GotAI.NET

Форум: Проблемы искусственного интеллекта

 

Регистрация | Вход

 Все темы | Новая тема Стр.1 (6)След. > >>   Поиск:  
 Автор Тема: Совершенная Система самообучения без подтверждения и без учителя
IvanVlaskin1976
Сообщений: 510
Совершенная Система самообучения без подтверждения и без учителя
Добавлено: 03 май 19 9:10
=== 65 == теория самообучения ==
обучение Разума:
обучение заключается в извлечении новой информации и её структуризации из потока информации, состоящего из шума, помех, атак, ошибок, старой информации и новой информации
для этого информация обрабатывается в несколько этапов:
первый этап - информация разделяется на:
1 возможный шум, который отбрасывается
2 возможную информацию
второй этап - информация разделяется на:
1 старую информацию, которая отбрасывается
2 возможно новую информацию
третий этап - информация разделяется на:
1 структурируемую информацию
2 неструктурируемую информацию
затем цикл обработки может повторятся, пока не закончится неструктурируемая информация

система отличается от объекта тем, что действует по сложным или по непредсказуемым для анализа закономерностям
обучение Разума стремится выразить систему как объект анализа или синтеза

обучение бывает двумя методами - методом анализа(из своего или чужого опыта - например чтобы узнать таблицу умножения или таблицу химических элементов имени Менделеева не обязательно открывать их самому, достаточно изучить уже имеющиеся) и методом синтеза(из результатов собственного эксперимента объекта)

обучение заключается в следующих процессах:
1.лингвистическое обучение
2.построение новых объектов в случае появления новых объектов
3.построение новых объектов в случае появления новых характеристик
4.составление новых групп глаголов из опыта применения отдельных объектов (покупка при обмене характеристиками обладания)
5.составление новых групп структур строения и действия глаголов из опыта применения отдельных объектов (из обмена денег на товары узнал о рынке и глаголе торговля)
6.составление новых групп объектов из опыта применения отдельных объектов(узнал о кольцах после покупки кольца)
7.составление новых групп систем из опыта применения отдельных объектов(из применения монеты узнал о кольцах)
8.составление новых закономерностей поведения систем из опыта применения отдельных объектов(надел кольцо, узнал об обхвате)
9.составление структуры строения и действия отдельных систем из закономерностей поведения системы(узнал структуру кольца из того что оно держится на пальце)
10.составление новых групп структур строения и действия систем из закономерностей поведения систем(узнал об круге из того что кольцо держится на пальце)
11.составление новых групп глаголов из составленных закономерностей поведения отдельной системы(узнал глагол одевать из соединения кольца и пальца)
12.составление новых групп объектов из составленных закономерностей поведения отдельной системы(зацепился камнем кольца за палец, узнал о ободе и камне)
13.составление новых групп глаголов из составленных закономерностей поведения систем(надел несколько колец, узнал что кольца можно одевать)
14.составление новых групп объектов из составленных закономерностей поведения систем(зацеплялся камнями колец за палец, узнал они цепляются)
15.заполнение весовыми коэффициентами объектов-операций для иерархий
16.заполнение узнанными весовыми коэффициентами иерархий
17.заполнение объектов новыми узнанными источниками объектов
18.заполнение источников объектов узнанной информацией об источниках объектов
19.заполнение источников объектов узнанной информацией об величине оплаты за информацию информаторам
20.разделением систем, объектов, характеристик, связей на существующие в реальности и несуществующие(например идеи, модели, фантазии, сны, галюцинации)
определить сон или галюцинацию можно:
- попробовав слегка надавить на веко глаза, если изображение реально то оно раздваивается изза расфокусировки стереозрения глаз
- ущипнув себя или прикусив слегка язык, при сне нет чувства боли

