GotAI.NET
Форум: Проблемы искусственного интеллекта
Регистрация
|
Вход
Все темы
|
Новая тема
Стр.1 (4)
След. >
>>
Поиск:
Автор
Тема: Новая парадигма как маркетинговая стратегия
VGΨ
Сообщений: 666
Новая парадигма как маркетинговая стратегия
Добавлено: 29 апр 11 12:24
Новая парадигма как бренд, как маркетинговая стратегия.
Хотел предложить, обсудить в этой теме, идею новой парадигмы ближе к точке зрения маркетинга, а ценность идей новой парадигмы, ее внутренние и внешние противоречия, рассматривать в этой теме во вторую очередь.
Для примера и сравнения, предлагаю взять такие бренды как теория Фрейда и Аякс, хотя есть примеры и не хуже.
еще хотел добавить, я не предлагаю отходить от тематики форума и рассматривать вопросы с позиции маркетологов, наоборот, чем ближе сам разбор полетов к методам AI тем лучше.
[
Ответ
][
Цитата
]
vchc
Сообщений: 194
На: Новая парадигма как маркетинговая стратегия
Добавлено: 29 апр 11 14:14
Чтобы рассмотреть вопрос так, как вы его ставите, нам надо найти что-то, что мы можем продать. Конечно, теоретически, можно продавать воздух. Но обычно продажа воздуха разменивается на авторитет продавцов и когда он опускается до нуля, весь процесс останавливается.
Насколько я знаю новая парадигма не предложила пока никаких конкретных практических решений. Можно ещё выдать достижения старой парадигмы за достижения новой и сыграть на этом, но даже в этом случае требуется какой-то яркий товар вроде революционных алгоритмов или моделей.
Как раз теория Фрейда, хоть и является на данный момент, мягко говоря, устаревшей и даже в чём-то ошибочной, предлагает конкретные решения, которые в узких условиях применимы и позволяют достичь некоторого результата. Пока будет результат будут лояльные последователи, а соответственно и продажи.
Как ни странно в области исследования и построения ИИ всё прилично прозрачно и любое прогрессивное решение будет замечено вне зависимости от парадигмы. Единственное её внятное применение я вижу в виде впаривания каких-то сомнительных проектов государству
[
Ответ
][
Цитата
]
covax
Сообщений: 1609
На: Новая парадигма как маркетинговая стратегия
Добавлено: 29 апр 11 14:20
Цитата:
Автор: VGΨ
Хотел предложить, обсудить в этой теме, идею новой парадигмы ближе к точке зрения маркетинга.
То есть, как выгодно продать то, чего нет?
НП, как и многие абстрактные теории/парадигмы не продуктивна.
Причина проста - нет методологии, нет технологии.
Отказ от формализма/детерминизма полностью отрицает всякое возможное появление методологии/технологии. И понятно почему. Потому, что методология/технология это чистой воды формализм.
Маркетингом, в данном случае, будет "запудривание мозгов", "вешание лапши" и "очковтирательство" потенциальным инвесторам. Иначе эту тему никому не впарить.
Дописано:
vchc уже до меня кучку наложил
[
Ответ
][
Цитата
]
VGΨ
Сообщений: 666
На: Новая парадигма как маркетинговая стратегия
Добавлено: 29 апр 11 15:12
Цитата:
Автор: covax
То есть, как выгодно продать то, чего нет?
НП, как и многие абстрактные теории/парадигмы не продуктивна.
Причина проста - нет методологии, нет технологии.
А вы думаете, психоанализ эффективен в лечении всяких там неврозов? про лечение с его помощью психозов я даже не заикаюсь.
и тем не мение это большая и успешная индустрия, значит в чем-то она эффективна? например для прибыльной практики "врачей" психоаналитиков? :-)
А тот же Аякс, все технологии на которых он был изночально построен, были до него, и люди ничего не знавшие об Аяксе использовали эти технологии. т.е. Аякс это не новая технология, это новый бренд, но продвижение этого бренда, привело к быстрому развитию этих технологий, без этого они вероятно развивались бы значительно медленнее.
я предлагаю НП рассматривать, как процесс, которому для развития необходимо "топливо", так например в психоанализе топливом послужила заинтересованость психотерапевтов в этой теории, основаная на возмоности эффективно зарабатывать с ее помощью деньги. А что будет топливом для развития/продвижения НП кто и как в ней будет заинтересован?
Сейчас НП в изложении PS выглядит как отрицание базовых принцыпов на которых строят свою работу люди связанные с темой AI, и если мы будем противопостовлять НП всему комплексу знаний старой пародигмы.. в своем нынешнем состоянии НП выглядит совсем несостоятельно...
