GotAI.NET

Форум: Проблемы искусственного интеллекта

 

Регистрация | Вход

 Все темы | Новая тема Стр.1 (1)   Поиск:  
 Автор Тема: Структура GAN для игрового проекта
Attya
Сообщений: 1
Структура GAN для игрового проекта
Добавлено: 29 ноя 22 10:42
Всем привет. Есть идея pet project'а. В основе проекта различные NN. Среди них, сеть-генератор игровых квестов. Подскажите, каким образом можно решить задачу. Какие готовые модели существуют? Буду очень благодарен, если поможете с поиском/созданием датасета. Также буду рад всем желающим присоединиться к проекту. гитхаб(пока практически пустой):
https://github.com/AttyaG/AI_RPG
[Ответ][Цитата]
гост
Сообщений: 6163
На: Структура GAN для игрового проекта
Добавлено: 29 ноя 22 12:54
Изменено: 11 янв 23 19:26
.
[Ответ][Цитата]
гость
104.244.74.*
На: Структура GAN для игрового проекта
Добавлено: 29 ноя 22 18:07
Цитата:
Автор: Attya

Всем привет. Есть идея pet project'а. В основе проекта различные NN. Среди них, сеть-генератор игровых квестов. Подскажите, каким образом можно решить задачу. Какие готовые модели существуют? Буду очень благодарен, если поможете с поиском/созданием датасета. Также буду рад всем желающим присоединиться к проекту. гитхаб(пока практически пустой):
https://github.com/AttyaG/AI_RPG
Тут не осталось спецов по машобучу, раньше были Виктор Геннадьевич Царегородцев и Данила Зайцев, но они теперь берзгуют посещать этот форум из за того что здесь сильно матюкаются, проклинают и постят письки и какашки. Остались только реальные психи со справкой и тролли бездельники, социопаты.
[Ответ][Цитата]
Михайло
Сообщений: 2366
На: Структура GAN для игрового проекта
Добавлено: 29 ноя 22 20:32
А XOR с помехами и MNIST-цифры пятью способами решали?
[Ответ][Цитата]
гост
Сообщений: 6163
На: Структура GAN для игрового проекта
Добавлено: 29 ноя 22 23:41
Изменено: 11 янв 23 19:27
.
[Ответ][Цитата]
 Стр.1 (1)