лингвистическое обучение
каждое подпредложение это система, могущая адресовать системы и объекты(типа как каталоги и файлы)
1.запоминание нового предложения
2.запоминание связи источника и нового предложения
3.запоминание связи культуры и нового предложения
4.запоминание связи типа сленга и нового предложения
5.запоминание связи типа почерка и нового предложения
6.запоминание связи типа ошибок и нового предложения
7.запоминание связи литературной области и нового предложения если это художественное произведение
8.запоминание связи литературного жанра и нового предложения если это художественное произведение
9.запоминание связи литературного стиля и нового предложения если это художественное произведение
10.запоминание связи источника и нового подпредложения
11.запоминание связи культуры и нового подпредложения
12.запоминание связи типа сленга и нового предложения
13.запоминание связи типа почерка и нового предложения
14.запоминание связи типа ошибок и нового предложения
15.запоминание связи литературной области и нового подпредложения если это художественное произведение
16.запоминание связи литературного жанра и нового подпредложения если это художественное произведение
17.запоминание связи литературного стиля и нового подпредложения если это художественное произведение
18.запоминание структуры системы предложения и системы её изменения исходя из анализа всей информации источика(явные объекты, скрытые объекты, уточняемые объекты)
19.запоминание типа компрессии предложения исходя из анализа избыточности информации
20.запоминание нового предложения без уточняющих параметров
21.запоминание нового предложения без уточняющих параметров
22.запоминание молекулы нового предложения без уточняющих параметров
23.запоминание параметров молекулы предложения
22.запоминание молекулы нового подпредложения без уточняющих параметров
23.запоминание параметров молекулы подпредложения
24.запоминание уточняющих параметров для глагола подпредложения
25.запоминание уточняющих параметров для субъекта подпредложения если он есть
26.запоминание уточняющих параметров для субъектого_объекта подпредложения если он есть
27.запоминание уточняющих параметров для каждого объекта глагола подпредложения если они есть
28.запоминание новых типов глаголов подпредложения
29.запоминание структуры системы объектов нового типа глагола подпредложения
30.запоминание новых типов субъектов подпредложения если они есть
31.запоминание новых типов субъектных_объектов подпредложения если они есть
32.запоминание новых типов уточняющих параметров глаголов подпредложения
33.запоминание новых типов уточняющих параметров субъектов подпредложения если они есть
34.запоминание новых типов уточняющих параметров субъектных_объектов подпредложения если они есть
35.запоминание новых типов уточняющих параметров для каждого объекта глагола подпредложения если они есть
36.запоминание кладки предложений без уточняющих параметров
37.запоминание параметров кладки предложений
38.запоминание кристалла абзаца без уточняющих параметров
39.запоминание параметров кристалла абзаца
40.запоминание новых частей речи(глаголов, существительных, прилагательных и прочих)

Трактат о развитии мозга - http://forum.tomsk.ru/forum/12/1613742/?p=5 - Трактат о развитии мозга
[Ответ][Цитата]
гость
176.53.90.*
На: Совершенная Система самообучения без подтверждения и без учителя
Добавлено: 03 май 19 10:43
Похоже на правду, на истину, но отстоять её - дело трудное, возможно придется пройти через боль и позор, как Иисус, не каждый выстоит.

Вам бы с Черновым обьедениться и Сайфера с Викторсисом взять на поруки, прокачать их по С++ и создать что то бомбезное, возможно тот самый "Русский ИИ" про который все говорят. Одному идти тяжко, нужна компания, или жена.
[Ответ][Цитата]
гость
77.111.247.*
На: Совершенная Система самообучения без подтверждения и без учителя
Добавлено: 03 май 19 11:10
и еще с плешивым эггом объединитесь - он живет на помойке в сша и замужем за старым одноглазым и хромым негром - плешивый эгг постоянно пасется на этом сайте и рассказывает о своих мечтах - как будто он руководитель крупного айтипроекта или глава эпл, над ним здесь все смеются но мозг у него совсем разложился от бухла и наркоты и он этого уже не замечает
[Ответ][Цитата]
гость
51.75.145.*
На: Совершенная Система самообучения без подтверждения и без учителя
Добавлено: 03 май 19 11:34
Цитата:
Автор: IvanVlaskin1976

=== 65 == теория самообучения ==
обучение Разума:
обучение заключается в извлечении новой информации и её структуризации из потока информации, состоящего из шума, помех, атак, ошибок, старой информации и новой информации
для этого информация обрабатывается в несколько этапов:
первый этап - информация разделяется на:
1 возможный шум, который отбрасывается
2 возможную информацию
второй этап - информация разделяется на:
1 старую информацию, которая отбрасывается
2 возможно новую информацию
третий этап - информация разделяется на:
1 структурируемую информацию
2 неструктурируемую информацию
затем цикл обработки может повторятся, пока не закончится неструктурируемая информация

система отличается от объекта тем, что действует по сложным или по непредсказуемым для анализа закономерностям
обучение Разума стремится выразить систему как объект анализа или синтеза

обучение бывает двумя методами - методом анализа(из своего или чужого опыта - например чтобы узнать таблицу умножения или таблицу химических элементов имени Менделеева не обязательно открывать их самому, достаточно изучить уже имеющиеся) и методом синтеза(из результатов собственного эксперимента объекта)

