для модели b2b:
цена/качество=прибыль/сроки возврата инвестиций
для модели b2c:
цена/качество=возможность/желания
Все параметры пропорции нужно привести к одной метрике и выразить в процентах.
Нафиг это нужно?
Ну, например, можно найти Х по формулке "крест на крест" как в обычной математической пропорции.
А еще, если правая и левая части пропорции равны, это означает, что бизнес-модель успешная и перспективная, ну и наоборот, чем больше расхождения, тем бизнес тухлее и у него меньше шансов на успех.
(1- |a-b|/|a+b|)*100%
по этой формуле можно посчитать на сколько процентов сходится пропорция, ну, и предпринимать какие-то действия по условию алгоритма.
а недавно я обнаружил пропорции в основных качествах мужчины и женщины.
по сходимости можно судить о их совместимости и даже построить на этом популярный сервис.
tar729
http://clubs.ya.ru/4611686018427444576/