так может ее стоит переработать?
[
Ответ
][
Цитата
]
covax
Сообщений: 1609
На: Новая парадигма как маркетинговая стратегия
Добавлено: 29 апр 11 15:42
Цитата:
Автор: VGΨ
А вы думаете, психоанализ эффективен в лечении всяких там неврозов? про лечение с его помощью психозов я даже не заикаюсь.
и тем не менее это большая и успешная индустрия, значит в чем-то она эффективна? например для прибыльной практики "врачей" психоаналитиков? :-)
А вы попробуйте вывести закономерность. Это методы, которые позволяют снять акцентировку или завуалировать проблему. Уход от проблемы - это тоже решение. На этом можно зарабатывать.
Цитата:
Автор: VGΨ
А тот же Аякс, все технологии на которых он был изночально построен, были до него, и люди ничего не знавшие об Аяксе использовали эти технологии. т.е. Аякс это не новая технология, это новый бренд, но продвижение этого бренда, привело к быстрому развитию этих технологий, без этого они вероятно развивались бы значительно медленнее.
Ajax (JavaScript), если вы об этом - прозрачно обеспечивает кросс-браузерную совместимость. Это очень существенная помощь для вэб-дизайнера, который вроде как бы не обязан разбираться, что поддерживает конкретная версия браузера, а что не поддерживает, если даже Микрософт не очень утруждает себя следованию стандартам. Это и даёт жизнь для технологий типа Ajax. Но выгода здесь очевидна, в отличие от НП.
Цитата:
Автор: VGΨ
А что будет топливом для развития/продвижения НП кто и как в ней будет заинтересован?
Топливом послужит реализация, которая будет строго соответствовать базовым положениям НП. Но это невозможно, тк положения НП неправильно заявлены.
Цитата:
Автор: VGΨ
так может ее стоит переработать?
Её нужно переработать!
[
Ответ
][
Цитата
]
VGΨ
Сообщений: 666
На: Новая парадигма как маркетинговая стратегия
Добавлено: 29 апр 11 15:54
2 -> covax
со всем согласен разве что по Ajax уточню, технологии кросбраузерного JS тоже существовали до Ajax.
ИМХО они мне не очень нравятся, мне кажется во многих случаях более красивым решением, определение браузера и разделение кода JS на уровне вебсервера.
[
Ответ
][
Цитата
]
NO.
Сообщений: 10700
На: Новая парадигма как маркетинговая стратегия
Добавлено: 29 апр 11 16:37
При такой работоспособности тут не может быть ничего, что можно было бы описать терминами из бизнеса. Там просто таких слов нет.
Скорее это телесериал, длинный, мутный и многословный. Или в лучшем случае история как Чук-и-Гек отправились покорять Северный полюс, но их с барабанами и матрасами не пустили в трамвай, они с трамвайной остановки вернулись домой, как раз к обеду.
Где тут бизнес?
[
Ответ
][
Цитата
]
Victor G. Tsaregorodtsev
Сообщений: 3187
На: Новая парадигма как маркетинговая стратегия
Добавлено: 29 апр 11 16:57
Цитата:
Автор: VGΨ
я предлагаю НП рассматривать, как процесс, которому для развития необходимо "топливо", так например в психоанализе топливом послужила заинтересованость психотерапевтов в этой теории, основаная на возмоности эффективно зарабатывать с ее помощью деньги.
Меня терзают смутные сомнения... что фрейдятина является исключением, которое подтверждает правило. А именно - среди десятка крупнейших научных открытий 20 века (релятивистская физика, квантовая механика, радиоактивное излучение, термодинамика неравновесных процессов Пригожина, кибернетика, пассионарная теория этногенеза Гумилева, генетика,..) только идея Фрейда о сложной структуре психики оказалась работающей на уровне индивидуального ремесленничества (психотерапевту не нужны ни госфинансирование, ни госструктуры типа СССРовского минсредмаша с кучей номерных институтов и закрытых городов).
Но это я уже не совсем по теме цепляюсь - а так, чтобы извилины растопырить
[
Ответ
][
Цитата
]
NO.
Сообщений: 10700
На: Новая парадигма как маркетинговая стратегия
Добавлено: 29 апр 11 17:32
А у нас вместо Фрейда красивые девушки. Тоже всё как-то происходит без госструктур и институтов.
[
Ответ
][
Цитата
]
VGΨ
Сообщений: 666
На: Новая парадигма как маркетинговая стратегия
Добавлено: 29 апр 11 18:00
Цитата:
Автор: NO.
...история как Чук-и-Гек отправились покорять Северный полюс, но их с барабанами и матрасами не пустили в трамвай, они с трамвайной остановки вернулись домой, как раз к обеду.