обучение заключается в следующих процессах:
1.лингвистическое обучение
2.построение новых объектов в случае появления новых объектов
3.построение новых объектов в случае появления новых характеристик
4.составление новых групп глаголов из опыта применения отдельных объектов (покупка при обмене характеристиками обладания)
5.составление новых групп структур строения и действия глаголов из опыта применения отдельных объектов (из обмена денег на товары узнал о рынке и глаголе торговля)
6.составление новых групп объектов из опыта применения отдельных объектов(узнал о кольцах после покупки кольца)
7.составление новых групп систем из опыта применения отдельных объектов(из применения монеты узнал о кольцах)
8.составление новых закономерностей поведения систем из опыта применения отдельных объектов(надел кольцо, узнал об обхвате)
9.составление структуры строения и действия отдельных систем из закономерностей поведения системы(узнал структуру кольца из того что оно держится на пальце)
10.составление новых групп структур строения и действия систем из закономерностей поведения систем(узнал об круге из того что кольцо держится на пальце)
11.составление новых групп глаголов из составленных закономерностей поведения отдельной системы(узнал глагол одевать из соединения кольца и пальца)
12.составление новых групп объектов из составленных закономерностей поведения отдельной системы(зацепился камнем кольца за палец, узнал о ободе и камне)
13.составление новых групп глаголов из составленных закономерностей поведения систем(надел несколько колец, узнал что кольца можно одевать)
14.составление новых групп объектов из составленных закономерностей поведения систем(зацеплялся камнями колец за палец, узнал они цепляются)
15.заполнение весовыми коэффициентами объектов-операций для иерархий
16.заполнение узнанными весовыми коэффициентами иерархий
17.заполнение объектов новыми узнанными источниками объектов
18.заполнение источников объектов узнанной информацией об источниках объектов
19.заполнение источников объектов узнанной информацией об величине оплаты за информацию информаторам
20.разделением систем, объектов, характеристик, связей на существующие в реальности и несуществующие(например идеи, модели, фантазии, сны, галюцинации)
определить сон или галюцинацию можно:
- попробовав слегка надавить на веко глаза, если изображение реально то оно раздваивается изза расфокусировки стереозрения глаз
- ущипнув себя или прикусив слегка язык, при сне нет чувства боли

лингвистическое обучение
каждое подпредложение это система, могущая адресовать системы и объекты(типа как каталоги и файлы)
1.запоминание нового предложения
2.запоминание связи источника и нового предложения
3.запоминание связи культуры и нового предложения
4.запоминание связи типа сленга и нового предложения
5.запоминание связи типа почерка и нового предложения
6.запоминание связи типа ошибок и нового предложения
7.запоминание связи литературной области и нового предложения если это художественное произведение
8.запоминание связи литературного жанра и нового предложения если это художественное произведение
9.запоминание связи литературного стиля и нового предложения если это художественное произведение
10.запоминание связи источника и нового подпредложения
11.запоминание связи культуры и нового подпредложения
12.запоминание связи типа сленга и нового предложения
13.запоминание связи типа почерка и нового предложения
14.запоминание связи типа ошибок и нового предложения
15.запоминание связи литературной области и нового подпредложения если это художественное произведение
16.запоминание связи литературного жанра и нового подпредложения если это художественное произведение
17.запоминание связи литературного стиля и нового подпредложения если это художественное произведение
18.запоминание структуры системы предложения и системы её изменения исходя из анализа всей информации источика(явные объекты, скрытые объекты, уточняемые объекты)
19.запоминание типа компрессии предложения исходя из анализа избыточности информации
20.запоминание нового предложения без уточняющих параметров
21.запоминание нового предложения без уточняющих параметров
22.запоминание молекулы нового предложения без уточняющих параметров
23.запоминание параметров молекулы предложения
22.запоминание молекулы нового подпредложения без уточняющих параметров
23.запоминание параметров молекулы подпредложения
24.запоминание уточняющих параметров для глагола подпредложения
25.запоминание уточняющих параметров для субъекта подпредложения если он есть
26.запоминание уточняющих параметров для субъектого_объекта подпредложения если он есть
27.запоминание уточняющих параметров для каждого объекта глагола подпредложения если они есть
28.запоминание новых типов глаголов подпредложения
29.запоминание структуры системы объектов нового типа глагола подпредложения
30.запоминание новых типов субъектов подпредложения если они есть
31.запоминание новых типов субъектных_объектов подпредложения если они есть
32.запоминание новых типов уточняющих параметров глаголов подпредложения
33.запоминание новых типов уточняющих параметров субъектов подпредложения если они есть
34.запоминание новых типов уточняющих параметров субъектных_объектов подпредложения если они есть
35.запоминание новых типов уточняющих параметров для каждого объекта глагола подпредложения если они есть
36.запоминание кладки предложений без уточняющих параметров
37.запоминание параметров кладки предложений
38.запоминание кристалла абзаца без уточняющих параметров
39.запоминание параметров кристалла абзаца
40.запоминание новых частей речи(глаголов, существительных, прилагательных и прочих)

