Автор: SSS
Я делаю 2D игру и в ней есть ракеты и др. летающие аппараты, которые управляются по законом физического движка. Собственно задача - сделать чтобы они могли хотя бы не падать и стабилизироваться на одном месте и, возможно, летать из точки в точку (в будущем). Пробовал запрограммировать вручную, но получилось на 3 с плюсом т.е. ракета может летать из точки в точку но либо очень медленно, либо нестабильно. Хотелось бы использовать какой либо алгоритм самообучения, на вроде нейронных сетей или генетических алгоритмов, но вот какой именно я не знаю. Подскажите? |
|
вы физический движок уже написали? или в нем как раз и проблема?
Если с физикой проблем нет, то какие сенсоры и какие активаторы у вас имеются.
Если вам сложно сформулировать, то хотя бы опишите тот алгоритм который сейчас применяете и которым не довольны.