GotAI.NET
Форум: Проблемы искусственного интеллекта
Регистрация
|
Вход
Все темы
|
Новая тема
Стр.2 (2)
<<
< Пред.
Поиск:
Автор
Тема: На: Будущее за GPU...
kondrat
Сообщений: 4026
На: Будущее за GPU...
Добавлено: 17 май 18 13:39
Изменено: 17 май 18 13:40
Вам лучше Википедию почитать, пока понтами не разорвало.
[
Ответ
][
Цитата
]
гость
94.230.208.*
На: Будущее за GPU...
Добавлено: 17 май 18 16:57
Цитата:
Автор: kondrat
Вам лучше Википедию почитать, пока понтами не разорвало.
не дерзите мне, ато могу устроить что вам разорвут задницу
[
Ответ
][
Цитата
]
kondrat
Сообщений: 4026
На: Будущее за GPU...
Добавлено: 17 май 18 17:02
Изменено: 17 май 18 17:10
Я никого стараюсь не обижать.
И про википедию, - это же просто добрый совет был.
Однако, не вы первый, не вы последний.
[
Ответ
][
Цитата
]
kondrat
Сообщений: 4026
На: Будущее за GPU...
Добавлено: 17 май 18 17:09
Ну, рвите...
[
Ответ
][
Цитата
]
NO.
Сообщений: 10700
На: Будущее за GPU...
Добавлено: 17 май 18 17:26
Цитата:
Автор: kondrat
Есть ли в современных процессорах автоматическое распараллеливание кода? Если - да, то как оно работает?
Уже 30 лет есть, с первого пентиума, некий Пентьковский сбежал на запад и сделал пентиум. Там анализируются зависимости по данным и управлению, регистры переименовываются, получаются локальные контексты, независимые части выполняются параллельно. Ещё другие навороты есть - спекулятивное выполнение, out of order, кэш довольно сложный. Что любопытно, казалось бы если код не меняется то все это можно анализировать на этапе компиляции, неспеша, шире и глубже. Они так делали в Итаниуме, но лучше не выходит.
[
Ответ
][
Цитата
]
kondrat
Сообщений: 4026
На: Будущее за GPU...
Добавлено: 17 май 18 17:41
Я что-то припоминаю про пулы и стратегии.
У меня иерархия диспетчеров требуется только в неблагоприятных случаях, когда, например, можно раскидать агентов по сети, но накладно тратить хост на рефлекс (ограничения по связности, по количеству хостов и т.д.)
В благоприятных случаях всё вырождается в параллельное выполнение с одним простым рефлексом на диспетчера.
В неблагоприятных случаях выходит википедия.
[
Ответ
][
Цитата
]
kondrat
Сообщений: 4026
На: Будущее за GPU...
Добавлено: 17 май 18 17:51
А ещё смею заявить, что именно эта задача может многое прояснить в хотелках и могулках об интеллекте.
[
Ответ
][
Цитата
]
kondrat
Сообщений: 4026
На: Будущее за GPU...
Добавлено: 17 май 18 17:56
Цитата:
Автор: NO.
Уже 30 лет есть, с первого пентиума, некий Пентьковский сбежал на запад и сделал пентиум. Там анализируются зависимости по данным и управлению, регистры переименовываются, получаются локальные контексты, независимые части выполняются параллельно. Ещё другие навороты есть - спекулятивное выполнение, out of order, кэш довольно сложный. Что любопытно, казалось бы если код не меняется то все это можно анализировать на этапе компиляции, неспеша, шире и глубже. Они так делали в Итаниуме, но лучше не выходит.
Суть звучит просто: максимально изолированный код можно исполнять максимально независимо (почти тавтология). Фишка рефлективного подхода: можно забить на семафоры, а связи (не рефлексивные) - наше фсио.
[
Ответ
][
Цитата
]
kondrat
Сообщений: 4026
На: Будущее за GPU...
Добавлено: 17 май 18 18:00
Цитата:
Автор: гость
не дерзите мне, ато могу устроить что вам разорвут задницу
Надеюсь, вы поняли, что тут сказали.
[
Ответ
][
Цитата
]
NO.
Сообщений: 10700
На: Будущее за GPU...
Добавлено: 17 май 18 18:40
В процессоре распараллеливание делается чтобы максимально загрузить исполнительные блоки. На одно ядро например есть 4 сумматора, 2 умножителя и 2 блока пересылок с памятью. Соответственно может выполняться 8 инструкций одновременно. Но если выделить большиние независимые потоки, то в каждом опять окажется, что чего-то простаивает. Поэтому такое управление делается на самом низком уровне. Нет смысла искать максимально независимые фрагменты, нужно в данный момент искать работу для свободных в этот момент исполнителей.
[
Ответ
][
Цитата
]
гость
192.42.116.*
На: Будущее за GPU...
Добавлено: 22 май 18 12:51
Цитата:
Автор: NO.
В процессоре распараллеливание делается чтобы максимально загрузить исполнительные блоки. На одно ядро например есть 4 сумматора, 2 умножителя и 2 блока пересылок с памятью. Соответственно может выполняться 8 инструкций одновременно. Но если выделить большиние независимые потоки, то в каждом опять окажется, что чего-то простаивает. Поэтому такое управление делается на самом низком уровне. Нет смысла искать максимально независимые фрагменты, нужно в данный момент искать работу для свободных в этот момент исполнителей.
От тебя нужна бесплатная работа, а не слова.
[
Ответ
][
Цитата
]
гость
37.187.129.*
На: Будущее за GPU...
Добавлено: 23 май 18 17:04
Цитата:
Автор: kondrat
Я что-то припоминаю про пулы и стратегии.
У меня иерархия диспетчеров требуется только в неблагоприятных случаях, когда, например, можно раскидать агентов по сети, но накладно тратить хост на рефлекс (ограничения по связности, по количеству хостов и т.д.)
В благоприятных случаях всё вырождается в параллельное выполнение с одним простым рефлексом на диспетчера.
В неблагоприятных случаях выходит википедия.
раньше ты говорил про рефлекс как Андрей, все думали что ты Андрей, но ты не Андрей
[
Ответ
][
Цитата
]
Ko.B
Сообщений: 1549
.
Добавлено: 25 июн 18 2:17
Изменено: 28 июн 18 23:20
.
[
Ответ
][
Цитата
]
Стр.2 (2)
:
1
[2]
<<
< Пред.
Главная
|
Материалы
|
Справочник
|
Гостевая книга
|
Форум
|
Ссылки
|
О сайте
Вопросы и замечания направляйте нам по
Copyright © 2001-2022, www.gotai.net