом конкурсе будет до 6 победителей, самый удачливый получит 5000 рублей, а хорошие разработки будут продаваться в Steam с долей 80%. Кроме обычного голосования в третьем конкурсе будет проведён тест Тьюринга, влияющий на распределение призовых мест.
Скриншоты:







Видео:


Ссылка на скачивание: avirtual.ru/av.zip (все модули скачиваются через Центр Обмена)
Частые вопросы и ответы:

1. Общее

Что такое Amiga Virtual?
Amiga Virtual - это проект модульной системы универсального искусственного интеллекта. Это программа, подключив к которой определённые модули, можно построить искусственный интеллект, имеющий возможность делать то, что позволяют делать подключённые модули. Затем этот ИИ можно научить делать что-то полезное.

Что такое универсальный ИИ?
Универсальный искусственный интеллект (УИИ) в рамках данного проекта характеризуется как пространственно-временная последовательно-параллельная память, которая может запоминать, вспоминать и предсказывать любую информацию. Предсказывание информации позволяет системе действовать самостоятельно. Универсальность заключается в том, что информация может быть действительно любой: ядро системы оперирует только потоками текста, но закодировать в текст и раскодировать из него мы можем что угодно - картинки, звуки, вкусы, касания и т.п.

Чем Amiga Virtual лучше других интеллектуальных систем/других чат-ботов/Ватсона и т.п.?
В первую очередь - она по-настоящему модульна и действительно универсальна. Все модули имеют унифицированный интерфейс (который они могут реализовывать как полностью, так и частично - в зависимости от задач модуля), могут выполнять любой код, содержать любые ресурсы, иметь собственные окна и настройки... В общем, это как отдельные компьютеры, соединённые чем-то вроде Интернета для выполнения единой цели. Отсюда вытекает полная универсальность системы - какие модули подключишь, тем система и станет, чему обучишь, то система и будет делать. Во-вторых, система полностью открыта - исходный код программы и модулей доступен всем и бесплатно, модули без исходного кода не попадают в Центр Обмена и не продаются. В-третьих, интеллектуальное ядро системы является обычным модулем, который можно заменить, что освобождает систему от привязки к какому-то одному алгоритму интеллекта - в зависимости от ядра может меняться обучение и поведение Виртуалов, что очень удобно.

Ты действительно веришь в успешность этого проекта?
А как же! На рынке пока нет серьёзных конкурентов этого проекта. Умеренный пиар, демократичные цены, встроенный форум техподдержки, уникальность и конкурсы обязательно привлекут благодарных пользователей, заядлых фанатов и, главное, хороших разработчиков и учителей.

Сколько будет стоить программа?
Программа - 1$ (30р.). Торопитесь купить! Цена может вырасти вместе с развитием системы. Но вы всегда можете скачать ознакомительную версию с официального сайта бесплатно. Эта версия ничем не ограничена.
Исходники программы стоят 30$ (900р.) и эта сумма скорее всего не будет расти, а для ознакомления их можно будет скачать бесплатно.
2. Модули

Как устроена модульность системы?
В версии для Windows модули - это DLL, подключаемые динамически. Программа ожидает некий набор экспортированных процедур и функций (интерфейсы), но не отвергает модуль, если каких-то функций у него нет. В определённые моменты работы программа вызывает нужные в данной ситуации функции модулей, если они у них есть. Основной способ коммуникации между модулями - передача текстовых строк. Некоторые модули только передают информацию, другие только принимают, третьи делают и то, и другое. Другие функции вызывают окно модуля, или выдают программе текст справки модуля, и так далее.

Какие модули уже существуют?
TBA

А какие модули можно разработать?
Какие угодно! Полёт вашей фантазии ничем не ограничен. С точки зрения УИИ, модуль может кодировать любую информацию, следовательно, модуль может иметь любые датчики или эффекторы.

А что если модуль сломается во время работы программы?
Если модуль просто выдаст ошибку или перестанет отвечать - ничего страшного, система может действовать даже без модулей. А вот если модуль начнёт выдавать неправильную информацию - база данных Виртуала может повредиться. Но и это не страшно, базу можно почистить вручную или не сохранять после выхода из сбойной сессии.