Трактат о развитии мозга - http://forum.tomsk.ru/forum/12/1613742/?p=5 - Трактат о развитии мозга
одобряю, всё складно, тезисно
[Ответ][Цитата]
гость
5.35.30.*
На: Совершенная Система самообучения без подтверждения и без учителя
Добавлено: 03 май 19 12:29
Ха! Словесная модель ИИ не ИИ. От болтовни до реальности как до луны.
[Ответ][Цитата]
IvanVlaskin1976
Сообщений: 510
На: Совершенная Система самообучения без подтверждения и без учителя
Добавлено: 03 май 19 18:20
Цитата:
Автор: гость

Ха! Словесная модель ИИ не ИИ. От болтовни до реальности как до луны.
ИИ это работа с деревьями и ветвями плюс анализ и синтез и операционка это всё соединяющая и хорошо ещё иметь функции самообучения. многое из этого реализовано в моей Универсальной Экспертной Системе из одинадцати тысяч строк кода
[Ответ][Цитата]
Львович
Сообщений: 303
На: Совершенная Система самообучения без подтверждения и без учителя
Добавлено: 03 май 19 23:50
Цитата:
Автор: IvanVlaskin1976

=== 65 == теория самообучения ==
обучение Разума:
обучение заключается в извлечении новой информации и её структуризации из потока информации, состоящего из шума, помех, атак, ошибок, старой информации и новой информации
для этого информация обрабатывается в несколько этапов:
первый этап - информация разделяется на:
1 возможный шум, который отбрасывается
2 возможную информацию...

А теперь то же самое, только на каком-нибудь формальном языке программирования. Ну хотя бы первый этап.
И сразу выяснится, что непонятно, что такое "извлечение", "информация", "структуризация", ...
А какие когнитивные функции способен выполнять человек мы и так знаем. Проблема в том, как их реализовать в алгоритмах.
[Ответ][Цитата]
IvanVlaskin1976
Сообщений: 510
На: Совершенная Система самообучения без подтверждения и без учителя
Добавлено: 04 май 19 2:28
Цитата:
Автор: Львович


А теперь то же самое, только на каком-нибудь формальном языке программирования. Ну хотя бы первый этап.
И сразу выяснится, что непонятно, что такое "извлечение", "информация", "структуризация", ...
А какие когнитивные функции способен выполнять человек мы и так знаем. Проблема в том, как их реализовать в алгоритмах.
[Ответ][Цитата]
IvanVlaskin1976
Сообщений: 510
На: Совершенная Система самообучения без подтверждения и без учителя
Добавлено: 04 май 19 2:35
хоть представляете что значит написать одинадцать тысяч строк кода .. я иногда решал очень крепкие орешки .. плюс по образованию я системотехник
[Ответ][Цитата]
Львович
Сообщений: 303
На: Совершенная Система самообучения без подтверждения и без учителя
Добавлено: 04 май 19 6:50
Цитата:
Автор: IvanVlaskin1976

хоть представляете что значит написать одинадцать тысяч строк кода .. я иногда решал очень крепкие орешки .. плюс по образованию я системотехник

Представляю. Начиная от ассемблеров и до SQL. И T-триггер от триггера
Шмидта я тоже отличаю.
Но в ИИ ценен не объем кода, а новые алгоритмы. И результат. Это где-то можно посмотреть?
Ссылка в Вашем посте отправляет на какой-то форум с кучей "пустых" сообщений...
[Ответ][Цитата]
IvanVlaskin1976
Сообщений: 510
На: Совершенная Система самообучения без подтверждения и без учителя
Добавлено: 04 май 19 9:12
Цитата:
Автор: Львович
А теперь то же самое, только на каком-нибудь формальном языке программирования. Ну хотя бы первый этап.
И сразу выяснится, что непонятно, что такое "извлечение", "информация", "структуризация", ...
А какие когнитивные функции способен выполнять человек мы и так знаем. Проблема в том, как их реализовать в алгоритмах.

