|
|
Сбербанк
Добавлено: 19 фев 20 17:21
Изменено: 19 фев 20 18:28
|
«Более половины (75%) россиян знают о технологии ИИ, но только 29% понимают ее суть, а 38% смогли назвать сферы ее применения, следует из результатов опроса Всероссийского центра изучения общественном мнения. В основном респонденты относятся к развитию и внедрению ИИ положительно или нейтрально.» https://www.kommersant.ru/doc/4260986Очень в этом сомневаюсь... Может пару сотен человек в России знают мою технологию, которая единственная технология ИИ. Если в моих словах есть сомнение, и вы знаете другую— покажите ее. »Сбербанк с помощью искусственного интеллекта (ИИ) может заработать 448 млрд руб., говорится в дорожной карте развития сквозной цифровой технологии в России до 2024 года. Документ был подготовлен Сбербанком с Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ), с копией ознакомились «Ведомости». Его подлинность подтвердили три человека, знакомых с планами развития Сбербанка.» https://www.kommersant.ru/doc/4260986Очень проблематично заработать такие деньги банку на моей технологии, если заниматься непосредственно банковским делом... Кажется это какая-то афера.
|
|
|
|
На: Сбербанк
Добавлено: 19 фев 20 18:38
Изменено: 19 фев 20 18:40
|
Нейрональные сети, которые проталкивается на сайте программеров, к ИИ имеет весьма отдаленное отношение и есть пятидесятилетнее старьё. Судя по всему Сбербанк базирует то, что они называют ИИ, именно на этой рухляди. Новая технология, технология ИИ представлена, например, Майкрософтом, и она базируется на моем ИИ-разборе. В то время как то что продают програмюги — на n-gram разборе. Теперь становится более понятным уровень на котором пытаются украсть бюджетные деньги, как и присутствие на форуме уголовников. Они — силовая компонента кражи.
|
|
|
|
На: Сбербанк
Добавлено: 03 мар 20 14:21
|
Поскольку это Русский форум... Помещу-ка я этот комментарий здесь? When it comes to CAI, the technology itself is no longer the challenge. There are dozens of chatbot and CAI tools and platforms available. The true challenge is making the right decisions when answering strategic questions, and executing on those decisions effectively. This requires specialized, human intelligence in CAI for banking, which usually comes from professionals with solid experience developing CAI and other solutions to address the opportunities and constraints specific to the banking domain. CAI is becoming a business imperative for banks. Are you thinking about how to best prepare your bank for it? If so, let’s start the conversation. https://www.finextra.com/blogposting/18502/human-i-the-key-to-conversational-ai-in-bankingТо есть речь идёт о том чтобы Лексически склонировать банковского работника, технологию чего я запатентовал: For example, an AI Clone can be used to replace information tellers, tech support representatives, legal advisors, and/or serve as intelligent encyclopedias. US8504580B2
|
|
|
|
На: Сбербанк
Добавлено: 03 мар 20 14:38
|
все люди состоят на небольшой процент из говна, поскольку еда переваривается, и в кишках превращается в говно, но ты необычный, ты состоишь из говна на все 100%, ты недочеловек, с дефектами, умственной отсталостью. Ты отход социальной системы, раньше таких в детсве скидывали со скалы или в помойку, но теперь у нас гуманное общество, и ты живешь и пачкаешь собой всё окружающее.
|
|
|
|
На: Сбербанк
Добавлено: 12 мар 20 7:06
|
Буду совать все относящиеся к банкам в эту тему? It is anticipated that the industry will save more than $1 trillion by 2030 due to recent developments in AI. https://www.forbes.com/sites/forbestechcouncil/2020/03/12/how-semantic-ai-is-shaking-up-business-models-in-the-banking-sector/#194eaa6a6539A knowledge graph is a model of a knowledge domain. It maps all business objects and concepts an enterprise works with, together with their interrelations. Structured as an additional virtual data layer, the knowledge graph lies on top of existing databases and links data together at scale. This is true for structured data such as spreadsheets as well as for unstructured data like text documents. Пока все правильно... Since it’s based on knowledge and concepts, the creation of a good knowledge graph must involve subject-matter experts from different areas of an entire organization. This increases the need for collaboration and promotes shared responsibility and transparency in knowledge management. In addition, because the technology doesn’t replace but rather boosts existing IT systems, it is extremely cost-efficient. А вот это — заблуждение. Никто не нужен, достаточно словаря и контролировать как ИИ работает. The combination of knowledge graphs, natural language processing (NLP) and artificial intelligence, often called semantic AI, will be essential for the banking sector’s digital transformation. Это правильно! One particularly interesting trend is using the technology to improve personalized customer services. This can be done by using a knowledge graph to build recommender systems, which are often used also in online shops to display relevant products to users. А это то что язапатентовал.