Сколько будут стоить модули?
Простые - от 1$ (30р.), сложные могут стоить до 5$ (150р.) и выше. Бесплатные пробные версии, не ограниченные ничем, доступны через Центр Обмена, встроенный в программу. Исходники стоят (цена модуля * 3)$/р.

А как можно продавать пользовательские модули?
Полезные и качественные модули будут продаваться в Steam, 80% дохода получит разработчик. Если Steam доделает возможность продажи модов через Мастерскую - можно будет продавать там. Но учтите, модуль должен быть свободно доступен через Центр Обмена и иметь открытый исходный код.
3. Виртуалы

Что такое Виртуалы?
Виртуал - это экземпляр УИИ, с собственной базой данных и различной информацией о нём. Собственно, вы общаетесь и взаимодействуете не с Amiga Virtual, а с выбранным Виртуалом.

Чему можно научить Виртуала?
Всему тому, что могут делать подключённые в данный момент модули, имеющие интерфейсы ввода-вывода. В теории Виртуал может научиться всему, что может человек, но для этого нужны определённые модули.

Чему Виртуала нельзя научить?
Интеллект-ядра накладывают некоторые ограничения в связи со своими особенностями (например, ядра IS I, II и III не могут осознать понятие времени, т.к. не учитывают его в своих действиях), но мы стараемся уменьшать число ограничений с каждой новой версией ядер или в новых ядрах (так, ядро IS IV уже учитывает время).

Как можно поделиться своим Виртуалом с людьми?
Есть несколько способов: отправить Виртуала через систему аккаунтов проекта лично кому-то, загрузить Виртуала в Центр Обмена, загрузить Виртуала в мастерскую Steam, продавать в качестве DLC на главной странице проекта в Steam или просто передать файлы Виртуала любым удобным способом, как обычные файлы.

За сколько можно продавать Виртуала?
Хорошие идут от 1$ (30р.), отличные - от 5$ (150р.), плохие не продаются.
4. Центр Обмена (ЦО)

Что можно распространять через ЦО?
Виртуалов, модули, программы обучения, контент для обучения Виртуалов, уроки для пользователей и некоторое другое, кроме того, наборы модулей, наборы Виртуалов и прочее.

Как отправить контент в ЦО?
Нужно воспользоваться соответствующей кнопкой в основной программе на вкладке ЦО, заполнить форму, прикрепить файлы и нажать "отправить". Контент отправится на премодерацию, и, если всё в порядке, он будет добавлен в общий список контента. Одновременно можно отправить на премодерацию не более 5 единиц контента, чтобы не забивать модераторам список контента. Когда контент будет проверен, вы сможете отправить что-то ещё.

Как обновить или удалить свой контент в ЦО?
Чтобы обновить контент, отправьте его заново, он пройдёт проверку и будет обновлен. Удаление контента не предусмотрено (три раза подумайте перед тем, как отправлять что-то!), но возможно связаться с модераторами Центра через электронную почту техподдержки (amigavirtual@ya.ru) и запросить удаление.
5. Интеграция с сервисами

К каким интернет-сервисам (например, соцсети) можно подключить систему?
AV можно подключить к любому интернет-сервису - ограничений нет, но потребуется модуль, написанный специально для конкретного сервиса.

Можно ли настроить систему на одновременное общение с несколькими людьми?
А вы можете разговаривать одновременно и индивидуально с каждым из толпы? Вот и AV не может. Однако имеется теоретическая возможность создать несколько экземпляров системы с собственной памятью и своими каналами связи, каждый из которых будет разговаривать с одним человеком, а через определённые промежутки времени их базы данных (накопленный опыт) будут объединяться - как татикомы из аниме "Призрак в доспехах".
[Ответ][Цитата]
PavelZX
Сообщений: 755
На: МСУИИ AmigaVirtual - персональный ИИ для каждого!
Добавлено: 09 мар 17 18:52
Изменено: 09 мар 17 23:21
ТимКруз. Я, для UEF, делал заготовку, вот её описание.

