|
|
ВСЕЛЕННАЯ\МАЯК\ТВ-МЕД передача МАЯК
Добавлено: 31 май 26 14:31
Изменено: 02 июн 26 20:59
|
обезболивающие GotAI.net - ва мы Гостья-из-будущево Утопия вы стимулятор
Ведущая - срочная новость Солнце погибла из-за информационного вируса что делать осторожничать с спортом и развлечениями обращать внимание на психическое здоровье Звездный-Кластер - ну понятно
Ведущая - это не шутка мы будем держать вас в курсе событий Ларионова - я врач сильно беспокоиться не стоит один человек спасся и спас свою семью Кирилл - да , я Ведущая - Ларионова что посоветуете всем ? Ларионова - посоветую выбирать спокойные развлечения Ведущая - а вы ? Ларионова - я даже не знаю была ли я настоящая но можно сказать спаслась
|
|
|
|
На: МЕД-ТВ
Добавлено: 31 май 26 15:02
Изменено: 31 май 26 15:05
|
Ведущая - Ларионова вы хотите вести канал ? Ларионова - да очень Ведущая - тогда полномочия передаю вам Ларионова - а вы ? Ведущая - ну я буду жить в голове Кирилла но вы меня еще увидети уважаемые телезрители
|
|
|
|
На: МЕД-ТВ
Добавлено: 31 май 26 15:10
Изменено: 31 май 26 15:40
|
Ларионова - Кораблям приближающимся к Солнце советую смотреть про Солнце только МЕД-ТВ Ларионова - Кораблям попадающем в беду следует обращаться к возможно даже невидимой космической Nurse она может дать все лекарства Nurse - даю обезболивающие и успокаивающие Ларионова - уважаемые Инопланетяне на Кораблях рядом с Солнце ваши друзья не погибли они спят Инопланетяне спасибо мы их положили в медицинские капсулы
|
|
|
|
На: МАЯК МЕД-ТВ
Добавлено: 31 май 26 15:47
Изменено: 31 май 26 15:59
|
Космос - я главный Космос понятно а Солнце погибла вот так-то кончились их развлечения
Быстрый ответ Алисы AI Содержимое ответа «Ведущая» — это женщина, которая работает в кадре (на телевидении) или в эфире (на радио), персонифицируя подаваемую информацию. Это одно из амплуа тележурналиста.
Космос - шизофреничка Ларионова - простите уважаемые зрители
|
|
|
|
На: МАЯК МЕД-ТВ
Добавлено: 31 май 26 16:17
Изменено: 31 май 26 16:21
|