|
|
|
|
На: Сбербанк
Добавлено: 16 мар 20 18:44
|
Греф читает этот форум. https://www.kommersant.ru/doc/4291087?query=Сбербанк Сбербанк договорился с Федеральной службой исполнения наказаний (ФСИН) о совместной работе над искусственным интеллектом (ИИ). Пилотный проект предполагает, что осужденные будут заниматься обучением ИИ правильно различать изображения. Аналогичный проект стартовал год назад в Финляндии — там заключенные обучают компьютер выбирать нужный контекст из схожих фрагментов.
|
|
|
|
На: Сбербанк
Добавлено: 19 май 20 9:25
|
AlphaSense Partners With Leading Investment Banks To Provide Corporations With Broad Access To Wall Street Research In addition to the equity research partnerships announced today, AlphaSense provides access to over 100 million documents including SEC filings, earnings call transcripts, private company data, newspapers and trade journals, and regional and industry research, all aggregated from more than 10,000 sources. The company’s proprietary, AI-based semantic search platform, which captures variations in human language and accurately recognizes millions of business and financial terms and their synonyms, allows corporate users to search the entire collection in seconds. https://www.aithority.com/natural-language/alphasense-partners-with-leading-investment-banks-to-provide-corporations-with-broad-access-to-wall-street-research/
|
|
|
| |
|
На: Сбербанк
Добавлено: 27 май 20 10:29
|
BOSTON--(BUSINESS WIRE)--Fidelity Institutional today announced general availability of new digital service tools that make it even easier for advisors to navigate WealthscapeSM, its advisor technology platform, as clients increasingly leverage its digital tools in today’s environment. Advisors can now seamlessly interact with the Wealthscape Virtual Assistant for answers to everyday questions about using the platform, as well as more easily find information through enhanced Platform Search functionality.
|
|
|
|
На: Сбербанк
Добавлено: 02 авг 20 5:59
|
В начале августа Сбербанк собирается запустить пилотный проект по обучению искусственного интеллекта силами сотрудников банка, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, рассказал “Ъ” его представитель. В начале в нем будут участвовать 50 человек, которые займутся разметкой информации — текстовых сообщений, изображений, аудио. Это являются основой для алгоритмов машинного обучения, которые используются для автоматизации целого ряда процессов: например, чат-ботов, систем распределения электронной корреспонденции, распознавания скан-копий документов. https://www.kommersant.ru/doc/4440672?from=main_6
|
|
|
|
На: Сбербанк
Добавлено: 21 окт 20 6:25
|
«Сбер» повысит скорость обслуживания предпринимателей в центре корпоративных решений (ЦКР) — контакт-центре для юридических лиц, используя искусственный интеллект. В систему «Единое рабочее место оператора» (ЕРМ) интегрирован сервис «ЕРМ.Помощник» — NLP-модель (natural language processing, обработка естественного языка), которая в режиме реального времени переводит голос звонящего в текст, анализирует и классифицирует его обращение, находит нужную информацию и подсказывает оператору, как правильно проконсультировать клиента. https://www.cnews.ru/news/line/2020-10-21_sber_vnedrit_iskusstvennyj
|
|
|
|
На: Сбербанк
Добавлено: 21 окт 20 7:03
|
Не думаю что у Сбербанка что-то реально есть. Скорее всего это просто маркетинговый ход.
|
|
|
|
На: Сбербанк
Добавлено: 21 окт 20 8:19
|
Автор: Ilya Geller
Не думаю что у Сбербанка что-то реально есть. Скорее всего это просто маркетинговый ход. |
|
а что именно "хозяин" "интеллекта" подразумевает под "что-то"? Мне это на самом деле интересно...
|
|
|
|
На: Сбербанк
Добавлено: 21 окт 20 10:04
|
Автор: Алексей Морозов
а что именно "хозяин" "интеллекта" подразумевает под "что-то"? Мне это на самом деле интересно... |
|
Для реально работающего ИИ нужен словарь, которого в России нет. Есть только старенький и неадекватный словарь Ожегова, который не годится для извлечения из текста его фраз. Следовательно Сбербанк чисто технически не в состоянии создать требуемый ИИ и нагло врет.
|
|
|
|
На: Сбербанк
Добавлено: 27 ноя 20 8:41
|
Ну слава Богу! Услышали меня в России, в Сбербанке... Сбер представил новую версию лидерборда Russian SuperGLUE (General Language Understanding Evaluation) — первого рейтинга нейросетей для русского языка. Место в рейтинге зависит от того, насколько качественно нейросеть выполняет задания на логику, здравый смысл, целеполагание и понимание смысла текста. Лидерборд разработан командой SberAI совместно со специалистами Huawei и Высшей школы экономики. Это открытый проект, которым пользуются все исследователи данных, работающие с русскоязычными нейросетями. Результаты рейтинга публикуются на сайте. https://www.cnews.ru/news/line/2020-11-26_sber_usovershenstvoval_rejting
|
|
|
|