Цитата:
Универсальное окно диалога.

Все персонажи в UEF как компьютерные, так и игроков общаются между собой посредством одного и того же диалогового интерфейса:

Способ общения. Оппонент.

Эмоциональное состояние персонажа. Список доступных тем. Тема последнего сообщения. Эмоциональное состояние последнего сообщения.
Список наиболее употребляемых фраз по теме. Фраза последнего сообщения.
Поле конструктора фраз.

Вам выводится подсказка с кем идёт диалог и каким образом. Под образом общения предполагаются варианты: непосредственный контакт, через дистанционно управляемого робота, либо через средства коммуникации.

Доступную тему и эмоциональное состояние персонажа вы выбираете из списка в любой момент диалога, не зависимо от фраз и эмоций опонента. Фразу можно выбрать либо из предлагаемого списка или собрать в конструкторе на основе словарей по темам, в данном случае фраза допускается к отправке только после распознавания лексическим анализатором, что позволяет с одной стороны на лету переводить фразы в любой доступный игрокам язык, с другой стороны позволяет понимать вас компьютерным персонажам.

В правой части диалогового окна вы видите последнюю фразу, тему и эмоциональную окраску оппонента. При необходимости можно просмотреть предыдущие фразы (что очень удобно, когда ведётся диалог с несколькими собеседниками) либо диалог с одним собеседником был раннее прерван и необходимо вспомнить, о чём шла речь при продолжении.

Диалоговое окно работает через браузер независимо от графической консоли. Можно вести несколько диалогов одновременно, не зависимо от текущих действий персонажа. Окно диалога непосредственного общения автоматически закрывается при удалении от собеседника на недоступное для вербального контакта расстояние, при необходимости можно продолжить диалог через коммуникатор, либо подойдя на расстояние слышимости.

Соответственно собеседник, либо вы сами, можете прервать любой диалог, в любой момент времени, отойдя от оппонента персонажем, или выключив связь, при невозможности избежать диалога, его можно просто игнорировать. Все диалоги сохраняются в памяти на сервере, они в любой момент доступны для просмотра всеми участниками для анализа.

Табличку не знаю как вставить, здесь на сайте правильно. Но вроде и так должно быть понятно. То есть вместо простого чата, делать по принципу такого вот "универсального окна диалога", главное что в нём мы (и в первую очередь бот) видят и могут отразить тему и эмоциональную окраску, а текст хорошо бы дополнить пиктограммами.

Дело в том, что консольное приложение, не вариант для подобного проекта, веб интерфейс намного лучше, большинство просто не станет рисковать и ставить потенциально опасное ПО, а на страничку в интернете заглянуть и что-то написать, плёвое дело. Я как раз пытаюсь сейчас научится делать сам такие вот SPA (одностраничные) приложения. С другой стороны такой подход позволяет править код на сервере, прям в процессе работы. Также решается вопрос с платформо-независимостью. Потом я стараюсь работать с универсальными средами, не завязанными на Микро$офт и, если так люб-дорог Паскаль, то наверное стоит перевести серверную часть проекта на Лазарус.
[Ответ][Цитата]
Михайло
Сообщений: 2366
На: МСУИИ AmigaVirtual - персональный ИИ для каждого!
Добавлено: 09 мар 17 21:25
Отличный бизнес-план. Думаю на квартиру в центре Омска хватит.
[Ответ][Цитата]
Alexander B.
Сообщений: 98
На: МСУИИ AmigaVirtual - персональный ИИ для каждого!
Добавлено: 09 мар 17 23:56
Как по мне написание чат ботов это полная фигня и скукотища.
Но, дополненную реальность тоже все считали фигней и скукотищей до того как появился покемон-го.
Сколько создатели покемон-го поимели квартир в центре Омска?
В любом случае к человекоподобному интеллекту, или машинному обучению, ваш проект мало имеет отношения, так что лучше искать соратников не здесь, а где-нибудь, где больше разбираются в аниме.
[Ответ][Цитата]
NO.
Сообщений: 10700
На: МСУИИ AmigaVirtual - персональный ИИ для каждого!
Добавлено: 10 мар 17 9:14
Изменено: 10 мар 17 9:26
Цитата:

Слоган системы: Teach me all-everything! / Научи меня всему-всему!