извлечение информации можно реализовать через обработку текстового файла, переноса его в массив С++ и преобразования в модель Системы с помощью анализа - разложения его информации на Системы и объекты
информация это форма материи
структуризация это построение моделей Систем
как видите не так уж и сложно формализовать терминологию
я делал в своих 11 тысяч строк кода например функцию определения кодировки - ibm866, cp1251, koi8-r или utf8 по 6ти наиболее часто встречающимся гласным буквам русского языка, так что я не воздух сотрясаю, а я практический программист

например структуризация фразы русского языка -
щедрый купец купил на ярморке за монету кольцо у бродяги
преобразование предложения(метод магистра Йоды):
купил купец щедрый кольцо у бродяги за монету на ярморке
[as0001] { [ao0002] {otv(fv5,fsy,foy,ftNpn,fk1,wn,un)"купил"} [ao0003] {ots(fpi,fk1)"купец"[ah0004]{oth(fvh,fk1)"щедрость} } [ao0005] { otos(fpr,fk1)"кольцо"} [ao0006] {otn(fn=1234,fk1)"бродяга"} [ao0007] {otn(fn=1235,fk1)"монета" } [ao0008] {otn(fn=1236,fk1)"ярморка" } }
as - адрес системы
ao - адрес объекта
ah - адрес характеристики
ap - адрес родительской системы
ag - адрес предочной системы

o - object объект

t - type тип объекта

v - verb глагол
s - subject субъект
os - object субъектый объект
o1
o2
o3
o4
o5
o6
o7
o8
h - прилагательное
n - наречие

f - формат

fv - формат валентности
fv0 - глагол с пустой валентностью
fv1 - глагол с 1 валентностью
fv2 - глагол с 2 валентностью
fv3 - глагол с 3 валентностью
fv4 - глагол с 4 валентностью
fv5 - глагол с 5 валентностью
fv6 - глагол с 6 валентностью
fv7 - глагол с 7 валентностью
fvN - глагол с неопределенной валентностью

fs
fsy - глагол с субъектом
fsn - глагол без субъекта

fo
foy - глагол с субъектным_объектом
fon - глагол без субъектного_объекта

ft - формат времени
ftN - неопределенное время
ftNpn - неопределенное время прошедшего или настоящего времени
ftNnf - неопределенное время настоящего или будущего времени
ftp1 -прошедшее время единственного раза
ftpt - прошедшее время продолжительного раза
ftpr - прошедшее время отрезочного раза
ftpN - прошедшее время с неопределенным разом
ftn1 - настоящее время единственного раза
ftnt - настоящее время продолжительного раза
ftnr - настоящее время отрезочного раза
ftnN - настоящее время с неопределенным разом
ftf1 - будущее время единственного раза
ftft - будущее время продолжительного раза
ftfr - будущее время отрезочного раза
ftfN - будущее время с неопределенным разом

fk - формат количества
fkN - неопределенное количество
fk1 - единственным количество
fkK - множественное количество
fkS - одноразовое количество
fkD - дублирующее количество

fg - формат пола(гендерности)
fgN - неопределенный пол
fgNm - неопределенный пол в мужской форме
fgNw - неопределенный пол в женской форме
fgNo - неопределенный пол в средней форме
fgm - мужской пол
fgw - женский пол
fgo - средний пол

wn - вакансии нет
wys - вакансия субъекта
wyo - вакансия субъекного_объекта
wy1 - вакансия 1 объекта(возможно субъекта)
wy2 - вакансия 2 объекта(возможно субъекного_объекта)
wy3 - вакансия 3 объекта
wy4 - вакансия 4 объекта
wy5 - вакансия 5 объекта
wy6 - вакансия 6 объекта
wy7 - вакансия 7 объекта

un - уточнения нет
uys - уточнение субъекта
uyo - уточнение субъекного_объекта
uy1 - уточнение 1 объекта(возможно субъекта)
uy2 - уточнение 2 объекта(возможно субъекного_объекта)
uy3 - уточнение 3 объекта
uy4 - уточнение 4 объекта
uy5 - уточнение 5 объекта
uy6 - уточнение 6 объекта
uy7 - уточнение 7 объекта

fp - формат падежности
fpi - именительный падеж
fpr - родительный падеж
fpd - дательный падеж
fpw - винительный падеж
fpt - творительный падеж
fpp - предложный падеж

fv - формат вида прилагательного
fvv - формат вида глагол
fvo - формат вида объект
fvh - формат вида характеристика
[Ответ][Цитата]
IvanVlaskin1976
Сообщений: 510
На: Совершенная Система самообучения без подтверждения и без учителя
Добавлено: 04 май 19 9:22
Цитата:
Автор: Львович