Где тут бизнес?
мне нравится ваша образность выражений, но вы наверное не заметили, что при этом страдает смысловая часть?
- о какой работоспособности речь?
- работоспособности кого?
- тут это где?
- что именно нельзя описать в бизнес терминологии?
- вообще нельзя, или не сможет кто-то конкретный?
- почему нельзя описывать другими терминами, то чего нет в бизнес терминалогии?
- почему вы считаете важным подчеркнуть, что тут не может быть бизнеса? (где это тут я уже спрашивал...)
[
Ответ
][
Цитата
]
VGΨ
Сообщений: 666
На: Новая парадигма как маркетинговая стратегия
Добавлено: 29 апр 11 18:03
Цитата:
Автор: NO.
А у нас вместо Фрейда красивые девушки. Тоже всё как-то происходит без госструктур и институтов.
NO вы не заметили что разговариваете со мной, а отвечаете PS... я могу лишь догадываться о каких девушках вы говорите, вам не кажется что это несколько неадекватно с вашей стороны, а учитывая ваши высказывания здесь на тему адекватности и просто странно?
[
Ответ
][
Цитата
]
covax
Сообщений: 1609
На: Новая парадигма как маркетинговая стратегия
Добавлено: 29 апр 11 18:08
Цитата:
Автор: VGΨ
ИМХО они мне не очень нравятся, мне кажется во многих случаях более красивым решением, определение браузера и разделение кода JS на уровне вебсервера.
Согласен.
В случае простой клиентской UI-динамики и графики это прокатывает. Если делать, что-то более сложное, с применением автоматизации разработки, то лучше часть рисков несовместимости всё же перенести на кроссбраузерные технологии. Это быстрее и проще для людей, которые зарабатывают вэбдизайном. Конечный юзер в обоих случаях мало что теряет.
[
Ответ
][
Цитата
]
NO.
Сообщений: 10700
На: Новая парадигма как маркетинговая стратегия
Добавлено: 29 апр 11 18:47
Цитата:
Автор: VGΨ
???????
Вы знаете ответы на эти вопросы.
[
Ответ
][
Цитата
]
VGΨ
Сообщений: 666
перенесено из темы "Новая Парадигма Искусственного Интеллекта" там удалено PostScriptum
Добавлено: 29 апр 11 21:39
Цитата:
Автор: shuklin
а нука, сможете ли принять такую подачу помощи:
мы живем в мире который имеет одну неалгоритмизируемую сущность: время.
любая неформальная модель (реализованная не на бумаге, а в виде реального изделия) существует в неалгоритмичном времени и следовательно неалгоритмична. любой автомат неалгоритмичен если он сделан из железа, а не нарисован каракулями на бумаге.
хм не понял в чем неалгоритмичность времени?
но могу предложить свою версию:
начнем с того что сознание отражает реальность, при этом отражение этой реальности образует свою субъективную реальность, но эта реальность находится, в отличии от объективной реальности, не здесь и сейчас а размазана в прошлое и будущее(!)
в результате субъективная реальность превращается в некую машину времени, используя которую человек может предвидеть будущее, это свойство всем знакомо и поэтому кажется совсем обыденным, но ведь на самом деле способность предвидеть, пусть и за счет вполне объяснимых механизмов, это очень необычное свойство живого.
и хоть эти путешествия во времени не являются материальным перемещением, как в фантастических фильмах и рассказах, но за счет них человек получает возможность узнать о возможном будущем и изменить его, возможно в этом заключается парадокс свободы воли?
это можно понимать, как то что сознание имеет еще одно измерение, измерение выбора/свободы воли, то есть сознания это сущность 4-го ...или 5-го измерения
а свобода не только лирическое но и физическое понятие :-)
... извините Дмитрий, что я попытался принять подачу адресованную не мне.
кто продолжит игру?
[
Ответ
][
Цитата
]
NO.
Сообщений: 10700
На: перенесено из темы "Новая Парадигма Искусственного Интеллекта" там удалено PostScriptum
Добавлено: 30 апр 11 0:36
У меня время локальное, всё еще разбираюсь с текстом, там все данные висят на структуре времени, но это не прямая, а из любой точки могут быть ветви, вперед и назад. Одновременность разных ветвей просто не сравнивается, не определена. Есть связь есть время, нет связи нет и времени.
[
Ответ
][
Цитата
]
Стр.1 (4)
: [1]
2
3
4
След. >
>>
Главная
|
Материалы
|
Справочник
|
Гостевая книга
|
Форум
|
Ссылки
|
О сайте
Вопросы и замечания направляйте нам по
Copyright © 2001-2022, www.gotai.net