"научи меня всю"

Delphi практически умер, его создатель потом сделал C#, если не знаете.
С++ тоже не пойдет, это для зарабатывания денег. Ищите язык с подходящими фанатами, может какой-нибудь Lua. А лучше всего написать свой. Можно просто транслировать его в С, потом интеловским компилятором, если сильно не накосячить будет эффективнее чем большинство какбы серьезных языков.
[Ответ][Цитата]
гость
173.254.216.*
На: МСУИИ AmigaVirtual - персональный ИИ для каждого!
Добавлено: 10 мар 17 9:52
Тимофей Крузенштерн - еврей, если не ошибаюсь?

PS: Подача материала понравилась, хотя честно говоря не совсем понял что "это" всётаки такое, чат- бот есть это ясно и некоторый набор бородатых утилит, какие предполагаются ещё модули и какова абстракция их объединиющая?

Ответите я расскажу какие у меня есть идеи на этот счет, по модулям и мета-концепции, что может быть интересно современному юзверю.
[Ответ][Цитата]
гость
192.42.116.*
На: МСУИИ AmigaVirtual - персональный ИИ для каждого!
Добавлено: 10 мар 17 9:59
Цитата:
Автор: NO.

Delphi практически умер, его создатель потом сделал C#, если не знаете.
С++ тоже не пойдет, это для зарабатывания денег. Ищите язык с подходящими фанатами, может какой-нибудь Lua.
Согласен, Delphi - почил, если искать долгосрочные тенды и некоторую инвариантность, то это Java и С#(Win), если нужна только гибкая система управления, кучей функций то Python, но пользователи желающие выйти за пределы стандартных функций будут прокляты.
[Ответ][Цитата]
NO.
Сообщений: 10700
На: МСУИИ AmigaVirtual - персональный ИИ для каждого!
Добавлено: 10 мар 17 10:09
Скриншоты будто с планшета. Там и IDE нужен необычный.
[Ответ][Цитата]
PavelZX
Сообщений: 755
На: МСУИИ AmigaVirtual - персональный ИИ для каждого!
Добавлено: 10 мар 17 11:35
Изменено: 10 мар 17 11:39


Отскриншотил таблицу. Соответственно помимо окна диалога, нужно будет оставить чистый чат с историей сообщений, чтоб можно было посмотреть предыдущие сообщения.
[Ответ][Цитата]
TimKruz
Сообщений: 323
На: МСУИИ AmigaVirtual - персональный ИИ для каждого!
Добавлено: 10 мар 17 12:27
Изменено: 10 мар 17 12:41
PavelZX,
Цитата:
Я, для UEF, делал заготовку, вот её описание.

Это всё хорошо, однако обычные люди распознают эмоции собеседника и поддерживают тему и через самый простой чат, так что нет нужды делать особый чат с эмоциями и темами - программа должна научиться общаться с человеком на его поле, а не наоборот.

Впрочем, в рамках AmigaVirtual, может быть модуль-аватара (и я планирую её сделать), на которой отображаются эмоции Виртуала, через неё же можно обучать его новым эмоциям.

Можно сделать и модуль, симулирующий целый мир, но, как по мне, лучше сделать модуль, который будет давать Виртуалу контроль за персонажем в какой-нибудь существующей игре.

Сейчас я делаю модуль-шлюз для Телеграма, там можно будет выражать эмоции стикерами, картинками и гифками, но надо пока с текстом разобраться.

Цитата:
Дело в том, что консольное приложение, не вариант для подобного проекта, веб интерфейс намного лучше, большинство просто не станет рисковать и ставить потенциально опасное ПО, а на страничку в интернете заглянуть и что-то написать, плёвое дело. Я как раз пытаюсь сейчас научится делать сам такие вот SPA (одностраничные) приложения. С другой стороны такой подход позволяет править код на сервере, прям в процессе работы. Также решается вопрос с платформо-независимостью. Потом я стараюсь работать с универсальными средами, не завязанными на Микро$офт и, если так люб-дорог Паскаль, то наверное стоит перевести серверную часть проекта на Лазарус.