Представляю. Начиная от ассемблеров и до SQL. И T-триггер от триггера
Шмидта я тоже отличаю.
Но в ИИ ценен не объем кода, а новые алгоритмы. И результат. Это где-то можно посмотреть?
Ссылка в Вашем посте отправляет на какой-то форум с кучей "пустых" сообщений...

это просто выложено на форуме где я бываю
важная информация там со второй страницы темы
и что? а я например свой первый компьютер спаял паяльником - всякие микросхемы логики паял

новые алгоритмы это скорее к задачам оптимизации, а не задачам самообучения
это там градиентный спуск в экстремум функции совершить цельный подвиг программирования

а я обучаю не Нейронку, а Экспертную Систему
кто не умеет обучать Экспертные Системы, тот обучает Нейронные Сети, годные разве что для распознавания образов и для предустановки начальных значений

ща пороюсь в архивах, где то выкладывал свои 11 тысяч строк кода и теорию Информационных Систем -

Тема про создание Искусственных Разумов и Универсальных Экспертных Систем - http://forum.tomsk.ru/forum/4/1612761/?p=2 - Тема про создание Искусственных Разумов и Универсальных Экспертных Систем

не, не получилось выложить почему то на виртуальный диск
[Ответ][Цитата]
IvanVlaskin1976
Сообщений: 510
На: Совершенная Система самообучения без подтверждения и без учителя
Добавлено: 04 май 19 9:34
чтото я от жизни отстал
не получается яндекс диск расшарить для посторонних
[Ответ][Цитата]
Львович
Сообщений: 303
На: Совершенная Система самообучения без подтверждения и без учителя
Добавлено: 06 май 19 2:34
Цитата:
Автор: IvanVlaskin1976
извлечение информации можно реализовать через обработку текстового файла

Что-ж, поздравляю! Вы - специалист в одном из направлений (хайпового) ИИ - NLP (Natural Language Processing). Правда только русского языка (но принципы, конечно, можно попытаться перенести и на другой язык).
Одно время даже была теория, что Интеллект это следствие языка и можно создать СИИ, закачав в него много литературы. Пока не получилось...удается только опеределить кодировку (у FAR менеджера есть такой плагин - не Ваша работа?) и предсказать (с некоторой вероятностью) следующее слово.
Цитата:

новые алгоритмы это скорее к задачам оптимизации, а не задачам самообучения
это там градиентный спуск в экстремум функции совершить цельный подвиг программирования

Поверьте, есть и другие алгоритмы, в том числе и еще не известные!
И я говорю как раз не о кодировании известных алгоритмов, это, действительно, рутина, а о создании новых или хотя бы улучшении старых.
Цитата:

а я обучаю не Нейронку, а Экспертную Систему
кто не умеет обучать Экспертные Системы, тот обучает Нейронные Сети, годные разве что для распознавания образов и для предустановки начальных значений

Вообще-то экспертные системы не обучаются, а наполняются. А это две большие разницы. Мы, конечно, можем поиграть в термины и понятия, но в машинном обучении под этим термином понимают вполне определенные процессы.
Я сам обучаю "не Нейронку", но все атрибуты и этапы машинного обучения в моем агенте присутствуют. Более того, я даже пробовал обучать агента на текстах, но как выяснилось, без понимания агентом значения слов и "еще какой-то матери" (механизма абстрактного мышления) обучение получается только статистическое. Это примерно то же как человек "читает" текст на очень незнакомом языке.
В любом случае NLP сейчас модное и востребованное направление, но на мой взгляд оно не приведет к создании СИИ.
[Ответ][Цитата]
IvanVlaskin1976
Сообщений: 510
На: Совершенная Система самообучения без подтверждения и без учителя
Добавлено: 06 май 19 2:48
Ошибаетесь, это раньше Экспертные Системы только наполнялись, с реализацией моих идей они могут и самообучаться. И к реализации СИИ может привести другая моя идея - хранение смысла информации в смысловых графах окрашенных категориями
[Ответ][Цитата]
 Стр.1 (6): [1]  2  3  4  5  6След. > >>