Проблема в том, что я совершенно не знаю, как сделать модульную систему, подобную той, что я сделал, в рамках одних только JS-скриптов под браузером. Серверная часть нужна только для скачивания скриптов и контента, т.к. AmigaVirtual - клиентская программа.

В частности, непонятно, как динамически подключать сторонние скрипты к странице на JS, как основной скрипт будет искать и вызывать интерфейсы модулей, как разместить окна модулей на одной и той же вкладке, чтобы они не мешали друг другу...

И потом, это ж придётся подгонять код и вёрстку под кучу разных браузеров. А когда платформа одна - Win32 - то думать о совместимости не нужно.

А ещё мне не нравится ограничение, которое накладывает браузер - только JS и никаких других ЯП. К существующей же версии AV можно подключать DLL-модули на любом ЯП.

А чтобы пользователи не волновались на счёт троянов, я предоставляю исходные коды AV и модулей для бесплатного предварительного ознакомления.

Между прочим, AmigaVirtual спокойно работает под WINE на Linux, один юзер проверил.
На MacOS под WINE тоже должно заработать, нужно будет попросить кого-то проверить.

А для использования на Android/iOS, я думаю сделать отдельную программу, но это очень далёкая цель, нужно пока что проработать всё на одной системе.
Это как Minecraft и Minecraft Pocket Edition.


Михайло,
Цитата:
Отличный бизнес-план. Думаю на квартиру в центре Омска хватит.

Меньше завидуй - больше делай, и у тебя всё получится!


Alexander B.,
Цитата:
Как по мне написание чат ботов это полная фигня и скукотища.

На базе AmigaVirtual можно построить не только чат-бота, а любую ИИ-систему. Чат - это просто способ естественной коммуникации между Виртуалом и пользователем.

К тому же, чат-боты всегда обладали определённой долей популярности. А с развитием Телеграма, каждый школьник хочет сделать собственного бота - и я предоставляю инструменты.

Цитата:
В любом случае к человекоподобному интеллекту, или машинному обучению, ваш проект мало имеет отношения, так что лучше искать соратников не здесь, а где-нибудь, где больше разбираются в аниме.

Я как раз стремлюсь к человекоподобному интеллекту, и это твои проблемы, что ты прочитал только первую и последнюю строчки моего сообщения.


NO.,
Цитата:
Delphi практически умер, его создатель потом сделал C#, если не знаете.
С++ тоже не пойдет, это для зарабатывания денег. Ищите язык с подходящими фанатами, может какой-нибудь Lua. А лучше всего написать свой. Можно просто транслировать его в С, потом интеловским компилятором, если сильно не накосячить будет эффективнее чем большинство какбы серьезных языков.

Delphi меня полностью устраивает, не вижу смысла менять его на что-то другое.
Я много языков перебрал, ища лучший для себя, и остановился именно на Delphi.

Я никому не навязываю программировать именно нём. Модули можно писать хоть на C++, хоть на LUA (если найдётся способ скомпилировать код на LUA в DLL-библиотеку, либо придётся написать DLL со встроенным интерпретатором LUA на любом компилируемом ЯП).

Цитата:
Скриншоты будто с планшета. Там и IDE нужен необычный.

Просто окошко маленькое, 600х400. В будущем планирую переделать интерфейс, сделать его настраиваемым, но пока это не приоритетная задача - сойдёт как есть.


173.254.216.*,
Цитата:
PS: Подача материала понравилась, хотя честно говоря не совсем понял что "это" всётаки такое, чат- бот есть это ясно и некоторый набор бородатых утилит, какие предполагаются ещё модули и какова абстракция их объединиющая?

Объединяющая абстракция - это текстовый интерфейс. Каждый модуль шлёт в общий пул программы свои текстовые сообщения, а программа достаёт сообщения из пула и рассылает его всем модулям, кроме собственно модуля-автора сообщения.
Текст может содержать что угодно.
Для удобства, в начале текста сообщения могут быть "контроль-коды". Эти коды могут маркировать сообщения или давать команду определённым модулям.

Модули могут быть чем угодно, вот некоторые примеры:
- Интеллект-ядра - аналог неокортекса, т.е. высшая интеллектуальная деятельность;
- Модули-аватары - для отображения эмоций и действий, генерируемых интеллект-ядром;
- Модули обучения - модули, позволяющие быстро прогнать обучающий контент через систему;
- Игровые модули - позволяют пользователю играть с Виртуалом по любым правилам;
- Модули-рецепторы - с их помощью можно показывать Виртуалу (т.е. ядру) не текстовый контент - картинки, звуки, видео, тактильные сигналы и прочее;
- Модули-эффекторы - предназначены для реализации действий Виртуала, например, движений подключённого к ПК робота, или, скажем, модуль может узнавать погоду;
- Модули-шлюзы - для реализации общения Виртуала через определённые сервисы, как то соцсети или мессенджеры (сейчас у меня почти готов базовый шлюз для Телеграма).

Вообще, модули делятся на четыре группы по содержащимся у них интерфейсам:
- Интерфейсы ввода-вывода (input-output)
- Интерфейсы только ввода (only input)
- Интерфейсы только вывода (only output)
- Остальные интерфейсы (not in-out)
У модуля могут быть, а могут и не быть определённые интерфейсы - всё зависит от задумки разработчика модуля, что ему нужно делать.

В будущем напишу туториал, как сделать собственный модуль. Но вообще ничего сложного в этом нет, просто назначить экспорт нужных функций в DLL, а дальше делай что хочешь.
[Ответ][Цитата]
гость
173.254.216.*
На: МСУИИ AmigaVirtual - персональный ИИ для каждого!
Добавлено: 10 мар 17 17:22
Ну что я могу сказать…

Если в двух словах, то я могу утверждать что 99% подобного рода разработок теряются в вечности так как они как бы эволюционируют “волей ветра”, тобиш по наитию одного человека и ОЧЕНЬ ЧАСТО, взор творца “замыливается” и он “бродит меж двух сосен” годами, “вылизывает” никому не нужные детали, грешит преждевременной оптимизацией и тп. а потом однажды на него находит прозрение, об истинном состоянии дел в его разработке, он разочаровывается и всё бросает.

Как этого избежать???

Я сам такой же творец, но кроме того сеньёр кодер в софтверной конторе с 15-тним стжем, я также начинал как Вы и лет 10 назад, вообще отрицал над собой менеджмент, был уверен что будь я сам оп себе, я сделал бы шедевр, но это оказалось иллюзией, контроль и внешний взгляд очень важен, “свободный художника” часто и на долго заносит совсем ну туда куда он бы сам хотел, будь он своим собственным менеджером. Такова человеческая природа, мы влюбляемся в продукты своей деятельности, особенно когда они результат собственных идей и не можем о них судить объективно. Увы это факт.

Глобальная ЦЕЛЬ у Вас должна быть всегда перед глазами. Не говорю про каждый час, но каждый день должен быть потрачен ОБДУМАННО, это банально, но тем не менее мало кто этому следует работая сам. Если некоторая “гениальная” мысль которая пришла Вам с утра не вписывается в общую картину глобальной цели, нужно бережно задокументировать её, проявить характер и забыть. Это самое важное, следовать своему же плану. Глобальная цель безусловно может немного изменяться, улучшаться, но не нужно самому себе врать и на месяцы уходить в какие то левые исследования и особенно оптимизацию непонятно чего.

Что у Вас за продукт? Какова его ГЛАВНАЯ ИДЕЯ? Она должна формулироваться не более чем в паре тройке предложений, в 20-30 слов и уже на этом уровне эта идея ДОЛЖНА БЫТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНА!!! То что Вы написали
Цитата:

Объединяющая абстракция - это текстовый интерфейс. Каждый модуль шлёт в общий пул программы свои текстовые сообщения, а программа достаёт сообщения из пула и рассылает его всем модулям, кроме собственно модуля-автора сообщения.
Текст может содержать что угодно.
Для удобства, в начале текста сообщения могут быть "контроль-коды". Эти коды могут маркировать сообщения или давать команду определённым модулям.

Это некоторые детали реализации но не абстрактная концепция, не идея продукта, НУЖНО ЧТО БЫ БЫЛО НУЖНО!!! Вы должны либо удовлетворить существующий спрос или его создать, никому не нужен “…текстовой интерфейс… балаблабла…” нафига он? Какие я с помощью него смогу решить свои проблемы, или выполнить работу эффективнее чем на чем либо другом???

Очередной пакет тулзов от страдальца-самоделкина не вызовет спроса, нужна ГЕНЕРАЛИЗУЮЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ. Концепция должна быть простой понятной, расширяемой и в базовом варианте легко реализуемой.

То что у Вас есть в данный момент, может быть похоже, на этакую попытку создать декоративную ОС, своего рода интерфейс для удобной работы с софтом через естественно языковой интерфейс, думаю это и следует взять за ядро генерализуюшей концепции. Вы создаёте посредника для работы с машиной на естественном языке, потому что это удобнее быстрее и веселее.

Я думаю так Вам следует и поступить. В первую очередь утилетарность, потом забава, “Делу время, потехи час”, пускай Ваш софт прежде всего научится выполняет голосовые команды пользователя, запускать программы и выполнять на них команды, а ИИ пускай подсказывает как это сделать лучше.
[Ответ][Цитата]
PavelZX
Сообщений: 755
На: МСУИИ AmigaVirtual - персональный ИИ для каждого!
Добавлено: 10 мар 17 18:52
Цитата:
Автор: гость

Если в двух словах, то я могу утверждать что 99% подобного рода разработок теряются в вечности так как они как бы эволюционируют “волей ветра”, тобиш по наитию одного человека...
Это один из тех случаев, когда я могу сказать, что готов подписаться под каждым словом топика. Но не надо отговаривать автора. Только абсолютный гений может учится на чужих ошибках, такова природа человека.

Главное, что ТимКруз творит, имеет цель и стремится к её реализации. Это тоже важно, хотя (на данном этапе) польза в основном только для его самообразования.
[Ответ][Цитата]
PavelZX
Сообщений: 755
На: МСУИИ AmigaVirtual - персональный ИИ для каждого!
Добавлено: 10 мар 17 19:02
Цитата:
Автор: TimKruz

Это всё хорошо, однако обычные люди распознают эмоции собеседника и поддерживают тему и через самый простой чат, так что нет нужды делать особый чат с эмоциями и темами - программа должна научиться общаться с человеком на его поле, а не наоборот.
Программа ни кому ни чего не должна. Ты перепрыгиваешь через множество ступенек, пытаясь добраться до вершины. Опытный человек, заинтересованный найти общий язык с оппонентом, не просто говорит, а прежде всего слушает и направляет беседу в нужное ему русло.
[Ответ][Цитата]
PavelZX
Сообщений: 755
На: МСУИИ AmigaVirtual - персональный ИИ для каждого!
Добавлено: 10 мар 17 19:27
Цитата:
Автор: TimKruz

Можно сделать и модуль, симулирующий целый мир, но, как по мне, лучше сделать модуль, который будет давать Виртуалу контроль за персонажем в какой-нибудь существующей игре.
Вот эту мысль надо развить. Твои "виртуалы" сами по себе не имеют будущего, если не будут "жить" в каком-то виртуальном мире.

Может почитаешь ДизДок по UEF? Было бы здорово сделать текстовую, упрощённую версию этого проекта.
[Ответ][Цитата]
Михайло
Сообщений: 2366
На: МСУИИ AmigaVirtual - персональный ИИ для каждого!
Добавлено: 10 мар 17 19:49
Тут с генерализующей концепцией и менеджментом все в порядке. Есть бизнес-план, определена точка безубыточности, вычислена чистая текущая стоимость, рассчитаны риски, цена продукта, затраты на маркетинг.
[Ответ][Цитата]
 Стр.1 (2): [1]  2След. > >>